Перейти к публикации
Домосед

Уазоводы есть? Нужен совет и консультация.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    Никогда не имел дело с данным авто. Нужна машина на базу отдыха, именно Уаз. 469 или "буханка". Отвезти- привезти группу в лес, прокатится с квадриками, и т.д. Совет нужен.Вопросов много, лучше по телефону. Хотя бы с концепцией доработок определиться.Кто сможет уделить 30 минут "Уазолошаре" :) ? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    сайт уазбука.ру с удовольствием ответит на любые Ваши вопросы. Кстати, там же они и продаются, в том числе уже готовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Никогда не имел дело с данным авто. Нужна машина на базу отдыха, именно Уаз. 469 или "буханка". Отвезти- привезти группу в лес, прокатится с квадриками, и т.д. Совет нужен.Вопросов много, лучше по телефону. Хотя бы с концепцией доработок определиться.Кто сможет уделить 30 минут "Уазолошаре" :) ? Спасибо.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=18735 Вот к нему постучись,думаю для твоих целей таблетка самое то)))

    сайт уазбука.ру с удовольствием ответит на любые Ваши вопросы. Кстати, там же они и продаются, в том числе уже готовые.

    +100 уважаемый :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    Спасибо. Решил не браться за это дело, не зная всех Уазовских премудростей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Спасибо. Решил не браться за это дело, не зная всех Уазовских премудростей.

    Поверь,таблетка и в стоке едет достойно)))Болячка,со временем начинает выбивать понижайку,и у козла тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Поверь,таблетка и в стоке едет достойно)))Болячка,со временем начинает выбивать понижайку,и у козла тоже.

    Это да! У "классических" УАЗов немного достоинств, с учётом того, насколько архаичны эти автомобили, в том числе - с точки зрения эргономики и безопасности (собственно, их вообще нет), но в плане проходимости, даже в "стоке", УАЗ - достойный выбор. Вот только надо сначала прокатиться в этой машине. Многим хватает одного раза, чтобы забыть про УАЗ раз и навсегда. Даже в таком "динозавре", как ЛэндКрузер 40-й серии, больше заботы об удобстве владельца...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Никогда не имел дело с данным авто. Нужна машина на базу отдыха, именно Уаз. 469 или "буханка". Отвезти- привезти группу в лес, прокатится с квадриками, и т.д. Совет нужен.Вопросов много, лучше по телефону. Хотя бы с концепцией доработок определиться.Кто сможет уделить 30 минут "Уазолошаре" :) ? Спасибо.

    75 крузер ищи :ok:

    бухань ненадёжна для коммерческого использования

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Cурф 92

    Никогда не имел дело с данным авто. Нужна машина на базу отдыха, именно Уаз. 469 или "буханка". Отвезти- привезти группу в лес, прокатится с квадриками, и т.д. Совет нужен.Вопросов много, лучше по телефону. Хотя бы с концепцией доработок определиться.Кто сможет уделить 30 минут "Уазолошаре" :) ? Спасибо.

    Ключ к поиску Карбофос!!! И по УАЗу, и Калуге и по моцикам протащит, и тракт навесит! Плов, правда, один слопает)))

    )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Многим хватает одного раза, чтобы забыть про УАЗ раз и навсегда.

    Ну дружище,на вкус и цвет сам понимаешь))))) :buzz: :buzz: :buzz:

    Но уаз сила!!!А комфорт,так есть голова и руки в помощь))) Можно и с него слепить что надо,было бы желание)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Но уаз сила!!!А комфорт,так есть голова и руки в помощь))) Можно и с него слепить что надо,было бы желание)))

    Ковырять уаз в сторону комфорта совершенно бессмысленно. Ничего стоящего за осмысленные деньги не получите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ковырять уаз в сторону комфорта совершенно бессмысленно. Ничего стоящего за осмысленные деньги не получите.

    Как сказать,как сказать)))Поверьте на слово,и с УАЗа можно выжать комфорт.Конечно не как с той же Тойоты,но можно.Повторюсь....было бы желание))) Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Поверьте на слово,и с УАЗа можно выжать комфорт.Конечно не как с той же Тойоты,но можно.

    Не поверю. Каким образом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Два вопроса

    1. Бюджет (на модернизацию)

    2. Время которое дадут на модернизацию.

    Ответьте на эти вопросы сами для себя и буде решать, что вам нужно.

    Изменено пользователем Vadim1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Не поверю. Каким образом?

    Ну к примеру у меня в уазе весь салон был перетянут.Машина была уплотнена по полной.Шумка по кругу.Стояли даже подрулевые переключатели от девятки.Консоль от семерки ,та что на рычаге,и кнопки все были на ней же.Печка от москвича,обшивки по всему салону.Сидения перетянутые с ниссана.Ручки на дверях,от ваза классики задние,короткие.Двигатель,2410.Мосты,перепрессовали с 21 волгиЗадний мост подвинули по раме на 20 см..По трассе в легкую уходил за 110.И это только что я помню)))

    Да,уаз был бортовой,3303 который.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Ну к примеру у меня в уазе весь салон был перетянут...

    Если перевести все описанное в деньги/в час и труды, потрачнные на это, то гораздо осмысленее было сразу купить ТЛК80-100, где все это уже сделано и на совсем другом уровне качества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Ну к примеру у меня в уазе весь салон был перетянут.Машина была уплотнена по полной.Шумка по кругу.Стояли даже подрулевые переключатели от девятки.Консоль от семерки ,та что на рычаге,и кнопки все были на ней же.Печка от москвича,обшивки по всему салону.Сидения перетянутые с ниссана.Ручки на дверях,от ваза классики задние,короткие.Двигатель,2410.Мосты,перепрессовали с 21 волгиЗадний мост подвинули по раме на 20 см..По трассе в легкую уходил за 110.И это только что я помню)))

    Да,уаз был бортовой,3303 который.

    Всё это замечательно, но только как самостоятельное развлечение. Ну то есть есть у человека тяга к техническому творчеству и конструкторско-дизайнерские идеи и он всё это претворяет в жизнь, дорабатывая (в соответствии с собственными представлениями о том, каким должен быть "идеальный автомобиль") в гараже какого-нибудь "корча", зачастую только ради этого и купленного. А вот чтобы для дела, причём сразу, то стоит, всё же, посмотреть в сторону менее проблемных машин. Хотя это наверняка будет дороже...

    Если перевести все описанное в деньги/в час и труды, потрачнные на это, то гораздо осмысленее было сразу купить ТЛК80-100, где все это уже сделано и на совсем другом уровне качества.

    Не могу не согласиться!..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Если перевести все описанное в деньги/в час и труды, потрачнные на это, то гораздо осмысленее было сразу купить ТЛК80-100, где все это уже сделано и на совсем другом уровне качества.

    что вы говорите)))а зачем тогда этот форум .....ведь здесь большинство СТРОЯТ!!! машины именно под себя!!!порой вколачивая в это и массу времени и денег.

    То что построишь сам,именно под себя.И не важно что это,Уаз или Тойота или Газ 66 .НЕ КУПИТЬ ЗА ДЕНЬГИ.

    Исходя из ваших слов.....мы все здесь...любители крутить гайки немного того .....не в себе....

    в сторону менее проблемных машин

    и что это за машина на ваш взгляд???

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    что вы говорите)))а зачем тогда этот форум .....ведь здесь большинство СТРОЯТ!!! машины именно под себя!!!порой вколачивая в это и массу времени и денег.

    Строить можно в разных направлениях. Касательно уаза в бессмысленном - в сторону комфорта, управляемости и скоростей, в осмысленном - в сторону катлеты с пробегами 1000км в год исключительно в деревне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Касательно уаза в бессмысленном - в сторону комфорта, управляемости и скоростей

    у каждого своя голова,вы думаете так,я по другому.Свой Уаз я собирал под себя ,с голой рамы.С учетом стоимости машины на тот момент,моя машина по деньгам встала мне ровно в половину стоимости.Как то так)))И повторюсь......я собрал свой бортовичек под себя,на заводе таких не выпускают)

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Касательно уаза в бессмысленном - в сторону комфорта

    +100

    Козлик и комфорт - понятия несовместимые. Из козла можно собрать отличный вездеход, но никак не комфортный внедорожник. Как абсолютно верно заметили во втором сообщении - подобные вопросы прекрасно освещены на профильном ресурсе уазбука. Немного из личного опыта подготовки УАЗика http://serii.net/UAZ/UAZ_Story/UAZ_story.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.