Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    да опустить крепление будет проще. Переднюю я так понял надо поднимать а не опускать? и поднимать также опускать на размер лифта же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Что до бюджета,то экономить так экономить.

    Снимаем тягу,забиваем две одинаковые колобашки между колесом и рамой справа и слева,смотрим,сколько не хватает тяге до болта,режем и ввариваем чего нибудь.Пруток какой,трубу снаружи,пофик.Вот мостик на место и встал.Кому он ,этот геморрой с регулировкой нужен та?Этж не кастор,не развал.Тем более,что увод моста в сторону на 12 мм ни на что не сказывается,кроме как по разному стороны грязью из под колёс забрызгивает.

    А вот поставить на место можно только как я писал.Эт я не к тому,что купи наше,типа.Такую же фиговину каждый болгаркой выпилит за пол дня и за пол дня приварит.Эт я к тому,что так как я грю- правильно,а как ты гриш не правильно.

    Вопрос как к специалисту не подумай, что я язва. Почему же делают регулируемые тяги и не только самодельные, но и налажено производство и у именитых производителей если это не совсем правильно и если заниматься панарами то надо и зад и перед делать? Про зад и перед спрашиваю потому, что в основном почему то все заморачиваются задницей, а про передок мало кто спрашивает. Ведь если лифтуешь машину то уводит оба моста?

    Изменено пользователем maxfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Ошинома запросто борется!!! Идешь в магаз ТАЗа и покупаешь сходразвальный конструктив от 10ки или 12шки,этот гвинтик сразу с гайками продается. С одной стороны резьба левая,с другой правая. Потом идешь к токарю,и делаешь 2 втулки 25мм в длинну,и 18ой резьбой с шагом 1.5. Наружний диаметр панара 32мм,а внутренний 25.5. Короче если интересно могу чертежик втулок выложить. Бюджет копеечный,а мост на месте!!!

    эти железяки от ваза ставить не нужно, отрывает их, потому как тонкие. Если уж делать регулируемые то делать нормально, резьба не должна быть меньше диаметра трубы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Ну скажи мне родной,что нужно сделать,чтобы 18ю резьбу вырвать? Да байки это все!!! Оно конечно может,на соревнованиях каких,когда машину рвут,но я лично сомневаюсь. Проще ухо на тяге оборвать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    эти железяки от ваза ставить не нужно, отрывает их, потому как тонкие.

    Это из личного опыта?....Тело этого регулировочного болта с 18ой резьбой ,работающее только! на удлиннение ни как не пагнётся.Гайки к нему брал в мазовском павильёне.Вырвать эти втулки(чертёж Konstantin_13, пост 15) ,...думаю возможно, если работу проводил,пьяный,рукожопый сварщик!

    А по поводу "тонкости",так и сама тяга не из лома сделана...труба! и общее сечение металла тубы,савсем уж не превыщает этот регулировочный болт.

    Общий ценник этого узла(если каму интересно) не превышает 350рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Мне обошлось дешевле.... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Konstantin_13

    резьбу не вырывает, а отламывает рядом с кон гайкой

    Oleg 161

    да из личного опыта. не далее как позавчера отдал токарю на переделку обе тяги, надоело в дороге ремонтировать, первый раз оторвало втулку рядом со сваркой, второй раз поломало саму резиновую часть на пополам, при этом резьбовое соединение осталось целое.

    По поводу трубы и лома, зад труба а спереди лом, разницы нет никакой, просто технологическая особенность компоновки. Тут важно другое - рвется там где тонко. Данная конструкция имеет право на жизнь но на авто с меньшей массой, например жигули или нива, а на 2 с лишним тонны надо бы посерьезнее болтик делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Тяга обязана быть паралельно мосту.Не путай народ

    + много много .

    Ярослав , сколько раз мы это на форуме говорили ? Но почему то чем проще истина , тем сложнее её людям в голову в долбить .

    Почему же делают регулируемые тяги и не только самодельные, но и налажено производство и у именитых производителей если это не совсем правильно

    Всё просто .

    Однажды какой нибудь гаражный умелец Джон или Акихиро придумал удлинять панару , удлинил и ему было глубоко пофиг что это не правильно . А потом какой нибудь Чен предприниматель это скопировал и запустил в производство и ему тоже глубоко пофиг что это нарушение законов геометрии , главное что это приносит прибыль . А потом появилась куча менеджеров , которые хотят тоже откусить кусок пирога , и им тоже глубоко пофиг законы геометрии , главное чтобы законы рынка работали . И поэтому они вам расскажут любую сказку , лишь бы вы им бабло принесли .

    Ну скажи мне родной,что нужно сделать,чтобы 18ю резьбу вырвать?

    Достаточно зимой в легком заносе ударится колесом об поребрик тротуара например .

    Ну токарь тебе( бюджетно ) выточит твой болт из говнилина какого нибудь .

    Или же по незнанию металловедения и сварного дела , ты выточишь втулки из крепкой стали ,а при сварке к трубе эта сталь из-за нарушения технологии сварки станет хрупкой как стекло .

    А по поводу "тонкости",так и сама тяга не из лома сделана...труба! и общее сечение металла трубы,савсем уж не превыщает этот регулировочный болт.

    Труба , крепче литой болтванки на излом при одинаковом диаметре .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мне обошлось дешевле....

    Дешево , хорошо не бывает . :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT

    Панара это не болезнь.Это тяга.И бороть её не надо,она поборена уже . http://www.offroad-g...p?productID=764 Хочешь-купи,хочешь сам сделай по фотке.

    Ярослав скажите дураку, а при лифте 2' имеет смысл опускать тяги на 5 сантиметров? Т.е. имеет смысл покупать этот комплект?

    Изменено пользователем Темный Попутчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    резьбу не вырывает, а отламывает рядом с кон гайкой

    Это если приблуду делать из одного материала и самому (из говеных материалов). Я же сказал,что сам болт сделан заводом ТАЗ и сталюга там нормальная....

    Всё просто . Однажды какой нибудь гаражный умелец Джон или Акихиро придумал удлинять панару , удлинил и ему было глубоко пофиг что это не правильно . А потом какой нибудь Чен предприниматель это скопировал и запустил в производство и ему тоже глубоко пофиг что это нарушение законов геометрии , главное что это приносит прибыль . А потом появилась куча менеджеров , которые хотят тоже откусить кусок пирога , и им тоже глубоко пофиг законы геометрии , главное чтобы законы рынка работали . И поэтому они вам расскажут любую сказку , лишь бы вы им бабло принесли .

    Заметь, я ничего и ни у кого за чертеж не просил!!! И не попрошу!!!

    Достаточно зимой в легком заносе ударится колесом об поребрик тротуара например . Ну токарь тебе( бюджетно ) выточит твой болт из говнилина какого нибудь . Или же по незнанию металловедения и сварного дела , ты выточишь втулки из крепкой стали ,а при сварке к трубе эта сталь из-за нарушения технологии сварки станет хрупкой как стекло .

    Про болт описал. А в остальном-зима длинная-поглядим.

    Дешево , хорошо не бывает .

    Расскажи это бабке,в красных кедах. Без обид.... У меня просто очень много хороших людей,которые с удовольствием мне помогают (ну и я им). И по сему один подогнал болт с гантиками,а токарь выточил несколько комплектов втулок,да еще и обиделся когда я ему дал 100р. Еле уговорил взять. Не подумайте,что по жмотничал,просто другую сумму вообще бы было не втулить.... Потому и получилось на ХАЛЯВУ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    сам болт сделан заводом ТАЗ и сталюга там нормальная....

    Ноу коментс :dead: :dead: :dead:

    Заметь, я ничего и ни у кого за чертеж не просил!!! И не попрошу!!!

    А где я сказал что ты у кого- то что-то просил ?

    Ты как раз тот гаражный Джон , который придумал и себе сделал .

    А вот щас твой чертежик какой нибудь Чен в производство запустит и будит людям лапшу на уши вешать , лишь бы люди это покупали .

    У меня просто очень много хороших людей,которые с удовольствием мне помогают
    Потому и получилось на ХАЛЯВУ!!!

    Я вообще могу ни кого не просить , а просто зайти в гараж и выточить на станке всё что мне нужно . Но однако я не вытачиваю на свою машину полуоси , а покупаю их у того кто их делает профессионально и качественно .

    А у многих нет возможностей самим точить и друзей нет у которых есть возможности . И они пойдут и купят у Чена , наслушавшись их сказок .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Спор ни о чем, конструкция имеет право на жизнь.

    Все люди взрослые, советуются, когда машины к чему либо готовят. А потом уже решают, как делать, бюджетно или заведомо надежно. А можно и бюджетно надежно сделать.

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    А вот щас твой чертежик какой нибудь Чен в производство запустит и будит людям лапшу на уши вешать , лишь бы люди это покупали .

    А почему нет? Если люди не хотят парится с ремонтом и ездиют на СТО(сто способов отнять деньги) почему бы не впарить дешевый конструктив за бешеное бабло?! Нечестоплотные люди так и делают!!! И остановить их не всилах не ты не я.

    Спор ни о чем, конструкция имеет право на жизнь.

    Так на то и нужен форум,в споре рождается истина. И куча вариантов ремонта авты. А там дальше кому и что ближе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Спор ни о чем, к

    Серега я не спорю

    Я как раз и рассказываю как хорошо , правильно и надежно и по мере возможности бюджетно .

    А люди часто выбирают последний критерий , а про остальное не думают .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И остановить их не всилах не ты не я.

    Да флаг им в руки , если бы я об этом беспокоился , то ни одной моей темы с отчетами и изобретениями на форуме не было бы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Да флаг им в руки , если бы я об этом беспокоился , то ни одной моей темы с отчетами и изобретениями на форуме не было бы .

    Твори, Андрюха и выкладывай! Всегда интересны твои изобретения! Но когда ты симекс 36 порезал... сердце ёкнуло :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    А люди часто выбирают последний критерий , а про остальное не думают .

    Дождемся краштеста?! :laugh: Если оборвет-отпишусь по честному!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но когда ты симекс 36 порезал... сердце ёкнуло

    Зато как он после этого поехал . :ok: И кстати не я это придумал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер В.О.
    • Машина: TOYOTA Land Cruizer 80 1HZ.

    Всем привет! По мне дак ничего опускать не надо. Лазая по лесу пусть учше лопнет тяга чем отогвет кронштейн. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.