сундук 5 Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #21 Опубликовано: 27 ноября 2012 Википедия процитировала ГОСТ времён СССР. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slash Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ #22 Опубликовано: 28 ноября 2012 Википедия процитировала ГОСТ времён СССР. Тем проще. Спорить с ГОСТ СССР надеюсь не будут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
westkam Откуда: Камчатский край с.Соболево Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник #23 Опубликовано: 28 ноября 2012 На днях пытался заправиться из бочки(как оказалось летним соляром),но неполучилось.Так-как при температуре всего -10мороза,топливо категорически отказалось проходить через сетку воронки! По этой причине,сегодня была благополучно изьята сетка-фильтр из топливного бака.Тоже считаю,что стакан топлива в фильтре тонкой очистки ,гораздо легче прогреть,чем 90 килограмм парафина в баке! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #24 Опубликовано: 28 ноября 2012 Каждая звезда -6 градусов, верняк! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прапорщик Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ .... #25 Опубликовано: 28 ноября 2012 А я напрвил мет. патрубок обратки на сеточку которая на заборе топлева в баке три года назад,и даже в лютые морозы не испытывал проблем с работой дизеля.Правда для подстраховки поставин Номакон на фильтр тонкой очистки,и лью Хай Гир антигель в рекомендуемых пропоциях... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #26 Опубликовано: 28 ноября 2012 (изменено) А я напрвил мет. патрубок обратки на сеточку которая на заборе топлева в баке три года назад,и даже в лютые морозы не испытывал проблем с работой дизеля.Правда для подстраховки поставин Номакон на фильтр тонкой очистки,и лью Хай Гир антигель в рекомендуемых пропоциях... Интересно, и как же эта схема спасает от парафина который налипает на сетчатый фильтр при первых минутах работы насоса?!!!! да и не только, при движении, есть тоже большая вероятность!!!! Изменено 28 ноября 2012 пользователем Tomat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #27 Опубликовано: 28 ноября 2012 Да никак не спасет! Когда у меня перехватило фильтр при -35, мотор маслал на малом газу часа три, фильтр кипятком поливал - обратка была ледяная! Топливо просто физически не успевало прогреться в ТНВД. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #28 Опубликовано: 28 ноября 2012 (изменено) Да никак не спасет! Когда у меня перехватило фильтр при -35, мотор маслал на малом газу часа три, фильтр кипятком поливал - обратка была ледяная! Топливо просто физически не успевало прогреться в ТНВД. Я так на Мерене на трассе замерзал, пришлось бензин заливать, порциями по 2л. кстати сетчатого фильтра тоже не было, но соляра замерзала прямо под капотом. Изменено 28 ноября 2012 пользователем Tomat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #29 Опубликовано: 28 ноября 2012 (изменено) сетку в баке убирать надо при первой возможности я ещё и трубки подогнул, чтобы тёплая полость создавалась в зоне всаса, а пузыри воздуха по касательной пролетали мимо забора. штатный электроподогрев фильтра при всём этом конструктиве позволял ездить на летней при -15 Изменено 28 ноября 2012 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прапорщик Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ .... #30 Опубликовано: 29 ноября 2012 Хрен его знает как оно работает братва,но оно работает,може ещё и хай гир помогает...,а вы вообще-то когда описывали ситуацию с замерзанием фильтров и трубопороводов антигелем каким бы-нибудь пользовались???Может в нём сила?А я дурень дуезжу и думаю что я такой умный ,что обратку в сетку с тудаткой совместил.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kryzer Откуда: Новомосковск,Россия Машина: TLC-80 1HZ #31 Опубликовано: 29 ноября 2012 Замёрз однажды,в начале первой зимы обладания дизелем.С тех пор,начиная с температуры 0...-3 пользуюсь антигелем. Для себя выбрал Хай-гировский.Вот уже за 10 зим проблем нет.Из бочки на обочине не заправляюсь,а так не ломаю голову где залиться.На некоторых заправках(у меня в городе) продают обычную(летняя) и типа "Евро" солярку.Так я летней с добавлением антигеля заправлялся градусов до -15(разница в цене была существенная).Если кому-то интересен мой опыт,то для начала купите литровый баллон антигеля от Ликви Молли.У него очень удобная крышка.Она сделана в виде стакана мерного.Отвернул,налил,обратно завернул.И точно,и грязи ни какой.А как освободиться,заливай,что душа желает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб томск Откуда: Томск Машина: TLC 76 1HZ #32 Опубликовано: 29 ноября 2012 а я выяснил, что у меня холодильник накрывается, пока саляр морозил в нем. в морозилке всего -8. Жалко Ну и стояла бы бочка до весны... А теперь холодильник менять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах