саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #21 Опубликовано: 16 ноября 2012 Ну кроме того что сервисмен то еще и с поставками з/ч на всякие не тойоты мог бы помочь.... Ну а просто на машины - помочь нечем.... Профильный делать не буду. Вокруг катается много Тазов, Логанов, Пробегает много Тойот, меринов , Ауди. В общем планирую 4 подъемника, шиномонтаж, развал. Есть на примете хороший автоэлектрик- если уговорю- и в этом направлении тоже будем работать. По поводу запчастей-пока не думал- но скорее всего буду , но чуть позже. Присоединяюсь к вопросу :-) Естественно -Да! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #22 Опубликовано: 16 ноября 2012 (изменено) Как автовладелец я бы не поехал в непрофильный сервис, в большинстве случаев - это мастера с 0ми знаниями конкретного автомобиля, а масло с колодками и самому можно поменять, это как магазин запчастей на заправке- название есть, а запчастей нет. Изменено 16 ноября 2012 пользователем Botanik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #23 Опубликовано: 16 ноября 2012 Как автовладелец я бы не поехал в непрофильный сервис, в большинстве случаев - это мастера с 0ми знаниями конкретного автомобиля, а масло с колодками и самому можно поменять, это как магазин запчастей на заправке- название есть, а запчастей нет. Мастадонтов хоть что то понимающих в ремонте своего авто остается все меньше и меньше, так что у ТС с клиентами будет полный порядок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #24 Опубликовано: 16 ноября 2012 Как автовладелец я бы не поехал в непрофильный сервис, в большинстве случаев - это мастера с 0ми знаниями конкретного автомобиля, а масло с колодками и самому можно поменять, это как магазин запчастей на заправке- название есть, а запчастей нет. Свои машины тоже доверяю не каждому слесарю. Тем более Ситроены с их гидравликой. Но ехать в сервис дилерский жаба не пускает. так что у ТС с клиентами будет полный порядок Будем надеяться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
y_mach Откуда: Питер Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7 #25 Опубликовано: 16 ноября 2012 Плюсану за 1С, пожалуй... Да, дороже в итоге типовых решений, но зато полная гибкость - было бы ТЗ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #26 Опубликовано: 16 ноября 2012 Как автовладелец я бы не поехал в непрофильный сервис, в большинстве случаев - это мастера с 0ми знаниями конкретного автомобиля, а масло с колодками и самому можно поменять, это как магазин запчастей на заправке- название есть, а запчастей нет. Так он не в Москве как я понимаю. Конечно надо всеми машина заниматься, но можно (а может и нужно) делать упор на какие-то марки. Но тут уже и от мастеров зависит, которые работать будут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #27 Опубликовано: 16 ноября 2012 Если масло с колодками менять, то нормально любыми (всеми) марками авто заниматься. А если осуществлять весь комплекс работ, то одна-две, максимум три марки авто, плюс надо держать ассортимент запчастей под них на пару лямов, не меньше... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пузотерщик Откуда: Москва-область Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г. #28 Опубликовано: 16 ноября 2012 Рарусовская 1С Альфа-Авто: Автосервис + автозапчасти. Могу подсказать где купить, могу помочь советом, помочь с внедрением и доработками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #29 Опубликовано: 17 ноября 2012 А если осуществлять весь комплекс работ, Что значит весь комплекс? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S190 Откуда: Vilnius , Lithuania Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0 #30 Опубликовано: 17 ноября 2012 Профильный делать не буду. Вокруг катается много Тазов, Логанов, Пробегает много Тойот, меринов , Ауди. В общем планирую 4 подъемника, шиномонтаж, развал. Есть на примете хороший автоэлектрик- если уговорю- и в этом направлении тоже будем работать. По поводу запчастей-пока не думал- но скорее всего буду , но чуть позже. Ну-ну.... Для сведения - электрика - самая малодоходная и самая геморройная часть сервиса. И это у всех. И дай бог , что бы электрик сам себя окупал. Про з/ч - думайте... Обычно именно с них начинают думать а не наоборот... З/ч - это ваша зарплата. Все остальное вы отдадите в виде аренды , комуналки , инструмента , зарплат слесарям , налоги , реклама и т.д. Сервис ,если смотреть как на бизнес, это не ремонт машин , а способ продажи запчастей. Удачи в начинаниях! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #31 Опубликовано: 17 ноября 2012 Сервис ,если смотреть как на бизнес, это не ремонт машин , а способ продажи запчастей. Удачи в начинаниях! Может я в чем то и не прав, но для продажи запчастей есть магазины, кстати в окрУге их есть штук 5. Естественно, расходники будут и в сервисе, но как кто то писал- на пару лямов иметь железяк - я к этому не готов, и дело даже не в деньгах. Я планирую получать деньги от продажи именно услуги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S190 Откуда: Vilnius , Lithuania Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0 #32 Опубликовано: 17 ноября 2012 Без специализации ( и без з/ч к выбранным автомобилям) сервису не выжить. Или все будет крайне грустно - за каждой железякой снабженец будет летать по всему городу а машина будет стоять , клиент нервничать и вы думать из каких денег заплатить снабженцу.... Клиент в результате уйдет в сервис где для его машины есть вся мелочевка и з/ч , а снабженец станет приворовывать.... Ремонтировать сразу все машины - поверьте не эффективно - мы первый раз лет 15 назад снимали коробку с STI часов 5. Сейчас эта операция занимает 40 минут. Машины сейчас пошли все сложные - диагностическое оборудование уже нужно серьезное покупать - китайские сканеры уже не пройдут. Сразу на все марки купите? И мастеров научите всем программам? А масло и колодки поверьте , люди будут менять не у вас , а в гараже у дяди Васи или сами. Я не отговариваю и не злорадствую , поверьте. Предостерегаю от ошибок. Просто жалко если хорошее начинание закончится ничем.... Это такой-же бизнес ,как и все остальные , и в нем работают свои законы , подтвержденные опытом многих людей. И поверьте он не простой. Если кажется что достаточно просто открыть ворота и сказать "Велкам!" то у вас сразу-же появится работа и выручка , то это ошибочное мнение. Чем бросаться в этот бизнес мне кажется имеет смысл его получше изучить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #33 Опубликовано: 17 ноября 2012 Мне видится, что в данном бизнесе только начинаете, поэтому ищите грамотного управляющего с успешным опытом работы лет так цать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #34 Опубликовано: 17 ноября 2012 Мне кажется, или только москвичи продвигают идею специализированного сервиса? У нас в Волгограде специализированные только те, кто присосался к официалам. Остальным приходится долго заслуживать славы "специализации", но никто при этом не брезгует другими марками. А за запчастями, да, действительно летают по всему городу, либо дружат с ближайшими магазинами.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #35 Опубликовано: 17 ноября 2012 с Олегом согласен на все 100%, а всем сразу заниматься , мозгов и рук не хватит, а тем более навыков ( работники которые говорят , что мы профи все умеем и знаем - балаболы) если не по маркам авто,то хотя бы, ограничить себя по стране производителя (европейцы или японцы или корейцы и т.д ) Насчет рядом магазины запчастей , то же не выход , даже самые крупные магазины и склады в москве , не имееют всю номенкалатуру, либо делать жигули и изредко прикосаться к иномаркам ((((((( Кстати , сразу советую закладываться на расширенный вид услуг , делать не только слесарные работы (от которых вообще ни чего не выйграешь), а обратить на доп услуги по электрике, тюнингу и т.д Надо найти свою нишу , но опять же это все со временем приходит. Конкуренция очень большая по автосервисам , и не только в Москве , и клиент едит к работникам сервиса в первую очередь, а потом уже смотрит на место расположение и дают ему там кофе или нет бесплатно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #36 Опубликовано: 18 ноября 2012 Без специализации ( и без з/ч к выбранным автомобилям) сервису не выжить. Как я уже писал - необходимый минимум будет. Конкуренция очень большая по автосервисам , и не только в Москве , и клиент едит к работникам сервиса в первую очередь Согласен. Сам езжу к мастеру, а не на сервис. Мне видится, что в данном бизнесе только начинаете, поэтому ищите грамотного управляющего с успешным опытом работы лет так цать... Это верно. Только начинаю. Есть "консультант" с опытом работы около 10 лет, но, к сожалению, не директором и не управляющим, а просто мастером смены в многопрофильном сервисе. мы первый раз лет 15 назад снимали коробку с STI часов 5. Сейчас эта операция занимает 40 минут. Надеюсь и у нас получится. Не боги горшки обжигают. Знаю, что сложно, затратно, Прислушиваюсь ко всем советам, и делаю выводы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #37 Опубликовано: 18 ноября 2012 Ох и в трудную сферу ты лезешь. Я уже 5 лет в этом... Я то же за специализацию и наличие з/частей. (хотя порядка 3 цитрусовых в них лежат :(). Специализируемся на внедорожниках. В основном Тойота и Ниссан. Люди едут к нам, зная, что ему достаточно сделать у нас диагностику и остальные проблемы наши. Не надо носиться по магазинам, искать то что ему мастера заказали. и пр. Да, можно своего экспедитора гонять по магазинам, но прибыль с купленных разово запчастей минимальная и накладные расходы на них ложатся. На одних работах много не заработаешь. И еще к нам едут тогда, когда другие сервисы отказываются делать из-за геморойности или по незнанию. Укая специализация позволяет глубже изучить предмет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S190 Откуда: Vilnius , Lithuania Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0 #38 Опубликовано: 18 ноября 2012 Мы помогали много сервисов открывать на просторах нашей необъятной. Для одной марки из трех моделей необходимо складское наличие от 50 тыс.$ и это самый минимум. Что-бы более-менее - от 70 тыс.$ Есть правило - чем больше изначальные вложения в з/ч тем проще будет сам сервис "поднять". Когда приходили и говорили нам бы чуть-чуть ... и т.д. не знаю ни одного , который бы поднялся. Минимальный срок "раскрутки" - полгода. За это время или умирают или начинают работать. Что есть такой мастер это хорошо , но только не забывайте , что вы с ним по разные стороны баррикад. И про запчасти он вам ничего не расскажет... С чего нужно начинать - определять свою целевую нишу , марку автомобиля и хотя бы месяц посветить поиску поставщиков на этот автомобиль. И еще нужно ехать в Москву - все крупные поставщики здесь. договариваться и т.д. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S190 Откуда: Vilnius , Lithuania Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0 #39 Опубликовано: 18 ноября 2012 Ну и если режим секретности в марке снимется - отпишись , на форуме много кто занимается з/ч и эту тему знает хорошо - может кого и посоветуем - рынок этот узкий и практически все друг друга знают. А то будешь в Эксисте с Емексом покупать по оптовому прайсу - так как раз начинать не надо... Надо что бы твои магазины в Рязани к тебе за з/ч ходили а не наоборот. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #40 Опубликовано: 18 ноября 2012 Олег и чего я с тобой жизнь не связал в работе , вот что значит опыт многолетний я только через три года к этому пришел , что бы сервису запчасти предлагали разные магазины и поставщики. Теперь , если у них хоть неделю не берем что либо, поднимается кипешь и звонки, переживают Даже если какие то мои поставщики не работают в выходные или праздники , а у них есть запчасти , которые мне нужны Просто им звоню и все получаю , у многих доставка образовалась , раньше этой услугой мало кто пользовался , теперь могут привозить по звонку . Но водители снабженцы все равно много времени проводя в дороге Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах