Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Тараз
  • Машина: LK 78

ребята, всем привет! Купил LK 78 КЗ 1 на 31 колесах не нравится. Поставил 33, понравилось! Только машина стала вялой и сильно увеличился расход топлива. Пришел к выводу, что нужно менять главные пары. Подскажите какие пары? Что и как? И вообще какие есть мнения на этот счет. Заранее ПЛИЗ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ТУЛА
  • Машина: tlc 72

А какие сейчас стоят? Смотри цифры на подкапотной табличке и кури поиском, а там видно будет что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алмата Капчагай
  • Машина: Surf 185 M.T

@,

У Тебя сейчас стоят 4.1 (41/10) а можно поставить 4.8 (39/8) с 78 2 LTшного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Land Cruiser Prado 78

Не знаю как у тебя. Я зимой на 31 зимних, летом на 33 грязевых. Особого расхода не заметил. Пары меняют обычно на 35 и выше. На КЗтах 4,3 пары стоят.

Изменено пользователем maxfc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"
У Тебя сейчас стоят 4.1 (41/10)

сильно вряд ли

скорее 43:10, т.е. 4,3

" а можно поставить 4.8 (39/8) с 78 2 LTшного!"

тут ближе

но их принято называть 4,88 или 4,875

а понижают соответственно на 4,875/4,3=1,134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тараз
  • Машина: LK 78

Уважаемые, ну а как думаете, есть смысл менять? А то у нас все горы, да ветер встречный, пыль поколено и песок. За инфу большой РАХМЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тараз
  • Машина: LK 78

Братья джиперисты, не оставьте человека в непонятках!!! при каких колесах 35,33 и тд. с редукторами 4,8 от LT скорость за бортом, т.е. по факту, будет соответствовать скорости спидометра? И крутящий момент на колесе будет приблизительно равен заводскому? Буду оч. благодарен за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алмата Капчагай
  • Машина: Surf 185 M.T

@, Все будет отлично! Ставь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Land Cruiser Prado 78

Я бы не стал менять для 33 колес эта г/п работает нормально. Если ты расход считаешь по одометру машины то это не правильно на 33 колесах у тебя машина проходит больше км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Камчатка
  • Машина: KZJ78,TJ80VX,HDJ75 ,KZJ70 ТР1 Панда

1КZ переваривает 33 колеса на штатных смотрите топливную на моторе и турбину

пара в мостах там 4,3 если и менять то на 4,88 под 35-36 колеса и менять в сборе на редуктор с блокировкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Land Cruiser Prado 78

4,3 тоже есть с блокировкой, у мну например стоит, правда я сам искал такой мост, но они есть и с постройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE

Здравствуйте! Сейчас стоят ГП 4.1 штатные, есть вариант поставить мост от бензиновой сотки с парой 3.9 и вот я думаю, больше езжу по трассе и хочется более скоростные пары для комфортной езды по трассе, для бездорожья на понижайке их хватит на штатной резине. Можно ли махнуть в переднем редукторе пару тоже на 3.9? Или нужно ещё в раздатке что-то менять, и датчики абс надо ли менять? Или достаточно махнуть ГП и всё? Спидометр будет врать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усолье-Сибирское
  • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
10 часов назад, Nickmann сказал:

Можно ли махнуть в переднем редукторе пару тоже на 3.9? Или нужно ещё в раздатке что-то менять, и датчики абс надо ли менять? Или достаточно махнуть ГП и всё?

Если ты в заднем меняешь ГП, то и в переднем НУЖНО менять, иначе никак. В раздатке ничего менять не нужно, датчики АБС тоже не надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE
1 час назад, Nike сказал:

Если ты в заднем меняешь ГП, то и в переднем НУЖНО менять, иначе никак. В раздатке ничего менять не нужно, датчики АБС тоже не надо менять.

Спасибо! Вот это я и хотел услышать, про датчики АБС и раздатку. Про то, что обе пары менять надо - это понятно. У меня просто мост с парой 3.9 и я думаю, что делать либо свою 4.1 пару перекинуть в новый мост, что бы обе были 4.1 либо искать в передний редуктор пару 3.9 что бы опять же обе были 3.9. Но посчитал, разница менее 5% между 3.9 и 4.1 смысла нет искать 3.9, если уж хочу скоростные пары, надо обе хотяб 3.7 делать, что была ощутимая разница, хотяб 9%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.