Перейти к публикации
саш

Программа для автосервиса

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Ну кроме того что сервисмен то еще и с поставками з/ч на всякие не тойоты мог бы помочь.... Ну а просто на машины - помочь нечем....

    Профильный делать не буду. Вокруг катается много Тазов, Логанов, Пробегает много Тойот, меринов , Ауди. В общем планирую 4 подъемника, шиномонтаж, развал. Есть на примете хороший автоэлектрик- если уговорю- и в этом направлении тоже будем работать. По поводу запчастей-пока не думал- но скорее всего буду , но чуть позже.

    Присоединяюсь к вопросу :-)

    Естественно -Да!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Как автовладелец я бы не поехал в непрофильный сервис, в большинстве случаев - это мастера с 0ми знаниями конкретного автомобиля, а масло с колодками и самому можно поменять, это как магазин запчастей на заправке- название есть, а запчастей нет.

    Изменено пользователем Botanik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Как автовладелец я бы не поехал в непрофильный сервис, в большинстве случаев - это мастера с 0ми знаниями конкретного автомобиля, а масло с колодками и самому можно поменять, это как магазин запчастей на заправке- название есть, а запчастей нет.

    Мастадонтов хоть что то понимающих в ремонте своего авто остается все меньше и меньше, так что у ТС с клиентами будет полный порядок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Как автовладелец я бы не поехал в непрофильный сервис, в большинстве случаев - это мастера с 0ми знаниями конкретного автомобиля, а масло с колодками и самому можно поменять, это как магазин запчастей на заправке- название есть, а запчастей нет.

    Свои машины тоже доверяю не каждому слесарю. Тем более Ситроены с их гидравликой. Но ехать в сервис дилерский жаба не пускает.

    так что у ТС с клиентами будет полный порядок

    Будем надеяться. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Плюсану за 1С, пожалуй... Да, дороже в итоге типовых решений, но зато полная гибкость - было бы ТЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Как автовладелец я бы не поехал в непрофильный сервис, в большинстве случаев - это мастера с 0ми знаниями конкретного автомобиля, а масло с колодками и самому можно поменять, это как магазин запчастей на заправке- название есть, а запчастей нет.

    Так он не в Москве как я понимаю. Конечно надо всеми машина заниматься, но можно (а может и нужно) делать упор на какие-то марки. Но тут уже и от мастеров зависит, которые работать будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Если масло с колодками менять, то нормально любыми (всеми) марками авто заниматься. А если осуществлять весь комплекс работ, то одна-две, максимум три марки авто, плюс надо держать ассортимент запчастей под них на пару лямов, не меньше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Рарусовская 1С Альфа-Авто: Автосервис + автозапчасти.

    Могу подсказать где купить, могу помочь советом, помочь с внедрением и доработками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    А если осуществлять весь комплекс работ,

    Что значит весь комплекс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Профильный делать не буду. Вокруг катается много Тазов, Логанов, Пробегает много Тойот, меринов , Ауди. В общем планирую 4 подъемника, шиномонтаж, развал. Есть на примете хороший автоэлектрик- если уговорю- и в этом направлении тоже будем работать. По поводу запчастей-пока не думал- но скорее всего буду , но чуть позже.

    Ну-ну.... :)

    Для сведения - электрика - самая малодоходная и самая геморройная часть сервиса. И это у всех. И дай бог , что бы электрик сам себя окупал.

    Про з/ч - думайте... :) Обычно именно с них начинают думать а не наоборот...

    З/ч - это ваша зарплата. Все остальное вы отдадите в виде аренды , комуналки , инструмента , зарплат слесарям , налоги , реклама и т.д.

    Сервис ,если смотреть как на бизнес, это не ремонт машин , а способ продажи запчастей.

    Удачи в начинаниях!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Сервис ,если смотреть как на бизнес, это не ремонт машин , а способ продажи запчастей. Удачи в начинаниях!

    Может я в чем то и не прав, но для продажи запчастей есть магазины, кстати в окрУге их есть штук 5. Естественно, расходники будут и в сервисе, но как кто то писал- на пару лямов иметь железяк - я к этому не готов, и дело даже не в деньгах.

    Я планирую получать деньги от продажи именно услуги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Без специализации ( и без з/ч к выбранным автомобилям) сервису не выжить. Или все будет крайне грустно - за каждой железякой снабженец будет летать по всему городу а машина будет стоять , клиент нервничать и вы думать из каких денег заплатить снабженцу....

    Клиент в результате уйдет в сервис где для его машины есть вся мелочевка и з/ч , а снабженец станет приворовывать....

    Ремонтировать сразу все машины - поверьте не эффективно - мы первый раз лет 15 назад снимали коробку с STI часов 5. Сейчас эта операция занимает 40 минут. Машины сейчас пошли все сложные - диагностическое оборудование уже нужно серьезное покупать - китайские сканеры уже не пройдут. Сразу на все марки купите? И мастеров научите всем программам? А масло и колодки поверьте , люди будут менять не у вас , а в гараже у дяди Васи или сами.

    Я не отговариваю и не злорадствую , поверьте. Предостерегаю от ошибок.

    Просто жалко если хорошее начинание закончится ничем.... Это такой-же бизнес ,как и все остальные , и в нем работают свои законы , подтвержденные опытом многих людей. И поверьте он не простой. Если кажется что достаточно просто открыть ворота и сказать "Велкам!" то у вас сразу-же появится работа и выручка , то это ошибочное мнение. Чем бросаться в этот бизнес мне кажется имеет смысл его получше изучить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Мне видится, что в данном бизнесе только начинаете, поэтому ищите грамотного управляющего с успешным опытом работы лет так цать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Мне кажется, или только москвичи продвигают идею специализированного сервиса? У нас в Волгограде специализированные только те, кто присосался к официалам. Остальным приходится долго заслуживать славы "специализации", но никто при этом не брезгует другими марками. А за запчастями, да, действительно летают по всему городу, либо дружат с ближайшими магазинами..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    с Олегом согласен на все 100%,

    а всем сразу заниматься , мозгов и рук не хватит, а тем более навыков ( работники которые говорят , что мы профи все умеем и знаем - балаболы)

    если не по маркам авто,то хотя бы, ограничить себя по стране производителя (европейцы или японцы или корейцы и т.д )

    Насчет рядом магазины запчастей , то же не выход , даже самые крупные магазины и склады в москве , не имееют всю номенкалатуру, либо делать жигули и изредко прикосаться к иномаркам (((((((

    Кстати , сразу советую закладываться на расширенный вид услуг , делать не только слесарные работы (от которых вообще ни чего не выйграешь), а обратить на доп услуги по электрике, тюнингу и т.д

    Надо найти свою нишу , но опять же это все со временем приходит.

    Конкуренция очень большая по автосервисам , и не только в Москве , и клиент едит к работникам сервиса в первую очередь, а потом уже смотрит на место расположение и дают ему там кофе или нет бесплатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Без специализации ( и без з/ч к выбранным автомобилям) сервису не выжить.

    Как я уже писал - необходимый минимум будет.

    Конкуренция очень большая по автосервисам , и не только в Москве , и клиент едит к работникам сервиса в первую очередь

    Согласен. Сам езжу к мастеру, а не на сервис.

    Мне видится, что в данном бизнесе только начинаете, поэтому ищите грамотного управляющего с успешным опытом работы лет так цать...

    Это верно. Только начинаю. Есть "консультант" с опытом работы около 10 лет, но, к сожалению, не директором и не управляющим, а просто мастером смены в многопрофильном сервисе.

    мы первый раз лет 15 назад снимали коробку с STI часов 5. Сейчас эта операция занимает 40 минут.

    Надеюсь и у нас получится.

    Не боги горшки обжигают. Знаю, что сложно, затратно, Прислушиваюсь ко всем советам, и делаю выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Ох и в трудную сферу ты лезешь. Я уже 5 лет в этом...

    Я то же за специализацию и наличие з/частей. (хотя порядка 3 цитрусовых в них лежат :().

    Специализируемся на внедорожниках. В основном Тойота и Ниссан.

    Люди едут к нам, зная, что ему достаточно сделать у нас диагностику и остальные проблемы наши. Не надо носиться по магазинам, искать то что ему мастера заказали. и пр.

    Да, можно своего экспедитора гонять по магазинам, но прибыль с купленных разово запчастей минимальная и накладные расходы на них ложатся.

    На одних работах много не заработаешь.

    И еще к нам едут тогда, когда другие сервисы отказываются делать из-за геморойности или по незнанию. Укая специализация позволяет глубже изучить предмет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Мы помогали много сервисов открывать на просторах нашей необъятной. Для одной марки из трех моделей необходимо складское наличие от 50 тыс.$ и это самый минимум. Что-бы более-менее - от 70 тыс.$

    Есть правило - чем больше изначальные вложения в з/ч тем проще будет сам сервис "поднять". Когда приходили и говорили нам бы чуть-чуть ... и т.д. не знаю ни одного , который бы поднялся. Минимальный срок "раскрутки" - полгода. За это время или умирают или начинают работать.

    Что есть такой мастер это хорошо , но только не забывайте , что вы с ним по разные стороны баррикад. :) И про запчасти он вам ничего не расскажет...

    С чего нужно начинать - определять свою целевую нишу , марку автомобиля и хотя бы месяц посветить поиску поставщиков на этот автомобиль. И еще нужно ехать в Москву - все крупные поставщики здесь. договариваться и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Ну и если режим секретности в марке снимется - отпишись , на форуме много кто занимается з/ч и эту тему знает хорошо - может кого и посоветуем - рынок этот узкий и практически все друг друга знают. А то будешь в Эксисте с Емексом покупать по оптовому прайсу :) - так как раз начинать не надо... Надо что бы твои магазины в Рязани к тебе за з/ч ходили а не наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Олег и чего я с тобой жизнь не связал в работе :ok: ,

    вот что значит опыт многолетний :buzz:

    я только через три года к этому пришел , что бы сервису запчасти предлагали разные магазины и поставщики.

    Теперь , если у них хоть неделю не берем что либо, поднимается кипешь и звонки, переживают :biggrin:

    Даже если какие то мои поставщики не работают в выходные или праздники , а у них есть запчасти , которые мне нужны

    Просто им звоню и все получаю , у многих доставка образовалась , раньше этой услугой мало кто пользовался , теперь могут привозить по звонку . :rest:

    Но водители снабженцы все равно много времени проводя в дороге :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.