Перейти к публикации
au-585

заглох и не заводится toyota hilux surf 130 3VZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Ну коли собрался менять сальники.

    тема про замену ремня ГРМ.

    http://www.land-crui...topic=47972&hl=

    Если стоит у тебя ЕГР и прочая ПАИР. Пока все разобрано выкидывай, жить будет проще.

    http://www.land-crui...showtopic=63292

    Ну про давления жижи и компрессию писать не буду.

    Удачи в сборке. Самое главное не торопись. :thank:

    Изменено пользователем Vadim1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан Уфа
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF VZN-130 3VZ

    у меня снова родился вопрос по ремням генератора и гура кондиционер снят какие ремни брать есть ли аналоги в автомагазинах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Стоят Continental contitech в желтой упаковке. Год проездил нормально вроде пока.

    На ниссане стоят Lynx еще от прежнего хозяина.

    Вообщем у кого какая религия тот то и ставит. Откровенный китай не бери, и поглядывай под капот почаще и будет тебе счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан Уфа
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF VZN-130 3VZ

    привет всем!!! двигатель установлен ремни натянуты, двигатель работает но чтото пока не нравится, но проблема в другом на воздушом шланге трещина номер 17881-65011

    есть ли аналоги(уаз или газель это на дизель?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск
    • Машина: Nissan Terrano WD21,VG30, Suzuki DR650RSE1991

    Меня смущает пробег, да и продавец автокосмоса говорит заменить только сальники. Их три?

    У меня пробег 577000км и что? я вроде не вешаюсь ..............ааааааааааааа.......где двигло прозапас взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Стоял от волговского мотора, с какого не знаю еще до меня ставили. Заменил на оригинал с разборки, значительное улучшение по приемистости. У волговской гофры одна беда у нее нет уголка для вентиляции картера. И было нагорожено, аж в ресивер около воздухана.

    Если не большая дырка, то может пока мотануть, чем нибудь и искать по разборкам. Если совсем беда тогда уже и колхозить "волгу"

    Если не горит вечером гляну что за гофра стояла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Каталожный номер шланга 3105-1109192

    Обзывается покультурному

    Шланг воздухоподводящий ДМРВ Волга дв.406 гофр. 3105-1109192

    Изменено пользователем Vadim1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан Уфа
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF VZN-130 3VZ

    спасибо попробую найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан Уфа
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF VZN-130 3VZ

    Двигатель завели проехал за три дня 400км глянул масло щюп сухой(давление масла посередине). Залил 1литр на кончике примерно 5мм в масле. Раскрутил дигатель до 5000 выхлоп черный, снял гофру с д.з в гофре масло на д.з масло. Двигатель троит. Прогревочные обороты от 2500 до 1000 и обратно

    Изменено пользователем au-585

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    С таким расходом масла у тебя на максимальных оборотах должна быть дымзавеса синего цвета.

    Не гонит через сальники не где?.

    Компресию мерил. (хотя если "масложор" компрессия может быть вообще супер)

    Со шланга вентиляции картера "дует".

    Если рядом есть друг (сервис) с эндоскопом глянуть внутрянку цилиндров.

    Черный дым - богатая смесь. Д.З. мыл при переборке. Если не мыл мыть. Что и как мыть писали на форуме.

    Изменено пользователем Vadim1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан Уфа
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF VZN-130 3VZ

    компрессия по 9, сальники сухие, еиствено сапливет клапанна крышка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Мокрая клапанная крышка не съест щуп масла за 400км.

    Хотя машина когда пару лет постоит вообще без движения она поначалу то же масло жрет нехило. И компрессии почти нет. Но у таких тачек обычно по 50грамм масла в цилиндры на пару оборотов коленвал (вручную) провернули, стоит пару дней потом заводим.

    Самое фиговое, что непонятно, или кольца залегли (сколько двиг не крутился не известно), или их просто нет.

    Если исходить из того, что кольца залегли из-за того что движок долго не работал. Тогда лить в цилиндры раскоксовку, что нибудь типа лавра и далее по инструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан Уфа
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF VZN-130 3VZ

    Сегодня в сервис заехал там тоже на раскоксовку совет дают. Вот по раскоксовке можно попобробней, на митсубиси GDI сажу убирал ШУММОЙ(пена) через свечные колодцы, а кольца там реанимировали ВИНСОМ и то там целый ритуал был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    В моей деревне винса нет, для раскоксовки. Пользую лавр. Во оказывается поиск у гуглы рулит :) , а я и не знал.

    http://www.lavr.ru/ru/tests/178.html

    Только промывкой инжектора лавр не пользуюсь иначе все резиновые детальки на форсунках, рампах можно будет выкинуть, он их разъедает и продуктами реакции забивает форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан Уфа
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF VZN-130 3VZ

    сегодня посчитал про ЛАВР на каждый цилиндр нужно по 1-й упаковке итого 6 по 330мл. вот думаю на 12 часов оставить для лучшего эфекта хотя на улице у нас -17, есть ли смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Да если на улице творить то смысла нет остынет быстро. Потом еще масло надо будет менять (ну это в любом случае). Лавр большей частью протечет в масло.

    Сейчас ты ездишь на машине, сколько масла долил еще, сколько пробежала, компрессию мерил еще раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан Уфа
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF VZN-130 3VZ

    2 литра и то уже на минимуме по 9 на 500км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Жрет масло как двухтактный двигатель. Попробовать раскоксовывать. Если не поможет тогда искать или эндоскоп или грузить дрыг назад в Питер.

    Но с такими вводными от раскоксовки думаю ждать чуда не придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан Уфа
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF VZN-130 3VZ

    Сделал раскаксовку, тяга повысилась, поменял прокладки коллектора Д,З, настроил обороты ХХ от 600-800, но прогрвочные пляшут раза три от 2000-500, 1800-500, 1300-500, птом при нагреве стабилизируюся до 800-500, но жор масла не прекратился, через сапун гнать стало менше. На подьёмах в гору застучали клапана приходится обороты держать не выше 2000. Думаю снять поддон посмотреть состояние вала, какие поршни и вкладыши, ну и покупать для замены. Двигатель не сопливит пропускает только клапанная крышка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Что поставщик говорит по поводу такого движка?

    Дроссельный узел с твоего старого движка или от нового?

    Про клапана, что то не понял.

    Клапана стучат при больших зазорах (не хорошо, но лучше чем зажаты). И нагрузка не влияет на стук клапанов.

    Под нагрузкой стучат пальцы, изношенные вкладыши (под нагрузкой скорей всего коренные).

    Изменено пользователем Vadim1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.