Перейти к публикации
Uriy-75

Toyota Land Cruiser 80 4.2 при включении автомата в положение D или R и повороте руля на холостых, двигатель начинает задыхаться и глохнуть

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    такое работа ГУРа

    Когда руль крутишь на холостых - поднимает обороты. Это только на новых ГУРах, которые без электроклапана на самом редукторе. Всё в теме по ссылке описано.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Когда руль крутишь на холостых - поднимает обороты. Это только на новых ГУРах, которые без электроклапана на самом редукторе. Всё в теме по ссылке описано.

    У меня только одна трубка на вакууме значит только на кондей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    При температуре -30 все работает норма при -15 начинаются проблемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Подскажите у меня при работе двигателя минут через 15 происходит бубуканье в воздухан симаю вакуумные трубки с ЕГР бубуканье прекрощается Это нормально ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Друзья, НОРМА на дизелях и турбодизелях - ровно 600 оборотов. Что механика, что автомат. :)

    А если сами (почему-то?) катаетесь на завышенных оборотах, то нечего вводить народ в заблуждение... :laugh:

    ага, ты это Андрею Дизельмастеру расскажи )))))))))))))))))))

    При температуре -30 все работает норма при -15 начинаются проблемы

    ой ё! Что, в Якутии уже такие морозы?

    Если в минус 30 нет проблем, то и в минус 15 их также не должно быть.

    P.s. Алдан мой родной город кстати - родился я там ... Есть дикое желание там побывать ...

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    @@Uriy-75,

    где заправляешься? заправка или еще где соляру достаешь?

    было наподобии летом, но просто обороты проседали больше чем надо только когда в Д или стоял на перекрестке, не глох и кручение рулем не влияло на обороты . ТНВД новый вообще. Заливал зимнюю по теплу соляру. Поменял соляру , все стало в норму. Тема здесь на форуме была.

    Для начала соляру смени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    rоробочники сказали и показали что есть в коробке такой упорный подшипник с стороны ГТ при износе которого из ГТ перестаёт сливатся жижа при торможении и машина может глохнуть так как не рассоединяется трансмиссия и двигатель. Кстати дальше следует разрушение этого игольчатого опорного подшипника и иголки идут в коробас :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    @@Uriy-75,

    где заправляешься? заправка или еще где соляру достаешь?

    было наподобии летом, но просто обороты проседали больше чем надо только когда в Д или стоял на перекрестке, не глох и кручение рулем не влияло на обороты . ТНВД новый вообще. Заливал зимнюю по теплу соляру. Поменял соляру , все стало в норму. Тема здесь на форуме была.

    Для начала соляру смени.

    Летом на летней соляре тоже самое было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    rоробочники сказали и показали что есть в коробке такой упорный подшипник с стороны ГТ при износе которого из ГТ перестаёт сливатся жижа при торможении и машина может глохнуть так как не рассоединяется трансмиссия и двигатель. Кстати дальше следует разрушение этого игольчатого опорного подшипника и иголки идут в коробас :blink2:

    А на холод и тепло это влияет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Норма с АКПП 750-850 об\мин. на прогретом двигателе.

    что бы не было споров данные от сюда да и на своем движке ставлю максимально 850/ об.мин.

    Из книги.

    post-1110-0-82746500-1353473801_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Летом на летней соляре тоже самое было

    Уже прошло столько времени, проверить плунжер нет проблем достаточно только намутить более вязкое горючее, и подать из бутылки эту жижу на прямую самотеком.

    Мой умирающий плунжер на зимней вообще отказывался нормально работать.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Уже прошло столько времени, проверить плунжер нет проблем достаточно только намутить более вязкое горючее, и подать из бутылки эту жижу на прямую самотеком.

    Мой умирающий плунжер на зимней вообще отказывался нормально работать.

    А как намутить более вязкое горючее подскажите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Land Cruiser 81 1HD-FT, АКПП - Продан, LX470

    А как намутить более вязкое горючее подскажите

    Соляру с маслом смешать 2-ух тактным желательно, пропорцию точно незнаю ну гдето на 1л соляры 50-100мл. масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Можно летнее найти, сейчас холодно оно будет более вязким, можно добавить ER, можно моторное масло 2т, на крайний случай и 4т. мешаешь в бутылке как пример 2л или 5л, масло можно на глаз самое главное понять изношен в хлам плунжерная пара или нет, остатки слей в бак заодно и смажет ТНВД.

    Не пугайся если будет работать с сизым дымом.

    Для профилактики вообще добавляют (для смазки) в межсезонье моторное или другую смазку.

    Летом заливаю с малым количеством серы Лукойловскую соляру, где применяю для смазки (в место серы) 2т масло, лучше ER.

    Что бы тебе не мучиться с расчетами залей 1:20, то есть на 2л соляры (бутылка) 100гр моторного масла, это для теста

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Можно летнее найти, сейчас холодно оно будет более вязким, можно добавить ER, можно моторное масло 2т, на крайний случай и 4т. мешаешь в бутылке как пример 2л или 5л, масло можно на глаз самое главное понять изношен в хлам плунжерная пара или нет, остатки слей в бак заодно и смажет ТНВД.

    Не пугайся если будет работать с сизым дымом.

    Для профилактики вообще добавляют (для смазки) в межсезонье моторное или другую смазку.

    Летом заливаю с малым количеством серы Лукойловскую соляру, где применяю для смазки (в место серы) 2т масло, лучше ER.

    Спасибо ! На днях попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    Если плунжер умирает почему заводится хорошо на горячую

    Он и на холодную и на горячую будет заводиться хорошо пока не сдохнет. На запуске идет максимальная подача топлива.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=39409entry512152

    Не буду теоретизировать, то что описывает ТС было у меня на 80-ке. Замена плунжера в ТНВД решила проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Он и на холодную и на горячую будет заводиться хорошо пока не сдохнет. На запуске идет максимальная подача топлива.

    http://www.land-crui...09

    Не буду теоретизировать, то что описывает ТС было у меня на 80-ке. Замена плунжера в ТНВД решила проблему.

    Плунжер самому реально поменять или только на СТО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Плунжер самому реально поменять или только на СТО

    Далеко не на каждом СТО. Только у специалистов по ремонту ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Уже прошло столько времени, проверить плунжер нет проблем достаточно только намутить более вязкое горючее, и подать из бутылки эту жижу на прямую самотеком.

    Мой умирающий плунжер на зимней вообще отказывался нормально работать.

    Развел соляру с маслом 1:20 как глох на горячую так и глохнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.