Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    6 часов назад, vodyanoj сказал:

    а гравийка постоянно в сторону разворачивало. 

    именно эти вопросы и интересны

    плюсанул, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100
    18 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    именно эти вопросы и интересны

    плюсанул, спасибо!

    Года 4 уже на этой подвеске. Развальщики знакомые- все нормально, говорят.стал снимать панар, а он на мм 5 в сторону уходит. Распустил без панара и диагональ на место пошла. Проехал пока немного, неделю. 1500 км. Результат реально на ходе машины. Смотрю азиата приблуду- по логике лучше Ее ставить, но риск прилипнуть большой.

    Изменено пользователем vodyanoj
    Дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, vodyanoj сказал:

    но риск прилипнуть большой.

    В смысле ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100
    22 минуты назад, AZIAT сказал:

    В смысле ? 

    У меня пробеги в один присест 1000-1200 км, расстояния между населенными пунктами (2-10 домиков) бывает 200-300 км. Доп соединения как то страшновато ставить. Панару выставил, обварил трубой и знаешь что крепко. Как то приехал, жопа гуляет- кон как нашли токаря и сварку в колхозе. Уши на панара разбило эллипсом. На станции видимо слабо затянули . Было минус 40. С тех пор и боюсь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, vodyanoj сказал:

    Доп соединения как то страшновато ставить

     

    2 минуты назад, vodyanoj сказал:

    обварил трубой и знаешь что крепко

    А  если сварка  лопнет ? Это же  тоже  доп  соединение ? 

    По твоей  логике  надо тогда  у тойоты панару удлиненную заказывать. 

     

    3 минуты назад, vodyanoj сказал:

    Уши на панара разбило эллипсом. На станции видимо слабо затянули

    Вот , сам  же пример приводишь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык

    AZIAT  наверное проще прочнее и надежнее, в случае лифта +2, будет поставить удлинители кронштейнов панара?

     

     

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Real Kamchadal 

    Ты привел пример для передней  панары .  На 2"  оно нафиг не надо . Тем более  положение передней  панары  менять без изменения положения  рулевой тяги  нельзя .  Будет нарушена  согласованность рулевого управления. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    Только что, AZIAT сказал:

     

    Ты привел пример для передней  панары .  На 2"  оно нафиг не надо . Тем более  положение передней  панары  менять без изменения положения  рулевой тяги  нельзя .  Будет нарушена  согласованность рулевого управления. 

    Что по задней? есть подобное конструктивное решение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Real Kamchadal сказал:

    есть подобное конструктивное решение?

    Есть конечно .  На сайте у  меня  найдете . Здесь не корректно приводить ссылки  на  магазин, так как раздел технический .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100
    4 часа назад, AZIAT сказал:

     

    А  если сварка  лопнет ? Это же  тоже  доп  соединение ? 

    По твоей  логике  надо тогда  у тойоты панару удлиненную заказывать. 

     

    Вот , сам  же пример приводишь . 

    Тезка! По этому и на перепутье- что лучше. До Сочи- 2/3 страны, до сварочника на первый этаж. Мне нужно было понимание как исправить. По идее 4 тяги мост держат- почему геометрия нарушается., а вот эти пол миллиметрика с каждого рычага и дают на панаре до см!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, vodyanoj сказал:

    По идее 4 тяги мост держат- почему геометрия нарушается.

    Не 4 ре , а  пять . Поэтому  по уму  надо изменять положение  всех тяг . Но это уже  высший  пилотаж и чтобы  изменения  дали  правильный  результат , нужно много чего изучить и  много даных снять с авто и все  это в  просчитывать в  программах под конкретный  авто.  Но в 99,9% случаев  вы разницы  не  заметите. Поэтому кто-то покупает новую панару  от именитых производителей ,  кто-то варит вставку  регулируемую , кто-то просто кусок трубы , кто-то ставит кронштейн переноса ,  те  кому  что нравится  и как  он считает нужным . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.