Перейти к публикации

kadaga

Давно не был на форуме
  • Публикации

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О kadaga

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 13.04.1966

Контакты

  • Откуда
    Москва - Калуга Россия, Гуанчжоу Китай
  • Skype
    kadaga-mobile

Информация

  • Интересы
    Дайвинг (Dive Master PADI), автомобили, электроника, охота, рыбалка и конечно работа, работа!

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 200 дизель, Хонда CRV 2,5 и RAV-4 и пара квадриков

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. kadaga

    kadaga

  2. Если стоит поисковый комплекс, дело в нем (не находит метку), или в брелке села батарейка, у меня такое было! Иммобилайзер не находит брелок
  3. Подскажите может у кого такое было и как с этим бороться, ни с того, ни с сего иногда перестает закрываться задняя дверь автоматически, только рукой!? Поблема появилась второй раз, в прошлом году было то же самое, но прошло через пару дней!
  4. Здравствуйте! Хочу купить клубную карту, что делать? Куда платить? (могу перекинуть деньги с карточки)
  5. Есть еще фантом http://www.phantom.ru/electronics/component/sobi2/?sobi2Task=sobi2Details&catid=78&sobi2Id=22 к нему даже можно прикупить датчики давления в колесах и температуры
  6. Посмотрел в интернете, нашел 6 компаний которые утверждают что они производители автотепло, а остальные продают подделки, и каждый предупреждает "опасайтесь подделок", блин хуже Китайцев
  7. Я посоветовал бы поставить только защиту двигателя и коробки, остальное может только помешать на обычном автомобиле.
  8. Екатерина привет! Рекомендую поменять батарейку в метке, вероятно что машина просто не может считать с метки данные.
  9. На месяц не получится, а вот на день - два вполне могу, как оберусь домой (в Москву) напишу за ранее, чтобы договориться что делаем и когда начинаем, я сторонник принципа, сделал и забыл, чтобы не надо было мотаться несколько раз и тратить и свое и чужое время! Так что ждите! Буду обязательно!
  10. Да и предусмотренная "вежливая подсветка" ?
  11. Хочу! Можно по подробней (ссылка на ютуб не открывается) Время установки? Цены? цвета подсветки? и т.д.
  12. Если следовать этой логике, то диаметр руля, ширину двери, высоту потолка, жесткость сидений - все это сделали усредненным и требует срочной переделки. А на заводе к стати делают не с усредненными показателями а с приличным запасом и широкой "вилкой" эксплуатационных характеристик, чтобы машина удовлетворяла владельца как по климатическим районам, так и по условиям эксплуатации. Делайте конечно как считаете нужным, но я остаюсь при своем мнении, двигатель - пожалуйста, обвесы и другая хрень - на здоровье, оптика - да ради бога, но ходовую - ни в коем случае, т.к. проконтролировать последствия невозможно.
  13. Внимательно все прочитал и поймал себя на мысли что когда машину подвергают переделкам и модификациям как дань моде из-за внешних изменений это понятно, не всем конечно, но понятно. Переделать для бездорожья, тоже понятно. Но вот переделывать конструкцию и утверждать что так автомобиль становиться гораздо лучше, согласиться не могу! Сразу возникает картинка как несчастные японцы занимаются бестолковым делом, разрабатывают, опробывают, дорабатывают, рассчитывают, делают прототипы. испытывают, опять делают заново расчеты, гоняют машину по полигонам, в разных режимах, нагрузках, скоростях - и все зря! Наши умельцы, просто берут линейку, померили, попробовали прокатиться и все! машина готова!!!! Именно такая как надо! Все, всех японцев нафиг можно увольнять и нечего им зря йеновую зарплату получать! (что ж отечественные машины не интересуют наших?) Я пять лет проработал в автомобильном конструкторском бюро, где во времена коммунистов, там пытались содрать узлы и агрегаты с иностранных автомобилей и не понаслышке знаю как казалось бы простой узел, в точности повторенный не работает, потому что сделан нашими руками на нашем оборудовании, как тензометрическое оборудование выдает такие показатели видя которые не веришь своим глазам и это много лет назад. То, что машина стала приятней ездить еще ни о чем не говорит, все переделки ходовой части чреваты очень неприятными последствиями при определенных сложившихся условиях. Можно доверять только модификационным изменениям которые предлагает сам производитель, многие не раз нарывались например на не оригинальные тормозные колодки, я нарывался, один раз пришлось самому делать накладку на колодку из диска сцепления от трактора, иначе пришлось бы ехать 500 км, без колодок в одном колесе или забивать тормозную трубку - сорвало накладку с тормозной колодки в лесу. Я понимаю когда наш человек покупает жигули, это по умолчянию конструктор - сделай сам, вот его все и делали как могли и на сколько позволяли деньги, но там это даже машиной назвать нельзя. Тут же хорошая машина, хорошего класса, надежная, комфортабельная, безопасная - что еще надо!? Извините никак не пойму!
  14. Надо перенсти в отдельную ветку! Например "С ПРИБОРОМ" на 200ке ))))))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.