Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Просьба помидорами не кидать, поиск курил, конкретного чёткого ответа не нашёл.

    Хочу поменять задний 4-х сателлитный редуктор на LSD-шный. Планирую купить редуктор в сборе. Какие неожиданности могут быть при замене? Полуоси подойдут? В чулок моста влезет?

    И ещё попутно (я очень смутное представление имею об устройстве заднего диффа). После переборки пакета фрикционов регулировка ГП потребуется?

    P/S/ Просьба тему: "Нахрена оно тебе надо" - не обсуждать. Так сложилось, что пробег автомобиля на 99% по асфальту. Поэтому Локка в задний мост - не вариант. АРБ и родная блокировка - дорого или хрен найдёшь. А откапываться в песке или снегу 2-3 раза в год - несолидно как-то. Всёж-таки Крузак... :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    В разгруженный всё подойдёт. Есть в наличии по России не ходил,LCD живой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Разгруженный - неразгруженный. Это к Прадикам тоже относится? Я думал с этим только в тяжелой серии заморочка...

    Обращаю внимание - у меня лёгкий 78-й до 96-го года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    В разгруженный всё подойдёт. Есть в наличии по России не ходил,LCD живой.

    От какого авто? Какое передаточное? И цена какова?

    Просьба помидорами не кидать, поиск курил, конкретного чёткого ответа не нашёл.

    Хочу поменять задний 4-х сателлитный редуктор на LSD-шный. Планирую купить редуктор в сборе. Какие неожиданности могут быть при замене? Полуоси подойдут? В чулок моста влезет?

    И ещё попутно (я очень смутное представление имею об устройстве заднего диффа). После переборки пакета фрикционов регулировка ГП потребуется?

    P/S/ Просьба тему: "Нахрена оно тебе надо" - не обсуждать. Так сложилось, что пробег автомобиля на 99% по асфальту. Поэтому Локка в задний мост - не вариант. АРБ и родная блокировка - дорого или хрен найдёшь. А откапываться в песке или снегу 2-3 раза в год - несолидно как-то. Всёж-таки Крузак... :-)

    Присоединяюсь к вопросу

    Изменено пользователем varvar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Morrison,

    Тебе в твой задний 8" дифф надо ставить Торсен от Марка. Он на порядок превосходит штатную фрикционную балалайку. Опыт установки на форуме уже есть. Стоит не дорого. Вобщем ИМХО - это единственный LSD, на который стоит заморачиваться. Либо Truetrac от Eaton, но у него коэфициент блокировки меньше, он хуже работает, чем Торсен1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    На счет марковского не уверен. Он 7,5", а нужен 8".

    На легких крузерах по ПЧ всего 2 варианта. У тебя 1КЗ и поэтому редуктор целиком нужно брать именно с такого же. А дифф отдельно подойдет от любого 8" редуктора этого периода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    торсен торсен... Хорошо конечно, тока он будет в сборе с редуктором и тыщ 10-15 встанет, больше чем родной "прадовский" ЛСД редуктор. Купишь кучу не нужного г..на плюс ещё дифф менять и пару крутить.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    У нас редуктор прадовский столько и стоит 10-15т.р. За 10 еще найти надо. Я товарищу ЛСД дифф подарил, а он в него новый комплект шайб и пружин поставил, а теперь просит чтоб я ему другую блокировку установил. ЛСД так и лежит с новыми потрхами, не юзаный. Если интересно пиши, узнаю по чем продаст

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Просьба помидорами не кидать, поиск курил, конкретного чёткого ответа не нашёл.

    Хочу поменять задний 4-х сателлитный редуктор на LSD-шный. Планирую купить редуктор в сборе. Какие неожиданности могут быть при замене? Полуоси подойдут? В чулок моста влезет?

    И ещё попутно (я очень смутное представление имею об устройстве заднего диффа). После переборки пакета фрикционов регулировка ГП потребуется?

    P/S/ Просьба тему: "Нахрена оно тебе надо" - не обсуждать. Так сложилось, что пробег автомобиля на 99% по асфальту. Поэтому Локка в задний мост - не вариант. АРБ и родная блокировка - дорого или хрен найдёшь. А откапываться в песке или снегу 2-3 раза в год - несолидно как-то. Всёж-таки Крузак... :-)

    Летом менял себе воющий простой редуктор на лсд редутор от сурфа с 1кз пихлом (т.к. пары у нас с ними одинаковые) .

    Редуктор подошел один в один, т.к. он был контрактным блокирует отлично, даже на разворотах на асфальте резина поскрипывает, ожидал намного меньшего эфекта.

    Покупал на форуме за 10тыс.

    Масло специальное не забудь налить, я мобил залил, оно несильно дорогое и довольно качественное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    На счет марковского не уверен. Он 7,5", а нужен 8".

    Нет, он будет под 8" (который марковский Торсен) и прекрасно встанет на 70-ую 8" ГП. Уже ставили их несколько раз только у нас на форуме:

    http://www.land-crui...showtopic=62941

    торсен торсен... Хорошо конечно, тока он будет в сборе с редуктором и тыщ 10-15 встанет, больше чем родной "прадовский" ЛСД редуктор. Купишь кучу не нужного г..на плюс ещё дифф менять и пару крутить.

    Да..... 10 тыс. это конечно очень дорого. Интересно, в каком состоянии будет родной прадовский LSD редуктор в сборе за эти деньги. Скорее всего хлам, а даже если и нет - то полюбому бесполезное г..но и выброшенные деньги :)

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    LSD-редуктор продают за 6-7 тыщ. Понятно, сразу под ремонт, но вроде и перебрать не очень дорого. Фрикционы в продаже есть и стОят разумно.

    У меня брат на 80-ке с LSD ездит. Доволен. Предыдущая машина у него с родным локом была, там он всё с моторчиками парился. А здесь всё само включается! :-)))

    Про Торсен идея заманчивая. Повозиться, так уж хоть пользы больше будет. Пошёл изучать и считать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Нифиг под переборку брать, посмотри сколько будут стоить только все подшибники, не считая фрикционов.

    Бери лучше конрактную, в барахолке найдёшь тему форумчанина нашего, у него редуктора идеальные, это реально будет лучше, т.к. заводские регулеровки и всё такое, поставишь и забудешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Нифиг под переборку брать, посмотри сколько будут стоить только все подшибники, не считая фрикционов.

    Бери лучше конрактную, в барахолке найдёшь тему форумчанина нашего, у него редуктора идеальные, это реально будет лучше, т.к. заводские регулеровки и всё такое, поставишь и забудешь.

    Чего-то не нашел продавца редукторов. Дай ссылку, плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.