Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Baku
    • Машина: Toyota RJ77

    Здравствуйте уважаемые господа!

    более полутора лет являюсь владельцем 77-го крузера. Собирали его фактически с нуля.

    Очень много полезной информации я нашел на вашем форуме. Большое спасибо всем Вам!

    Последними, и на мой взгляд значимыми изменениями, были замены мостов. Новые мосты имеют меньшее передаточное число 4.8, родные были 4.5, и что самое главное задний мост имеет принудительную блокировку.

    Сейчас думаю о замене движка, поэтому прошу тех кто имеет опыт по замене 22R на какой то другой мотор, дать свои рекомендации. Какой движок большей мощности может подойти с минимальными переделками?

    Ссылку удалил, т.к. требует регистрации.

    post-25908-0-11083200-1352891444_thumb.jpg

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...и как 22р тянет длинный кузов?хвататет?

    ...а по теме, на 22р стоит коробка G52 , если не ошибаюсь то её можно подружить с моторами Л-серии, тк на 3л например была Г-40 коробка, вопрос каково ей будет с таким мотором, или можно посмотреть 3взе (5взе не уверен), с КЗТ союз скорее всего не удастся...

    ...зы если будет замна пиши отчёт интересны момент выйдет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baku
    • Машина: Toyota RJ77

    ...и как 22р тянет длинный кузов?хвататет?

    ...а по теме, на 22р стоит коробка G52 , если не ошибаюсь то её можно подружить с моторами Л-серии, тк на 3л например была Г-40 коробка, вопрос каково ей будет с таким мотором, или можно посмотреть 3взе (5взе не уверен), с КЗТ союз скорее всего не удастся...

    ...зы если будет замна пиши отчёт интересны момент выйдет....

    На 33 колесах сейчас терпимо, но планирую ставить 35-е, думаю будет слабоват. В идеале хотелось бы КЗТ, но возможно и бензиновый объемом более 3л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    На 33 колесах сейчас терпимо, но планирую ставить 35-е, думаю будет слабоват. В идеале хотелось бы КЗТ, но возможно и бензиновый объемом более 3л.

    ...на сколько мне изестно (пусть если что поправят), то ставя кзт сразу придётся купить коробку в духе р151ф, а вот если бензин то стоит изучить вопрос 5взе, как раз под желаемый об*ём (сам подумывая о нем иногда), он если не ошибаюсь может быть подружен с нынешней коробкой..

    ...забыл главное у тебя ручка или автомат? и мотр 22р или ре?

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baku
    • Машина: Toyota RJ77

    ...на сколько мне изестно (пусть если что поправят), то ставя кзт сразу придётся купить коробку в духе р151ф, а вот если бензин то стоит изучить вопрос 5взе, как раз под желаемый об*ём (сам подумывая о нем иногда), он если не ошибаюсь может быть подружен с нынешней коробкой..

    ...забыл главное у тебя ручка или автомат? и мотр 22р или ре?

    Родные агрегаты - Ручка G52, мотор 22R

    Из бензиновых, хотелось бы карбюраторный, возможно 3F или 1FZF, эти движки ставили на 70 серию. правда не знаю на сколько они состыкуются с коробкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Родные агрегаты - Ручка G52, мотор 22R

    Из бензиновых, хотелось бы карбюраторный, возможно 3F или 1FZF, эти движки ставили на 70 серию. правда не знаю на сколько они состыкуются с коробкой.

    ...вот на счёт вариаций 3ф и 1 фзф впервые слышу, знаю что на 60 3ф был , а фз на 80 был, хотя почемут бьётся 70 но в каталоге не нашёл...да и если об"ём хочешь больше, то карб это смерть, есть будет безумно...

    ...и кмк возникнут сложности с совокуплением механики и этих моторов...

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    эти моторы ставились на тяжелые 70ки, G52 агрегатируется с 3L, думаю и с 5L тоже состыкуется, но это очень уныло поедет на 35х да с парой 4.5, при комплектации с 3L пара стоит 4.875

    если дизель, то KZ, но много что менять, а про бензин сейчас тема есть как раз про 3VZE (с типом мотора могу ошибаться, поищи по форумам, с востока форумчанин поставил)

    вот тема

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=134612&st=0

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    думается мне что рядная бензиновая шестерка не влезет под капот к вашему автомобилю.

    я б посматривал в сторону V-образной шестерки,причем вариантов много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    эти моторы ставились на тяжелые 70ки, G52 агрегатируется с 3L, думаю и с 5L тоже состыкуется, но это очень уныло поедет на 35х да с парой 4.5, при комплектации с 3L пара стоит 4.875

    если дизель, то KZ, но много что менять, а про бензин сейчас тема есть как раз про 3VZE (с типом мотора могу ошибаться, поищи по форумам, с востока форумчанин поставил)

    ...недавно с товарищеем по этому поводу общались, и пришли к выводу что всю Л серию можно подружить с Г52, благо колокол существует...а пары это дело десятое они меняются в принципе без проблем особых, вопрос что ехать будет по разному...но все же будет)

    думается мне что рядная бензиновая шестерка не влезет под капот к вашему автомобилю.

    я б посматривал в сторону V-образной шестерки,причем вариантов много.

    ...вот это кстати тоже верный момент, всегда нравилась круглоглазая узкая морда тяжёлой серии, думал разница лишь в ширине, а оказалось что тяжёлая длиннее...хотя гдето видел что запихивали...

    ...а вообще сейчас 5взе имхо один из самых интересных вариантов бенз-движка для 70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    кстати, может влезть 1PZ, пятицилиндровый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    мое предвзятое и неквалифицированное мнение - ставить 5вз с коробкой от 130 от 3вз. и бюджетно и поедет охриненно. 3ф тяжелый нижневальный мастодонт, тяга на низах, 80 бензин без переделок, но он жрет и не едет. 1фз то же самое только с верхним распредвалом и 80 бенз уже не любит.

    1кз - проект не бюджетный никак. много менять, есть варианты опять таки небюджетно попасть на ремонт насоса и трещины в гбц, зато едет.

    Л серия легко встанет на Г коробку, 5Л бы был в самый раз, но опять таки дорого и мотор если с мехнасосом будет старый и поезжененый.

    а вот 5вз красота - свежих моторов у Саши Oversi валом, стоят недорого, стыкуются с недорогой трансмиссией хоть с акпп хоть с мкпп 130 сурфоранеров, лекгий, везет классно, ест мало.

    ну это я так думаю, сейчас старшие товарищи подтянутся - поправят :)

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baku
    • Машина: Toyota RJ77

    Спасибо всем, кто дал свои рекомендации!

    Еще вопрос- с мостами не будет проблем? сколько лошадок у 5взе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    мое предвзятое и неквалифицированное мнение - ставить 5вз с коробкой от 130 от 3вз. и бюджетно и поедет охриненно. 3ф тяжелый нижневальный мастодонт, тяга на низах, 80 бензин без переделок, но он жрет и не едет. 1фз то же самое только с верхним распредвалом и 80 бенз уже не любит.

    1кз - проект не бюджетный никак. много менять, есть варианты опять таки небюджетно попасть на ремонт насоса и трещины в гбц, зато едет.

    Л серия легко встанет на Г коробку, 5Л бы был в самый раз, но опять таки дорого и мотор если с мехнасосом будет старый и поезжененый.

    а вот 5вз красота - свежих моторов у Саши Oversi валом, стоят недорого, стыкуются с недорогой трансмиссией хоть с акпп хоть с мкпп 130 сурфоранеров, лекгий, везет классно, ест мало.

    ну это я так думаю, сейчас старшие товарищи подтянутся - поправят :)

    Какие цифры у коробаса от сурфа? То есть должна быть коробка, которая со стыкуется с 5VZ , и другой стороной с раздаткой родной. Это получится? Я тоже заинтересован. Интересует вопрос размерной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Упс, сорвалось

    ...размерной Цепочки " двигатель-коробка-раздатка-карданы на своих местах". Куда кто поедит? Я хочу 5VZ вместо 3L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Спасибо всем, кто дал свои рекомендации!

    Еще вопрос- с мостами не будет проблем? сколько лошадок у 5взе?

    ...мосты спокойно переживут все переделки)

    ...не доконца уверен но вот есть такая цифра Output is 190 hp (142 kW) at 4800 rpm with 220 lb·ft (298 Nm) of torque at 3600 rpm

    Упс, сорвалось

    ...размерной Цепочки " двигатель-коробка-раздатка-карданы на своих местах". Куда кто поедит? Я хочу 5VZ вместо 3L.

    ...чтож вы так 3 л то нелюбите)))я так о нём или 5 л постоянно задумываюсь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    ...чтож вы так 3 л то нелюбите)))я так о нём или 5 л постоянно задумываюсь)

    Нет, не так. Я его люблю, и даже умею готовить:)

    Концепция автомобиля изменилась, после семилетнего соревновательного катания - делаю из него почти шоумобиль для каждодневной езды. И вот тут старый проверенный 3L, даже с турбой, уже не то. Насколько он хорош для своих задач, настолько совсем никуда в современном ритме жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    5вз - 174 лс. самый лучший вариант - арабский, он без катализаторов и лямбда-зондов. но ценен он блоком ЭБУ, те можно брать сам мотор японский и эбу искать от араба. хотя можно и на японском эбу собрать, ничего сложного оставить каты и лямбды. акпп лучше использоватьот прадоса 90 с 5вз. там усиленный пакет фрикционов, на сурфе с таким же мотором - простой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.