Перейти к публикации
VovСолярка

Покатушки, в одиночку тыщ 6 или колонной их же...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    2 Mikhail

    Ты делаешь пока всё нормально. Для экспедиций есть на форуме другая тема, Автотуризм.

    По итогам прошедшего года проявилась явная тенденция восхищаться одиночными покорениями стран и километров с плохими дорогами. Как мне кажется, это самый простой вариант экспедиции. Ни за кого не отвечаешь, кроме себя, просто валишь и наслаждаешься!

    Гораздо сложнее организовать группу из 8-ми авто по Европейскому маршруту и ФСЕХ довести до финиша.(Это Кукурудзе респект). Мне приходилось наблюдать как люди, которые были друзьями со школы, во время недельной поездки по Европе грызлись насмерть. Бывало. А что же говорить про двухнедельную поездку? Рожа штурмана перестает быть лицом. Дорога становится врагом и её нужно покорять. На каком то этапе хочется убить всех. И это не соревнования... Это экспедиция или просто длительная поездка. После возвращения экипаж одного авто бывало по полгода не желал встречаться и общаться даже СМС-ками или мылом.

    Приобретай опыт!

    О чём это я? Так ни о чём.... Простою встречу с сосисками далеко не просто организовать, если участников более десяти....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    это точно sad.gif одина две машины ещё терпимо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    От КОллеХтива зависить будет .Да от тараканов в голове каждого учаснеГа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    От КОллеХтива зависить будет .Да от тараканов в голове каждого учаснеГа

    173472[/snapback]

    2 Bolomut

    Чем больше участников, тем больше тараканов. Прогрессия к сожалению геометрическая, а не линейная. Из опыта организации поездок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Дык я тебе об этом и написал blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Просьба не путать участнегов и коллектив -- разные понятия.

    Пока орг парится дабы "организовать группу .....ФСЕХ довести до финиша"...то участники группы "кто в лес кто по дрова", никто не в теме где, кто и чего...

    И спрашивается ради чего это нужно оргу?

    Давайте спросим У Сани Кукурудзы, "Саня, а зная все проблемы и тд, ты еще раз повел бы такую же группу и тд? преодалевая теже проблемы и разногласия которые возникли или могли возникнуть.." Вот после этого ответа будет понятно на сколько изначально было все обдумано, в рамках совместимости и так далее.

    Как спланировавший и осуществивший небольшое количество экспедиций(покатушек), могу сказать, я бы за подобное не взялся не с близкими людьми. Близкими именно по духу. Если бы только за деньги, как работа...Но это другая тема.

    И давайте "посчитаем цеплят по осени"..Еще не так много времени прошло, чтобы устать собирать сосичные мероприятия.

    ps. Сорри за сумбур небольшой..Так, соображения в слух..если оно комуто надо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    2gekkfinn

    Надо, очень надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Нет. Максимум 4 машины - с предварительной договоренностью о едином ритме жизни... Просто люди все очень разные, кто-то хочет спать утром и колбаситься всю ночь в баре, ктото встает вовремя, но пока сделает все дела... а есть люди которые всегда всех ждут...

    Мне хотелось сделать поездку для друзей + познакомиться с новыми людьми. И эту цель я выполнил, и если повторять снова - именно эту поездку я бы сделал именно так. А следующую - уже по-другому, но только для того, чтобы сделать для себя вывод - как же именно надо делать такие поездки. Но один ехать не хочу. Уж лучше 10 машин и кто в лес кто по дрова, зато потом через месяц все плохое уже забывается, и всегда приятно встретиться и поговорить - А помнишь как мы...

    На поездке я не заработал ни одной копейки... И для денег поездку делать не буду, деньги надо зарабатывать в оставшиеся 345 дней года...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Смотря какую цель приследуют эти покатушки!

    Машину перегнать-один ломанусь, надеясь только на себя, а путешествовать-машины три - четыре, главное чтобы цель была поездки была достигнута! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    чота тема заглохла, а жаль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    чота тема заглохла, а жаль...

    175380[/snapback]

    Так нечего дополнить smile.gif

    У меня тоже есть кое-какой опыт организации такого плана, и прочитав, увидел что проблемы у всех одни и те-же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Тема на самом деле сложная! Построить всех в экспедиции - это надо талант иметь и веру! Тех кто уже ходил на дальняк, построить не сложно, а вот новобранцев проблематично! Особливо опытных джиперов, а не экспедиционников!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin
    Построить всех в экспедиции - это надо талант иметь и веру! Тех кто уже ходил на дальняк, построить не сложно, а вот новобранцев проблематично! Особливо опытных джиперов, а не экспедиционников!

    Построить всех эта ремесло, а вот сделать так, что б все добровольно и с песней - это талант. tongue.gif

    Опытным джиперам (туристы это и так знают) нужно объяснить две вещи:

    - если руководитель сказал, то сначала сделай, потом высказывай свое мнение, отношение и пр.

    - свои мнения по поводу действий руководителя, лучше всего высказывать после похода, или перед следующим :-)

    Если кто из участников с этим не согласен, то лучше ему не ехать.

    А искуство руководителя - это не отдавать распоряжений, у хороших оргов как-то оно само все работает :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    п.1 Командир ВСЕГДА прав п.2 Если командир не прав смотри п.1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    А собственно все в туризме уже придумано.:-) прежде чем ехать далеко и надолго да с намеками на экстрим - два три выхода в лес на пару дней с хорошей нагрузкой и сразу становится понятно с кем ты готов ехать, а с кем ты никогда не поедешь.:-) Не даром в 4х4тур давно пришли к такому выводу, что в клубные походы едут только те кто как минимум пару раз бывал на клубных покатушках.:-) Причем, это делается скорее не для того, что есть опасения, бы кто то вдруг развалит всю команду, надежный костяк развалить сложно, а именно для новичков, в покатушках новички понимают, что это такое месить грязь, пропиливаться через завалы, заплывать через реки, лебедиться в болоте по 10 часов и понимают надо это им или нет в 50 км от Москвы, а не в 500.:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Чем больше участников, тем больше тараканов. Прогрессия к сожалению геометрическая, а не линейная. Из опыта организации поездок.

    Вов, как адмирал водной команды со стажем где-то 15 походов, вплоть до 5 категории сложности из 6 возможных, могу сказать что у нас в команде никогда не было ни малейшего геморроя. При том, что довольно долгое время, пока у нас не сложилась тусовка человек из 30, которая позволяет в любой поход собирать человек 10-12 (у остальных неожиданно заболевают дети, проблемы с деньгами, отпусками и т.д. всегда возникают и реально каждый раз как раз 10-12 человек и набирается из всех), мы большую часть команды (больше половины) набирали из интернета, из числа абсолютно незнакомых (зачастую даже виртуально) людей. И ты знаешь - никогда никаких проблем. В основе всегда лежала договоренность по 2ум основополагающим вопросам - 1) как идем и сколько стоим (во сколько подъем, время на завтрак и сборы, время на обед, когда встаем, как часто дневки), 2) сколько пьем. Имхо, именно и только эти вопросы способны породить серьезную конфронтацию при расхождении во мнениях. По всем остальным вопросам всегда любые трения спокойно и без лишних страстей удавалось решить рабочим порядком. Так что прогрессии я для себя не отметил. Ограничения по численности - не менее 8 и не более 12 человек - диктуются исключительно требованиями организации нормальной страховки и желанием иметь нормальную видео и фотосъемку (ограничение снизу), а так же сложностью с организацией в горных условиях лагеря более чем на 12 спальных мест и сложностью организации движения большого кол-ва катамаранов по реке (банально уловов на большую кучу катов не хватает и т.д.).

    Кстати, вторым ключевым фактором, сильно снижающим кол-во конфликтов в команде (первый - договоренность по 2ум ключевым вопросом, о чем было писано выше), я считаю отсутствие в нашей команде выраженного руководителя. Я, как адмирал, в основном организатор, нежели руководитель (организация закупки билетов, заброски-выброски, планирование раскладки и т.д.). А так у нас никто никем не командует (в масштабах команды, в масштабах катамарана командиры понятно есть). Считается что все - взрослые люди, и голова у всех своя. И как то надо сказать договариваемся нормально всегда. Хотя и нагрузки у нас поболее автомобильных и риск для жизни часто присутствует, что как следствие провоцирует изрядную нервозность и напряженность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    To: Dimon_p

    Мне кажется нельзя сравнивать водный туризм и автопутешествия, это разные вещи и разные люди, тем более собранные по инету люди. Хотя сталкивалс с интересной трактовкой, когда драйвер в поездку на кольский искал себе штурмана, на вопрос о риске несовместимости он ответил что уже делал так не раз, наоборот прикольно, т.к. пока пилишь по трассе 2000км в один конец, то со своим штурманом вроде и поговорить не о чем, обо всем уже говорили, все анекдоты и истории рассказывали, а с новым человеком есть о чем поговорить.:-)

    Потом есть разный автотуризм - кто то катается по городам и осматривает достопримечательности, а кто то задвинув на все достопримечательности пилит сотни кил, что бы скорее съехать с асфальта и ломануться сдув колеса на лебедках к Рдейскому, Рекони, пройти Бесов нос-Муромский... И если в команде будут смесь таких людей, то могут возникунуть нюансы.

    Вот пример см. новость от 22.03.07. А уж про историю новогодной поездки на полюс холода и рассказывать не буду.

    ЗЫ. А по поводу водного туризма, ты повел бы адмиралом сборную по инету группу в шестерку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    To: Dimon_p

    Мне кажется нельзя сравнивать водный туризм и автопутешествия, это разные вещи и разные люди, тем более собранные по инету люди. Хотя сталкивалс с интересной трактовкой, когда драйвер в поездку на кольский искал себе штурмана, на вопрос о риске несовместимости он ответил что уже делал так не раз, наоборот прикольно, т.к. пока пилишь по трассе 2000км в один конец, то со своим штурманом вроде и поговорить не о чем, обо всем уже говорили, все анекдоты и истории рассказывали, а с новым человеком есть о чем поговорить.:-)

    Потом есть разный автотуризм - кто то катается по городам и осматривает достопримечательности, а кто то задвинув на все достопримечательности пилит сотни кил, что бы скорее съехать с асфальта и ломануться сдув колеса на лебедках к Рдейскому, Рекони, пройти Бесов нос-Муромский... И если в команде будут смесь таких людей, то могут возникунуть нюансы.

    Вот пример см. новость от 22.03.07. А уж про историю новогодной поездки на полюс холода и рассказывать не буду.

    ЗЫ. А по поводу водного туризма, ты повел бы адмиралом сборную по инету группу в шестерку?

    194861[/snapback]

    Имхо, не такая уж все таки и разница. Если речка не 5-6, то поговорить там тоже времени более чем хватает smile.gif

    На 5ку водил (правда 5ку лайт - Шавла), нас 40% из инета было. В конце концов, необносимых порогов не бывает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Мотивация у людей разная в пятерках и в шестерках, шестерки они не входят в спортивную квалификацию именно потому (для разных КМС, МС достаточно ходить и руководить пятерками), что это экстрим для души. И когда ты подходишь и видишь, что полная Ж, и шансов уцелеть процентов 5-10, а один из экипажей заявляет, а мы сюда именно за этим и шли и ты не имеешь морального права их остановить, это шестерка, а вот уголовную ответственность ты как адмирал нести за них будешь если, чего случиться, вот тут и начинается психология. Поэтому в экстрим суваться лучше проверенной командой с едиными целями. КМК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    To: Dimon_p

    Мне кажется нельзя сравнивать водный туризм и автопутешествия, это разные вещи и разные люди, тем более собранные по инету люди. Хотя сталкивалс с интересной трактовкой, когда драйвер в поездку на кольский искал себе штурмана, на вопрос о риске несовместимости он ответил что уже делал так не раз, наоборот прикольно, т.к. пока пилишь по трассе 2000км в один конец, то со своим штурманом вроде и поговорить не о чем, обо всем уже говорили, все анекдоты и истории рассказывали, а с новым человеком есть о чем поговорить.:-)

    Потом есть разный автотуризм - кто то катается по городам и осматривает достопримечательности, а кто то задвинув на все достопримечательности пилит сотни кил, что бы скорее съехать с асфальта и ломануться сдув колеса на лебедках к Рдейскому, Рекони, пройти Бесов нос-Муромский... И если в команде будут смесь таких людей, то могут возникунуть нюансы.

    Вот пример см. новость от 22.03.07. А уж про историю новогодной поездки на полюс холода и рассказывать не буду.

    ЗЫ. А по поводу водного туризма, ты повел бы адмиралом сборную по инету группу в шестерку?

    194861[/snapback]

    Имхо, не такая уж все таки и разница. Если речка не 5-6, то поговорить там тоже времени более чем хватает smile.gif

    На 5ку водил (правда 5ку лайт - Шавла), нас 40% из инета было. В конце концов, необносимых порогов не бывает smile.gif

    195925[/snapback]

    К сожалению разница есть и очень большая. В водном туризме не прошедший 2 - 3 - 4 на пятёрку замахнуться не посмеет. Не возьмут. Да и транспортные средства, как правило одинаковые. В авто же судят чаще по внешней подготовке автомобиля. Через три сотни выясняется, что авто подготовлен отлично. Тока вот колодки не поменяли, и с собой не взяли. А про крестовину знали, но забыли взять. Зато взяли собачку, у которой течка через две недели, как раз тогда, когда в горном ауле планируется ночёвка. Ну и чё там с кавказкими овчарками(кобелями) делать? Им то пофиг, что это чау - чау. У них инстинкт и упаси встать у них на пути к этой чау - чау.

    Хотя всё пофиг. Справлялись и справимся. Конечно лучше побольше машин, но не более двух... tongue.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.