Перейти к публикации

andreyrud

Опытные Пользователи
  • Публикации

    197
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О andreyrud

  • Звание
    Тойото4х4Вед

Контакты

  • Откуда
    СПб

Информация

  • Интересы
    Offroad, Рыбалка, природа, путешествия, программирование

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    УАЗ-469

Посетители профиля

1 265 просмотров профиля
  1. Ну что, заводить тему Discovery 5, или достаточно попросить админов добавить в название темы "5"? Вопросы те же что и в первом посте, а я уже был у дилера - желаемая комплектация будет только весной...
  2. А где продаются военные уазы с нормальными движками и блокировками? Если исправный Д3,4 и не на лысой резине поедет "на все деньги" как ездит 90% уазиков, то уазы даже слегка заряженные быстро отстанут.
  3. Там все против ничего. Разве что углы съезда получше и вес поменьше. Там где уаз вывесится, этот едет. В колее уаз сядет на мосты, этот едет на поднятой пневме, Там где этот медленно но ползет, уазу только ходом. Если перди затяжные, то двигло чахнет и уаз встает.
  4. А чего там не плохого? Уродливый 409, собранный в Японии, станет мощнее и современнее? Передаточные числа трансмиссии станут не смешными? Конструктора шкврней, бачков, радиаторов, замков и прочего резко поумнеют? А с чего вдруг? Там вся машина спроектирована через асс и какое бы распрекрасное производство и запчасти не делай - все равно УГ.
  5. Не надо писать никаких книг. Во-первых, уазоводам и прочим фанатам марки на это пофиг - у них ничего не ломается. Во-вторых, даже если ты продемонстрируешь им что 33 колеса реально не лезут, они скажут что руки кривые и, отойдя на 10 метров, будут вещать другим что "В стоковый Патриот 33" влазят "как зрасьте"...". А вот отдел продаж УАЗа, дилерские центры, многочисленные тюнинг-ателье, СТО, гаражные кулибины затаят неумеренную злобу...
  6. Я не буду философствовать, но, ИМХО, стоит забыть. Там нет ничего интересного. Все сделано по принципу: посмотри как у других и сделай топорнее. Ничего этот автопром Миру не дал, не дает и не даст. Единственное интересное инженерное решение - нива, как один из первых 4х4 с несущим кузовом.
  7. А меня практически ничему. Еще до уаза я уже умел более менее ремонтировать ВАЗы. И, поимев уаз, убедился что можно сделать еще примитивнее и топорнее. Навыки кручения гаек, сваркинга и болгаринга можно получить на любом авто и даже не на авто. Починятели примусов и кирогазов нынче особо без надобности. Практически ничего для ремонта современного автомобиля уаз мне не дал. Что касается грязи, то вечная езда ходом не лучший способ, а уаз иначе не едет. Всем кто хочет научиться чему-нибудь я рекомендую начинать с нормальных машин, где сделано как надо, а не по принципу и так сойдет.
  8. Чему там учиться? Хоть 2000 раз карбюратор на уазе перебери, но как открыл капот на современной тойоте, так и закроешь. Да и с людьми на уазах в последнее время тяжко. Злоба и зависть стали нормой. На многих форумах уже хамят просто и не стесняясь(на уп.ру загадили уже последнюю из иномарочных тем про л200). Была тойота айс, митсубиши делика. Были да сплыли. В дешевом варианте буханки подобные машины не нужны никому, а в приличном сильно дороже обычного джипа.
  9. А почему не мозгом? Чем американский автопром принципиально отличается от европейского?
  10. Диско 3 последних выпусков вполне надежны. А диско 4 машина можно сказать не хуже других по надежности.
  11. - Пол в багажнике в ровную не раскладывается. - Радиатор чего-то там висит низко спереди и не переносится. Можно сковырнуть на бездоре. - Подвеска жесткая, многим не нравиться. - Фонарь заднего хода один и маломощный. - Краска тонкая и легко царапается. - Грязный он. То есть в сырую погоду уделывается весь с ног до головы. Но это все ерунда. Главное что его могут вскорости снять с производства и заменить обычным паркетником.
  12. Ну хватит. Все выяснили уже. Тему, ИМХО, надо снести, дабы идея выступать под чужим именем не распространилась по всему интернету...
  13. Да, уаз нынче не дешев в смысле запчастей, особенно учитывая их качество. Ну и побегать придется как с запчастями на старые так и на новые. Миф о ремонтопригодности в поле и запчасти в любом сельпо - давно уже не актуален.
  14. Но не появились же. Все идет своим чередом. Сейчас уаз, завтра другое. Темы без движухи никто не поднимает в топ, а уазовская (именно эта) давно в топе.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.