Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва - Калуга Россия, Гуанчжоу Китай
    • Машина: Land Cruiser 200 дизель, Хонда CRV 2,5 и RAV-4 и пара квадриков

    Сегодня увидел в характеристиках LC200 у одной компании вот такую информацию:

    vsqt.png

    Кто знает в чем тут собака порылась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Стандартный тойотовский дополнительный бак. Устанавливается над запасным колесом.

    Можно пОставить на любую 200ку.

    Только всякой мелочёвки штатной для правильного подключения допбака тысяч на 30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    FUEL SUB TANK

    a175000e01.png

    a175073e01.png

    Изменено пользователем Old racer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Калуга Россия, Гуанчжоу Китай
    • Машина: Land Cruiser 200 дизель, Хонда CRV 2,5 и RAV-4 и пара квадриков

    Они каким то образом сообщаются, штатный бак и дополнительный?

    Как я понял, дополнительный бак с отдельной горловиной? А как тогда контролировать уровень топлива в нем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    a174988e01.png

    Конструкция двухтопливного корпуса

    1) Общий

    D На предыдущей модели, или топливный бак или топливо sub корпус, от которого предоставлено топливо, выбраны

    управляя sub переключателем топливного бака. На новой модели, однако, струйный насос и бензонасос

    если в топливном баке, чтобы автоматически передать топливо от топлива sub корпус к топливному баку.

    D работа Бензонасоса управляется ECM в соответствии с фактической топливной суммой в топливе

    корпуса. Для получения дополнительной информации на управлении бензонасосом, см. страницу EG 205.

    D Для топливного канала заполнителя, структура, которая объединена прямо под топливным входным отверстием и разветвлена в два в

    середина используется в ее конфигурации. Поэтому, драйвер может дозаправиться без потребности различить

    топливный бак от топлива sub корпус.

    2) Топливное входное отверстие

    D На предыдущей модели, топливный канал заполнителя перешел в два канала непосредственно ниже топливного входного отверстия.

    Поэтому, драйвер должен был выбрать, заполнить ли топливный бак или топливо sub корпус во время дозаправки.

    D На новой модели, есть только один топливный канал заполнителя непосредственно ниже топливного входного отверстия, которое переходит в

    два канала на промежуточном этапе.

    3) Работа

    D топливо от бензонасоса приводит в действие струйный насос в топливном баке, чтобы потянуть топливо из топлива

    корпус sub к топливному баку.

    D топливо от бензонасоса проходит через отверстие в струйном насосе и возвращается к топливному баку.

    Поскольку скорость потока топлива от бензонасоса увеличивается, поскольку это проходит через отверстие, a

    вакуум создается около выхода отверстия. Этот вакуум заставляет топливо быть оттянутым из топлива

    корпус sub к топливному баку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    У меня 2 бака, датчик уровня топлива один, горловина одна, они как сообщающиеся сосуды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    У меня 2 бака, датчик уровня топлива один, горловина одна, они как сообщающиеся сосуды.

    Этого не может быть , с доп бака топливо перекачивается в основной путем насоса стоящего в основном баке , управление насосом осущ ECU двигателя , команду по включения ECU получает по CAN c комбинашки , а комбинашки в свою очередь получает инфу с уровнимера с основного бака . Тем более выше все схемы приведены и все расписано .

    Возможно установлен самостоятельно у вас бак и соответственно удешевлена конструкция путем сообщающихся сосудов .

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Этого не может быть , с доп бака топливо перекачивается в основной путем насоса стоящего в основном баке , управление насосом осущ ECU двигателя , команду по включения ECU получает по CAN c комбинашки , а комбинашки в свою очередь получает инфу с уровнимера с основного бака . Тем более выше все схемы приведены и все расписано .

    Возможно установлен самостоятельно у вас бак и соответственно удешевлена конструкция путем сообщающихся сосудов .

    Почему тогда при заправке заполняются сразу оба при выключенном двигателе? Да и насос разве может так быстро перекачать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    +1 ,работают парой,основной(создающий давление) и струйный работающий от обратки методом эжекции(привод-топливо).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    А кто сказал что в момент заправки насос перекачивает топливо все и быстро . Никто этого не писал . Я сам алгоритма до конца не понял как насос включается , но он не работает постоянно . Все зависит от показаний уровнемера основного бака . А как они за полнятся (баки) читайте выше , вам скан приложили с оригинального мануала , правдо в гугле криво переведенный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Для меня это слишком сложная схема ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Во во на 105 двойная горловина клапан переключатель и все

    При проблемах с одним баком или его магистралями второй функционирует независимо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Во во на 105 двойная горловина клапан переключатель и все

    При проблемах с одним баком или его магистралями второй функционирует независимо

    На 105 ке грамотней сделано , они независимые , один пробил поехал на другом . А в 200 ке основной пробить незя , все вытечет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    +1 ,работают парой,основной(создающий давление) и струйный работающий от обратки методом эжекции(привод-топливо).

    Совершенно верно , путем эжекции . Этот метод начал применятся у япов с 200х годов , когда бак делился выпуклостью под кардан заднеприводных автомобилей, например алтеза .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Подскажите лучше где заказать и сколько стоит этот бак дополнительный... мне надо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня.вот номер бака-77001-60830

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    К баку еще куча потрубков и шлангов нужно заказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 200

    Подскажите лучше где заказать и сколько стоит этот бак дополнительный... мне надо..

    закажи у Ярослава(Лаборатория полного привода)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 200

    Подскажите лучше где заказать и сколько стоит этот бак дополнительный... мне надо..

    закажи у Ярослава(Лаборатория полного привода)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Гал,

    тебе на 200-ку? Могут быть нюансы, но я тебе советовал бы реализовать схему Вадима-браконьера. Я поставил два месяца назад на 80-ку - щастлив. Не вижу причин, почему это не должно заработать на 200-ке. Все просто и элегантно. Главное, на мой взгляд, подобрать подходящий фабричный бак, удовлетворяющий по объему. На разборке под кировским мостом баков топливных полно. И цены смешные по сравнению с "самоварами".

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.