Перейти к публикации
puf

Плохой запуск 2UZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570

    Подскажите в чем может быть причина плохого запуска 2UZ.

    На горячую заводится после вращения стартером в течение 1,5 с.

    На холодную (до 0) в течение 2 с. А если температура ниже 0 то вращать может около 4-5 с.

    Свечи новые, смотрел обратку, топливо появляется практически сразу, за 1 мин натекает 1 литр. В остальном претензий нет, едет вроде бы нормально.

    Установлен на LX470 2005 г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    У меня такой же трабл, после 4-5 секунд вращения, при минусовой температуре, с первого раза может и не завестись, со второго или с третьего раза заводится. Думаю что особенности двигателя, все-таки 8 цилиндров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570

    Все-таки мне кажется это ненормально. Во всяком случае ни на одной предыдущей своей машине такого не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 VX Lim 94, HD-T, АКПП

    Посмотрите, есть ли топливо в магистрали, можно просто снять выход с фильтра, топлива должно быть в избытке. Если сухо, значит топливо уходит в бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570

    Спасибо, попробую, смущает только если двигатель заглушить и сразу попытаться завести, то все равно не меньше секунды будет крутить.

    Еще вопрос, у нас топливный насос начинает работать сразу после включения зажигания или только после прокручивания стартером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-100

    Бензонасос включается сразу после включения зажигания.

    Может проверить давление бензонасоса на остановленном движке и

    при запуске ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570

    Попробую промыть регулятор давления топлива и найти манометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX, 1999, бензин на пружинах от DENа

    У меня была такая же ерундистика, только машина постарше - LC 100 1999 г.в., бензин. Раз 5-6 гонял машину на сервис, но никак не могли найти причину почему она после + 9 отлично заводится, а ниже +8 надо крутить стартером до посинения. Из-за чего так происходит нашли быстро - слишком много льёт бензина, но почему так происходит определить не смогли. Вы посмотрите, когда у Вас плохо заведётся машина, что там вылетает из трубы. У меня шёл сизовато белый дым и воняло выхлопом аля ГАЗ 66, через пару минут после запуска всё проходило.

    В последний раз я попросил снять и почистить форсунки. Мастер, который чистил форсунки, сказал, что никаких особых отклонений не было - всё в норме, но после данной операции машина стала заводиться с первого раза и нет вони как от ГАЗона - проблема решилась. Видимо, что-там всё-таки было залито и форсунки переливали немного.

    Может и Вам стоит попробовать форсунки помыть? Мне помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    я вылечил заменой топливного насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570

    Как проверить производительность насоса?

    У паджеро я знаю, что на холостых за 1 минуту через обратку должно выходить 2 литра топлива. Есть ли на LC подобные косвенные способы измерения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    заехал в сервис, померил давление топлива после топл. фильтра и после получил вердикт что умирает топл. насос. Заехал купил, поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    заехал в сервис, померил давление топлива после топл. фильтра и после получил вердикт что умирает топл. насос. Заехал купил, поменял.

    И че, проблема прошла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    И че, проблема прошла.

    Да, до этого двиг. крутил 4-5 сек., после 1,5-2 сек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.