Перейти к публикации
denissyslo

Летнее ДТ и морозилка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Википедия процитировала ГОСТ времён СССР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

    Википедия процитировала ГОСТ времён СССР.

    Тем проще.

    Спорить с ГОСТ СССР надеюсь не будут :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край с.Соболево
    • Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник

    На днях пытался заправиться из бочки(как оказалось летним соляром),но неполучилось.Так-как при температуре всего -10мороза,топливо категорически отказалось проходить через сетку воронки! По этой причине,сегодня была благополучно изьята сетка-фильтр из топливного бака.Тоже считаю,что стакан топлива в фильтре тонкой очистки ,гораздо легче прогреть,чем 90 килограмм парафина в баке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Каждая звезда -6 градусов, верняк!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    А я напрвил мет. патрубок обратки на сеточку которая на заборе топлева в баке три года назад,и даже в лютые морозы не испытывал проблем с работой дизеля.Правда для подстраховки поставин Номакон на фильтр тонкой очистки,и лью Хай Гир антигель в рекомендуемых пропоциях...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    А я напрвил мет. патрубок обратки на сеточку которая на заборе топлева в баке три года назад,и даже в лютые морозы не испытывал проблем с работой дизеля.Правда для подстраховки поставин Номакон на фильтр тонкой очистки,и лью Хай Гир антигель в рекомендуемых пропоциях...

    Интересно, и как же эта схема спасает от парафина который налипает на сетчатый фильтр при первых минутах работы насоса?!!!! да и не только, при движении, есть тоже большая вероятность!!!!

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да никак не спасет! Когда у меня перехватило фильтр при -35, мотор маслал на малом газу часа три, фильтр кипятком поливал - обратка была ледяная! Топливо просто физически не успевало прогреться в ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да никак не спасет! Когда у меня перехватило фильтр при -35, мотор маслал на малом газу часа три, фильтр кипятком поливал - обратка была ледяная! Топливо просто физически не успевало прогреться в ТНВД.

    Я так на Мерене на трассе замерзал, пришлось бензин заливать, порциями по 2л. кстати сетчатого фильтра тоже не было, но соляра замерзала прямо под капотом.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    сетку в баке убирать надо при первой возможности

    я ещё и трубки подогнул, чтобы тёплая полость создавалась в зоне всаса, а пузыри воздуха по касательной пролетали мимо забора.

    штатный электроподогрев фильтра при всём этом конструктиве позволял ездить на летней при -15

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Хрен его знает как оно работает братва,но оно работает,може ещё и хай гир помогает...,а вы вообще-то когда описывали ситуацию с замерзанием фильтров и трубопороводов антигелем каким бы-нибудь пользовались???Может в нём сила?А я дурень дуезжу и думаю что я такой умный ,что обратку в сетку с тудаткой совместил....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Замёрз однажды,в начале первой зимы обладания дизелем.С тех пор,начиная с температуры 0...-3 пользуюсь антигелем. Для себя выбрал Хай-гировский.Вот уже за 10 зим проблем нет.Из бочки на обочине не заправляюсь,а так не ломаю голову где залиться.На некоторых заправках(у меня в городе) продают обычную(летняя) и типа "Евро" солярку.Так я летней с добавлением антигеля заправлялся градусов до -15(разница в цене была существенная).Если кому-то интересен мой опыт,то для начала купите литровый баллон антигеля от Ликви Молли.У него очень удобная крышка.Она сделана в виде стакана мерного.Отвернул,налил,обратно завернул.И точно,и грязи ни какой.А как освободиться,заливай,что душа желает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    а я выяснил, что у меня холодильник накрывается, пока саляр морозил в нем. в морозилке всего -8. Жалко

    Ну и стояла бы бочка до весны... А теперь холодильник менять :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.