Перейти к публикации
Жомарт

на холодную нет прогревочных оборотов на 1 FZ FE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    Жомарт, ты всеж найди компьютерную диагностику. Что б приверить могли показания MAP-сенсор и датчик температуры, причем последний имеет ключевую роль при холодном запуску. Далее: пускай посмотрят сигналы управления шаговым двигателем управления холостым ходом: управляется ли он от ЭБУД?

    PS Ну Столица все же! Должен же быть хоть один умный ремонтер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Надо было проверить утечку воздуха пневмотестером - вместо свечи вкручивается штуцер и поршень ставится в ВМТ , подаётся 3-6 атм ( машина на передаче и на ручнике- а то провернётся коленвал). Если воздух шипит в картер ( в крышку маслозаливной горловины) - кольца пропускают, если шипит в впускной коллектор- впускные клапаныЖ. если в глушитель- выпускные. На газе вполне вероятен прогар выпускных клапанов , а может и повезти- регулировкой отделаешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    компрессию мерили у своих так можно сказать доверенных людей, делали по 4-5 оборотов, грешим на клапана по тем цилиндрам у которых низкая компрессия, диагностику ЭБУД делали компьютерную брали нелегально у официалов всю лабуду электронную, ошибку показала Датчика абсолютного давления во впускном коллекторе к сожалению пока не нашел знакомого донора что бы датчик проверить, но сначала хочу с компрессией разобраться.

    к сожалению пока столица научилась только отщелкивать капусту у ротозеев, по сравнению с Алматы цены не реальные в высь, а качество тоже не реальное вниз. на ночь залили ЛАВР будем ждать воскрешения компрессии, ремонтеры мало но есть и у них конские цены это раз, нет желания сидеть в ожидании запчастей это два, а как показывает практика как только начинается вскрытие, количество болячек пропорционально растет с глубиной вскрытия моторной полости, про воздух очень хорошая мысль завтра буду пытать спецов.

    Изменено пользователем Жомарт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    грешим на клапана

    быстро и долго ездил на газе?

    клапана это не любят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    вместо свечи вкручивается штуцер и поршень ставится в ВМТ , подаётся 3-6 атм ( машина на передаче и на ручнике- а то провернётся коленвал)

    резиновый шланг вкручивается хорошо.

    точно на ВМТ мотор не крутится.

    3кг\см хорошо слышно как шипит через нормальные кольца.

    в нормальных клапанах - тишина

    прогоревший клапан или залёгшие кольца уже не тонко шипят, а дуют вовсю

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    быстро и долго ездил на газе?

    клапана это не любят

    ну как сказать быстро и долго, с 2009 года постоянно на газе при наличии его в баке, по трассе автобана астана - кокшетау 140 км/ч как положняк, стиль езды агрессивный, общий пробег на газу больше 200 тыс.км, на прошлой 80-ке (карбовый) на газу сам лично отбегал больше 350 т.км и ему было пофиг потом продал, как то так. если это клапана то считай я легко отделался или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    резиновый шланг вкручивается хорошо.

    точно на ВМТ мотор не крутится.

    3кг\см хорошо слышно как шипит через нормальные кольца.

    в нормальных клапанах - тишина

    прогоревший клапан или залёгшие кольца уже не тонко шипят, а дуют вовсю

    завтра попытаюсь сию операцию провернуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    да

    скорее всего зазор зажался.

    но может и начался прогар выпускных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    ЛАВР утром скажет свое слово: хрень это или лекарство, я по любас мыслю так что без снятия ГБЦ не обойтись и кто может хоть ориентировочно оценить разборку двигателя, смену колец, ревизию ГБЦ с соответствующим ремонтом, замену цепи ГРМ с шестернями работу и стоимость запчастей, хотя бы у кого примерно сколько. надо ведь готовиться к самому страшному это расставание с дензнаками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    зазоры грм проверь

    с зажатыми компрессии нет.

    потом видно будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Лаврик зер гуд пцроверено мсасло меняйте дважды растворители адсские

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    Как показывает практика, лавр заливать лучше два раза, потому как, если залегли кольца то он быстро просочиться, а на второй раз он очень хорошо раскоксовывает. Сам видел у друга на СТО при снятой головке все отчетливо видно. Первая заливка и он часа через два-три просачивается, а со второго раза держиться в цилиндрах.

    По поводу газа врятли что то с клапанами. У меня мотор проходил на газу 300 тысяч, общий пробег на тот момент был 530 тыс., полез мерить клапана, а они все норме, мало того не крайних допусках, а именно в центре допусков регулировки клапанов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    По поводу газа врятли что то с клапанами

    кольца коксуются у медленно ездящих.

    тем более на газу это маловероятно.

    а клапана горят на бедной газовой смеси при быстрой езде ощутимо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80

    Добрый день! У меня тоже самое... Пока было тепло я не замечал проблем, машина заводилась с пульта и держала 1000 оборотов на прогреве, правда сначала немного подтраивала.

    При -15 -20 заводится только при немного нажатой педали газа, после запуска черный дым 10-15 секунд, держу при этом газ на 1400 оборотов, при сбросе газа троит, или четверит. Держу 1400-1200 пока не перестает троить (30 секунд примерно), отпускаю газ, держит 1000 оборотов...

    Свечи иридиевые, высоковольтные провода заменил на оригинал, крышка трамблера и бегунок в идеале. На газу езжу 11000 км. до этого газа не было, мотор прошел 160000 км.

    Так что думаю проблема не в компрессии и использовании газа... К стати когда компрессию мерили на газ нажимали? А то это частая причина низкой компрессии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    Промежуточный отчет:

    4 дня назад откисали всю ночь кольца ЛАВРом, сменил масло, заменил Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе комп показал что он не фунциклирует, по ощущениям мотор вроде стал отзывчивее, но небольшое подтраивание осталось, на холостую при горячем двигателе диапазон ХХ оборотов от 800 до 1000, как поведет себя на холодную утро покажет. завтра погоню на повторный замер компрессии и компьют диагностику и будем делать посмотреть че дальше делать. Как то так эти 3 дня у нас праздничные нормальные стоошки закрыты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    и так повторный замер компрессии привел к неутешительному диагнозу.

    1. ЛАВР сделал свое дело компрессию поднял от 1 до 1,5 очка или как оно правильно называется, так что я убедился что это работает

    2. в 4 цилиндре без изменений вообще, спец говорит либо клапан либо посадочное отверстие клапана

    теперь реанимационные действия:

    1. сдергиваем ГБЦ и делаем ее полную ревизию с соответствующим ремонтом.

    2. вопрос есть ли смысл заменить кольца? масла не подъедало

    3. вопрос есть ли смысл менять цепь ГРМ с шестернями пробег авто 300 т.км

    жду комментариев господа соконфетники

    Изменено пользователем Жомарт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Я бы кольца не стал менять а вот цепь и натяжитель с успокоителем стоит заменить потому как цепь наверняка вытянулась а натяжитель и успокоитель должны иметь выработку. Да и стоят совсем не дорого.Звездочки у себя не менял потому что износа на них не обнаружил да и новые ждать надо было две недели..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    народ нужна помощь. вообщем сгорели два выпускных клапана на 3 и 4 цилиндре. все поменяли притерли начлаи регулировать клапана а они все зажаты спец говорит нужны шайбы 2,2 на крайняк 2,3 а в магазинах сказали что они идут только от 2,5.

    теперь вопрос отчего или от какого мотора можно с таким типоразмером подходит?

    торцевать клапана не хочется. жду рекомендаций

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    народ нужна помощь. вообщем сгорели два выпускных клапана на 3 и 4 цилиндре. все поменяли притерли начлаи регулировать клапана а они все зажаты спец говорит нужны шайбы 2,2 на крайняк 2,3 а в магазинах сказали что они идут только от 2,5.

    теперь вопрос отчего или от какого мотора можно с таким типоразмером подходит?

    торцевать клапана не хочется. жду рекомендаций

    типа апну ремонт встал отзовитесь кто в теме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    у меня при регулировке их

    вроде тоже появились такие вопросы

    Бери 2,5, сточите до 2,3 (ничего не произойдет с цементацией)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.