Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: TLC Prado 95, 1KZ-TE, 2", MT и лебедка

    Подскажите, можно сверху снять стартер на моей машине, или надо подлезать снизу?

    Прадо 90, 96 год, 1KZ-TE, левый руль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПодMoskwой
    • Машина: 80HDFT-МКП ЕГР-офф/120 1KD АКП ЕГР-офф/200-VDМКПП-без ЕГР.

    только низ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: TLC Prado 95, 1KZ-TE, 2", MT и лебедка

    Ясно. Проще завести на веревке и доехать до сервиса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Не знаю я на сурфе сверху снимал правдаго в тетрис с ним пришлось поиграть а там места меньше чем в прадике

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    на прадике 95 1kzte стартер снимал так.

    1. Отключил акуммы.

    2. Снял защиту двс (защиту радиатора охлаждения),

    3. поддомкрачивал перднее левое колесо (можно снять колесо, так удобнее будет),

    4. снимаем пластиковый кожух в арке колеса, который правее, ближе к месту водителя, держится на трех клипсах. открывает доступ к стартеру.

    5. Далее лучше вдвоем ( я делал сам). Снизу, со стороны насос гу в сторону стартера вставлял два удлинителя (можно с крестовинкой) из обычного набора ключей (нужно там найти такое положение,чтобы потом можно было со стороны насоса ГУ откручивать,

    6. со стороны колеса ловил конец удлинителя и надевал головку на 17,а ее на болт стартера.

    7. Если вдвоем - то одни держит головку на 17 чтобы не слетела с граней болта, а помощник откручивает.

    это самое сложное. далее проще.

    8. Снимаем штекер со стартера. лучший доступ со стороны колеса. главное чтобы рукой найти такое положение, чтобы сильно нажать на "блокиратор" штекера,тогда легко снимается.

    9. сверху, через моторный отсек, откручивал гайку силового провода (вроде также на 17 (находится как-бы под стартером), сверху не видно, хорошо видно сбоку, со стороны колеса.

    10. Гайку верхнюю, крепления стартера, откручивал из моторного отсека, есть нормальный доступ, ключ на 17, рожковый или накидной, не длинный. это просто.

    11. все стартер откручен. нужно достать. Доставать только через верх. Я снимал шланг обратки с тнвд, отводил его в сторону, чтобы не мешал, Откручивал жгут проводов в нескольких месатх ,Чтобы также максимально убрать в сторону.

    Ну и собственно тут уже нужно смотреть по месту в каком положении лучше его достать вверх.

    Из всех ранее испробованных вариантов - этот, считаю, лучшим. В последний раз снятие заняло минут 40.

    Если что не так - поправьте)

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Привет! Расскажу свою историю про стартер. Началось все с того... Первый раз началось все с того что не мог завести авто.. как бы слабо крутит, не хватает оборотов. Думаю аккумы.. уже старые, еще оригинальные, почледняя замена 7 лет назад, поменял на новые..завожу...х..р с двп, тоже самое. Снова снял. Кручу его от аккумы, по звуку слышу что слабо крутит, разбмраю, смотрю, вроде все ок. Собираю, кручу-ок, весело крутит, по звуку слышно, ставлю, завожу, все ок. Так недельку отъездил, потом снова. Капец думаю. Сова снятие разбор, и тут я понял. Одна щетка уже износилась и при определенном положении из-за медного проводочка пружина ее не могла прижать к коллектору, получается только три щетки имеют хороший контакт, а одна плохой или вовсе нет. Поменял все щетки, все стало ок.

    Отъезлил пол года и в одно прекрасное утро пии попытке пуска услышал только щелчек. Снова разбор -один пЯтак Втягивающего износился полностью. хотя в те разы видел Что уже изношен. заказ двух ориг комплектов+центральный пятак заодно.

    Вывод - ДЕФЕКТОВАТЬ СРАЗУ ВСЕ ЗА ОДНИ РАЗ ДАБЫ ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ НЕ ЕБ...СЯ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC

    Всем привет,расскажу свой опыт снятия стартера.Быть может кому-то будет полезно Итак, имеем Prado 95 1KZ-TE Левый руль. Делал в яме,но можно обойтись и без нее.

    1. Скинул клеммы с аккумуляторов.

    2. Скинул силовой провод со стартера(гайка на 17),фишку со стартера,открутил нижний болт с гайкой со стартера(головка на 17 и удлинитель)все спокойно откручивается.

    3. Отодвинул 2 шланга ОЖ от Вебасты.

    _og7yp42N8k.thumb.jpg.08b8b2f4513f98b22b98268242375306.jpg

    4.Под масляным фильтром пластинка крепления косы,снял,т.к. мешает повернуть стартер.

    5. Снял шланг обратки ТНВД( помечен красным),отстегнул от топливного фильтра шланг идущий к ТНВД(помечен красной полосой),отвел в сторону.

    GDlGu0GiYPk.thumb.jpg.813e1d0ae372296c7c6a6c52fd126817.jpg

    6.Открутил верхнюю гайку крепления стартера рожковым ключом на 17(из под капотного пространства,гайка на виду),все довольно удобно и просто откручивается,вытаскиваем стартер с посадочного места потянув на себя.

    7. Путем поворачивания-разворачивания и дергания стартер вылез(вытаскиваем через верх) через колесо не вытащить,там спиральная тормозная трубка.

    8. Снимаем крышечку закрывающую втягивающее и пятаки, вытаскиваем втягивающее и видим сильно подгоревший пятак силового провода,второй как правило почти не страдает. Откручиваем гайку стартера,прижимающую пятак,достаем.

    Jjsv42V_EYg.thumb.jpg.8511390be1c2c893f85e170af7c83b51.jpgkqTxBHBsTFc.thumb.jpg.31246a05b49ff952c727dd20cf4fff6e.jpg

    9. Выбиваем болт с пятака,и производим замену на новый пятак(слева новый,справа старый)при сборке все отлично усаживается на свои места,нигде ничего не стачивал.

    vWMN3XWcSZI.thumb.jpg.387da958f2d4194a1bf04aecd79de513.jpg

    10. Сборка в обратной последовательности.Пятаки брал на Экзисте, Cargo.Ремкомплект включает в себя 2 одинаковых пятака и пластиковую втулку(сложно открутить гайку пятака не сломав втулку).

    wgBOFPafzKM.thumb.jpg.d32a9623babd8299433c695da7a6f1a3.jpg

    Делал в первый раз, на все про все ушло не более полутора часов,ничего сложного как оказалось.

    Используемый инструмент: Головка на 17 высокая,удлинитель для трещетки,сама трещетка,рожковый ключ на 17,узкогубцы, головку на 7(для откручивания хомутов), и молоток.

     

    Изменено пользователем paracetamol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    3 часа назад, paracetamol сказал:

    Делал в первый раз,

    отличный отчетец.

    фишка легко снялась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC
    5 часов назад, aksakal сказал:

    отличный отчетец.

    фишка легко снялась?

    Да,пальцем прижимал рычажок,а плоской отверткой сдернул разъем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    Я снимал через низ. Капот открыл только чтоб клеммы с АБ скинуть. 

    Самое сложное для меня было фишку отстегнуть.

    А через верх да же не представляю как, у меня с кулером - это и воздухан скинуть и косы отодвигать.

    Короче откручивал все с ниши колеса, а вынимал из под низа. Там его покрутить надо - вынимается в определенном положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC
    1 час назад, badzai сказал:

    Я снимал через низ. Капот открыл только чтоб клеммы с АБ скинуть. 

    Самое сложное для меня было фишку отстегнуть.

    А через верх да же не представляю как, у меня с кулером - это и воздухан скинуть и косы отодвигать.

    Короче откручивал все с ниши колеса, а вынимал из под низа. Там его покрутить надо - вынимается в определенном положении.

    На левом руле не вытащить снизу,рейка рулевая не даст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.