Перейти к публикации
timka

Легенды и мифы о проходимости

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    КукуруДза

    Если шашки большой площади и без надрезов, то проблемы бывают. Я на своей баловался в ливень на скорости - пытался на аквапланирование попасть - не получилось!

    PS: Скорость до 100 пробовал - где то 115 реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    serg-hard

    4L без полного на моей машине не включить при всем желании. Вообще думаю это невозможно сделать, а было бы интересно попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    sergk65

    ну может я уже и забыл. Передок подключаешь, а коробку на L. И по песку вперед.:)

    Но на заднем приводе по песку - это уже нонсенс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    serg-hard

    Я так и делаю но на МТ шинах (Йокохама у меня) и все круто и сердито. Но я ведь говорю по АТ шины которые клево забиваются и не успевают очищатся и машина будь то Прадо или мой Раннер начинает уходить вглубь и если сразу не принять меры то и лопата уже вообщем не сильно поможет. :( А на заднем это только асфальт или хороший грунт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    На АТ пусть молодые и здоровые в гавно лезут - им лопатой помахать не помешает :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Сейчас езжу на уазке 32Х9,5 Грабер дорожный и под боком есть еще один уаз на тойже размерности МТ Гудрич, в выходные поедем тестить что и как, потом отпишусь!

    Кстатьи по поводу заднего привода в песке - если на нем нельзя ездить в песке, то как себя чуствует Шлессер на дакакре?

    Видимо всеж прокладка + знание поведения собственной машины на той или иной резине...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Кир

    Что же вы постоянно это ралли пресловутое вспоминаете? Ну а если уж вспоминаете, то хоть смотрите тогда его внимательно...... Они в детском песке вязнут, не говоря уже о чем-то серьезном. Относительно глубокие дюны у них бывают только на СУ, да и то они их объезжают как могут. А если не дай бог попадут в такой песочный "нанос", то сидят в нём на полном приводе по несколько часов, активно работая лопатами. Про задний привод можно даже и не заикаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Резюмирую ;) :

    1. Должна быть хорошая прокладка, опытная )))

    Остальные пункты этим перекрываются (ну настрыный я очень) :ph34r:

    То-есть не важно на чем важно как - все дальнейшие и более детальные рассуждения говорят на тему "как это сделать _лучше_" но в любом случае подразумевается что это делается патамучта _с головой_. Даже если резина шоссейная (или около того) можно. Можно даже на летней в гололед (трудно правда :huh: ).

    Вот вы мне подскажите что делать если шина Пилигримм (И520) а надо лезть по сухому рыхлому снегу..... тоже давление скидывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    tornado На любой резине при сбросе давления увеличивается пятно контакта, а значит тяга возрастает. Скидывай давление смело!

    VADUS А может подскажешь местечко, желательно не далеко от МКАД, с хорошим песочком? Уж очень интересно взглянуть и попробовать покататься...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Народ, а что думаете по поводу комбинации АТ + цепи. Такой вариант оправдан или не стоит связываться. Ведь возможен вариант когда двинул вёрст за тысяч несколько не планируя по грязи, а пришлось? И как будет в снегу, грязьке и песке? Опыт есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Есть опыт, гребет великолепно, если колесики провернул разок, считай сидишь на пузе. Если цепи только на 2 колеса, то вешать надо на задние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Кир

    Думаю, что "хорошего" песочка в районе МКАД найти будет трудно. Разве что только свежевысыпанную кучу на каком нибудь карьере. В обычных карьерах песок слежавшийся - по нему можно на жигулях кататься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    Если цепи только на 2 колеса, то вешать надо на задние

    А почему не на передние?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    А почему не на передние?

    Наверное впереди двигатель тяжёлый, легче зарыться можно. Опыта нет, это предположение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    После проезда колес с цепями грунт становится более рыхлым и соответственно если повесить цепи на перед, то зад будет работать в пол силы.

    И второе, если прокрутил колеса с цепями появляется вполне приличная ямка, в которую в последствии попадешь задом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Вон оно где собака порылась, спасибо! :)

    Кир

    Тогда ишо вопрос, оправдано применение цепей не на двух, а на четырех колёсах или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    2beerov

    Здесь обзор основ использования цепей америкосами в зимних условиях.

    http://www.4x4now.com/bb1097.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Кстати у меня есть комплект из 2 цепей производство Тойота... я думаю раритет)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Применение на 4-х колесах оправдано, получается малееенький ТРАХТОР!

    Условно, но 31 резина с цепями едет примерно также как 35 МТ, а местами и лучше.

    Еще одна забавная особенность цепей, если они сделаны лесенкой, то появляется ощущение что в мосту есть блокировка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Данке шён, мужики. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.