Перейти к публикации
Destroy

Какие аккумуляторы должны стоять на 1KZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Химки,Малоярославец
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130 SSR Limited , Honda prelude.

    Гуглил ответа не нашел!

    какие должны стоять акумы на дизельном сурфе? стартовые или тяговые.? или один стартовый а второй тяговый?

    за 5 месяцев что машина у меня акуммы умерли( выглядят новыми) оба стартовые. один тот что справа осыпался..уже даже не заряжается .. второй какие то последние признаки жизни подаёт.. решил менять сразу 2. но вот чтобы быть уверенным в том что именно покупать нужен совет знающего человека!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Стартовые оба. Да они автомобильные вроде как все стартовые? Для Москвы и одного на 90ач хватит за глаза...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    2х75 если больше может не успевать заряжатся при малых пробегах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    какие должны стоять акумы на дизельном сурфе? стартовые или тяговые.?
    - стартерные. Тяговые разработаны для использования на электрокарах и т.д.

    Аккумы нынче нередко полное гауно! Заводы-изготовители экономят на материалах и не всегда соблюдают требуемые технологии производства. Сам пару лет так же нарывался на такое же на покупке двух аккумов в среднем ценовом диапазоне - хватило на пол.года!

    Так что: покупай известного бренда и в "точке", где дают гарантию хотя бы на год эксплуатации; при покупке уточняй дату производства - д. быть не более года на момент продажи; чаще контролируй напряжение в бортовой сети после поездки (13.5...14.5В).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,Малоярославец
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130 SSR Limited , Honda prelude.

    Спасибо! буду покупать 2 по 75.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    2х75 если больше может не успевать заряжатся при малых пробегах

    опять... это неискоренимо похоже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,Малоярославец
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130 SSR Limited , Honda prelude.

    в смысле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Про недозаряд больших аккумов. По теме я бы действительно оставил один аккум типоразмера 105D31 (бывают в этом размере от 95 до 105 Ач). Типоразмер этот еще называют "Asia". Не будет необходимости подкладывать деревяшки под крепление.

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    опять... это неискоренимо похоже...
    100пудово!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,Малоярославец
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130 SSR Limited , Honda prelude.

    то есть можно 2 по 95 поставить?

    ( те которые порушились 2 по 75 как раз такого типоразмера)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Можно 2 по 95 (это стандарт с завода), но зачем? Можно и 2 по 75 (типоразмер 75D31). 2 Аккума без острой необходимости только лишние проблемы ты уже столкнулся с тем что умерев один аккумулятор потащил за собой второй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,Малоярославец
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130 SSR Limited , Honda prelude.

    один умер а второй ешё открывает закрывает машину)

    значит буду 2 по 95 ставить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    у меня стоят 2х95.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    Про "недозаряд больших аккумов": заряжает (передает им электрическую энергию) генератор аккумы в авто ровно столько, сколько аккумы израсходовали во время предыдущей стоянки с заглушенным двигателем. Дальше ток зарядки аккумов (и передаваемая им энергия) от гены уменьшается до нуля (по экспоненте).

    А вот разряжать во время стоянки с заглушенным двигателем, чем емкость больше, тем дольше можно! Если количество энергии (произведение тока заряда [или разряда] аккумулятора на время заряда [или разряда]), затаченной при разряде будет превышать количество энергии переданной им геной при заряде, то будет наблюдаться недозаряд независимо от имеющейся емкости аккумов. Просто при большей начальной емкости аккумов "пипец" наступит познее на время, пропорционально их емкости.

    Выводы:

    1)Емкости аккумов много не бывает. Тем более, в новом она равна паспортной емкости, а в старом может составлять 30...50% от указанной на корпусе аккума.

    2) Чем больше мощность генератора (произведение его тока [60, 80 или 120А] на напряжение 14В), тем быстрее он восстановит заряд аккумов.

    Изменено пользователем Abay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35

    На моем стоит 2-95 уже 4 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,Малоярославец
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130 SSR Limited , Honda prelude.

    Про "недозаряд больших аккумов": заряжает (передает им электрическую энергию) генератор аккумы в авто ровно столько, сколько аккумы израсходовали во время предыдущей стоянки с заглушенным двигателем. Дальше ток зарядки аккумов (и передаваемая им энергия) от гены уменьшается до нуля (по экспоненте).

    А вот разряжать во время стоянки с заглушенным двигателем, чем емкость больше, тем дольше можно! Если количество энергии (произведение тока заряда [или разряда] аккумулятора на время заряда [или разряда]), затаченной при разряде будет превышать количество энергии переданной им геной при заряде, то будет наблюдаться недозаряд независимо от имеющейся емкости аккумов. Просто при большей начальной емкости аккумов "пипец" наступит познее на время, пропорционально их емкости.

    Выводы:

    1)Емкости аккумов много не бывает. Тем более, в новом она равна паспортной емкости, а в старом может составлять 30...50% от указанной на корпусе аккума.

    2) Чем больше мощность генератора (произведение его тока [60, 80 или 120А] на напряжение 14В), тем быстрее он восстановит заряд аккумов.

    ништяк пояснил! :ok::thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    в любом случае рекомендую при малейшей возможности полностью, до усёру "набивать" зарядником аккумы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    в любом случае рекомендую при малейшей возможности полностью, до усёру "набивать" зарядником аккумы.
    Абсолютно никакого смысла это не имеет. Исключение - перед длительной стоянкой. Особенно на холоде. Имхо.

    А вот есть режим зарядки ассиметричным током - вот эта штука полезная. Или несколько циклов полной разрядки-зарядки маленьким током. Уменьшается сульфатация и активная масса более плотно оседает на пластинах. Но это в плане профилактики...

    В обычной же жизни "набивать до усёру" приходится полуживые акку в надежде что завтра не подведут. Живым акку 5-10% заряда особой роли не сыграют. Хотя вырубать все потребители за несколько минут до глушения - мысль здравая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Абсолютно никакого смысла это не имеет. Исключение - перед длительной стоянкой. Особенно на холоде. Имхо.

    А вот есть режим зарядки ассиметричным током - вот эта штука полезная. Или несколько циклов полной разрядки-зарядки маленьким током. Уменьшается сульфатация и активная масса более плотно оседает на пластинах. Но это в плане профилактики...

    В обычной же жизни "набивать до усёру" приходится полуживые акку в надежде что завтра не подведут. Живым акку 5-10% заряда особой роли не сыграют. Хотя вырубать все потребители за несколько минут до глушения - мысль здравая.

    Нынешние зарядники как правило импульсные. В машине жизнь аккумов ассиметрична. В городском цикле, зимой недозаряд - обычное дело.

    Замечу. Хороший аккум заряд берет медленно и надежно, за несколько минут не подзарядится. Поношенные - махом набирают напругу, что не показатель.

    Из-за этого автозапуск блин на свежих аккумуляторах бывает глючным. Придется на тахометр вешаться. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-185' 97 года

    Специально посмотрел сегодня АК на 85 стоят. Езжу 2 года на них (машина пришла из Японии м ними), заводится в любой мороз с пол-пинка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.