Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

KNIGHT81

185й 4Runner 1KZ-T, мкпп, Воронеж

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    А кто покупает раннера??

    логично предположить,что тот,кому нравится раннер. Не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м. Нагорная
    • Машина: Hilux

    ну может он обладает каким то конкурентным преимуществом перед, например, прадиком с таким же двигом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    ну может он обладает каким то конкурентным преимуществом перед, например, прадиком с таким же двигом...

    При общих запчастях - они разные. У них разные раздатки и кузова. В данном случае еще и коробка передач другая.

    Кто то видит преимущества в Раннере, кто то в Прадике. Однозначного ответа нет и быть не может. ;)

    Продаваемый в этой теме Раннер, вообще уникален по своей комплектации. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    раздатки разные с прадиком, а вот коробки одинаковые R150F, по раме почти одинаковые, подвеска, мост, передняя подвеска - одинаковое. Я бы сказал раздатка у ранера подубове будет. Просто кузов у ранера меньше но зато он и легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: PRADO 120, Honda STEPWGN.

    Клевый аппарат!!!! Если б не было своего забрал бы не раздумывая.

    Может свой продать? Если вдруг надумаете-можно цену в личку, плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120
    :Laie_48: есть мысль разобрать машину в стоковое состояние, а допы продать по отдельности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Может свой продать? Если вдруг надумаете-можно цену в личку, плиз.

    Не ,свой делаю для себя, много чего уже переделано. Да и вам скорей всего легче у себя найти чем с наших мест, дешевле выйдет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    :Laie_48: есть мысль разобрать машину в стоковое состояние, а допы продать по отдельности.

    Тогда придется целый список составить :) цена машины без допов т.е. в стоке и цены на все допы. Может мне че пригодится :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    ...есть мысль разобрать машину в стоковое состояние, а допы продать по отдельности.

    Не торопись. Я думаю любители KZ-Tов еще не проснулись от зимней спячки. Тут в соседней ветке Сурф за 500к.р появился 1995 г/в тоже с KZ-Tом.;) Да и что ты снимать собрался? Усиленная подвеска с лифтом 2" Tough Dog. Силовой передний бампер + электро лебедка 9500 Kingone. Задняя силовая защита бампера с фаркопом. Усиленные пороги. Шноркель, доп свет. В задний мост устанвлена самоблок дифф. True Track.

    Вроде никакого колхоза то и нет. А может это знак свыше - ездить тебе на ней еще долго и счастливо? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120
    }{0tt@бы4' timestamp='1361210857' post='2112307']

    Не торопись. Я думаю любители KZ-Tов еще не проснулись от зимней спячки. Тут в соседней ветке Сурф за 500к.р появился 1995 г/в тоже с KZ-Tом. ;) Да и что ты снимать собрался? Усиленная подвеска с лифтом 2" Tough Dog. Силовой передний бампер + электро лебедка 9500 Kingone. Задняя силовая защита бампера с фаркопом. Усиленные пороги. Шноркель, доп свет. В задний мост устанвлена самоблок дифф. True Track.

    Вроде никакого колхоза то и нет. А может это знак свыше - ездить тебе на ней еще долго и счастливо? :)

    ну снять бампер, подвеску вернуть в сток, есть все кроме задний пружин. Лебедку тоже снять. Ну блокировку, пороги, шноркель оставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Слежу за темой с самого начала. Решил вставить свои пять копеек относительно "снять ништяки"...

    Я, признаться, не совсем понимаю концепцию такого авто... Вернее его подготовки. Особенно мне не понятен железный силовой бампер и шноркель...

    Это, как мне кажется, не та машина, чтоб деревья валить бампером, лебедиться и плавать по лобовое стекло... Экспедиции, путешествия без особого экстрима - вот ее стихия. Это же комфортная, достаточно шустрая и в тоже время экономичная (извиняюсь) пузотерка. Был я в экспедиции Средний Дон (раз автор с Воронежа, то наверняка знаком с этой программой). Вот там бы такая машинка была самое то! Причем именно в той комплектации, что я указал выше. Я бы еще и на море ездил, чтоб в песке не застревать (у нас там только полноприводники ездят), на работу, по краю в командировки, чтоб за рулем 2-4 часа в одну сторону не уставать.

    Был бы авто в стоке и тыщ на 100 дешевле - ушел бы давно.

    Возможно, в вашем регионе (на равнинах) такая подготовка и нужна, но у нас такой авто не поедет никуда... Да и жалко мне бы было его топить, шлифовать об деревья и т.д... А в таком случае, зачем все эти навороты в "зоопарке"?

    Это всё не в осуждение и не "от зависти"... Просто я бы реально рассмотрел вариант замены своей Зафиры и покупки такого авто в стоке для повседневных нужд с возможностью пользоваться полным приводом когда надо. Сейчас присматриваю себе Паджеро-2 именно для таких целей...

    Даю автору тему для размышлений.

    Сам авто действительно здоровский. Возможно, имеет смысл продавть "не спеша", сильно не сбрасывая цену и ища ценителя, нуждающегося именно в такой подготвке авто.

    В любом случае - удачи в продаже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Слежу за темой с самого начала. Решил вставить свои пять копеек относительно "снять ништяки"...

    Я, признаться, не совсем понимаю концепцию такого авто... Вернее его подготовки. Особенно мне не понятен железный силовой бампер и шноркель...

    Это, как мне кажется, не та машина, чтоб деревья валить бампером, лебедиться и плавать по лобовое стекло... Экспедиции, путешествия без особого экстрима - вот ее стихия. Это же комфортная, достаточно шустрая и в тоже время экономичная (извиняюсь) пузотерка. Был я в экспедиции Средний Дон (раз автор с Воронежа, то наверняка знаком с этой программой). Вот там бы такая машинка была самое то! Причем именно в той комплектации, что я указал выше. Я бы еще и на море ездил, чтоб в песке не застревать (у нас там только полноприводники ездят), на работу, по краю в командировки, чтоб за рулем 2-4 часа в одну сторону не уставать.

    Был бы авто в стоке и тыщ на 100 дешевле - ушел бы давно.

    Возможно, в вашем регионе (на равнинах) такая подготовка и нужна, но у нас такой авто не поедет никуда... Да и жалко мне бы было его топить, шлифовать об деревья и т.д... А в таком случае, зачем все эти навороты в "зоопарке"?

    Это всё не в осуждение и не "от зависти"... Просто я бы реально рассмотрел вариант замены своей Зафиры и покупки такого авто в стоке для повседневных нужд с возможностью пользоваться полным приводом когда надо. Сейчас присматриваю себе Паджеро-2 именно для таких целей...

    Даю автору тему для размышлений.

    Сам авто действительно здоровский. Возможно, имеет смысл продавть "не спеша", сильно не сбрасывая цену и ища ценителя, нуждающегося именно в такой подготвке авто.

    В любом случае - удачи в продаже!

    Средний Дон проехал почти 3 раза. 2008-2009гг, и часть маршрута 2011г. Принципе все всерно, лебедкой я в боевых условиях ни разу не пользовался. А вот на сложном рельфе и по веткам бампер меня спасал. Шноркель тоже не лишняя вещь, броды встречались по 70-80см глубиной речки. После последней поездки в область уже как то жалко стало топить машину. На равне с патрулями и 80тками машина уже не едет. А больше 32" колес в нее не лезет, если конечно сильно не переделывать. Зато в стоке, да на родных колесах, машина самолет, кз разгоняет её играючи.

    В принципе на этом ранере можно еще долго ездить, машина не ломучая - честно заявляю! Просто хочется что то посвежее, покомфортнее и с акпп. По городу механика честно задолбала с нашими пробками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Я думаю ТС не обидиться если я немного отвечу.

    Особенно мне не понятен железный силовой бампер ......

    Это, как мне кажется, не та машина, чтоб деревья валить бампером, лебедиться и плавать по лобовое стекло... Экспедиции, путешествия без особого экстрима - вот ее стихия.

    Силовой бампер никогда никому не мешал или с силовым бампером не принято по городу ездить? Он очень помогает охладить пыл некоторых разгоряченных автолюбителей, плюющих на своих братьев в соседних рядах. Гидроудар можно и в метровом броду получить, окажись там ямка. Ну а лебедкой очень удобно кого нибудь из засады вытаскивать чтобы не жечь сцепление.

    Был бы авто в стоке и тыщ на 100 дешевле - ушел бы давно.

    Не факт, что без всего этого он стоил бы на сотку дешевле, дешевле - в соседней ветке сидит.http://www.land-crui...0 Просто пока ее не увидел тот кто ее ищет. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(
    }{0tt@бы4' timestamp='1361213422' post='2112368'] Силовой бампер никогда никому не мешал или с силовым бампером не принято по городу ездить?

    Ну как бы учитывая все факторы (его вес, возможные проблемы с ГАИ и техосмотром, необходимость в городе, его цену в конце концов - четвертак поди стоит?) то при моей эксплуатации хватило бы штатного бампера. Он тоже достаточно крепкий и все шалушайки напамаженные тоже будут его бояться, т.к. я бы его не боялся пацарапать - пластик же. А вот всякие Солярисы с менегерами внутри очковали бы такого хода... Так что для города - мпорный момент...

    }{0tt@бы4' timestamp='1361213422' post='2112368'] Гидроудар можно и в метровом броду получить, окажись там ямка

    Можно, кто ж спорит... Но в брод лучше лезть (даже в полуметровый), зная, что если вдруг там встрянешь и оставишь авто на 2- 3 часа, то ничего страшного не произойдет. Дело даже не в гидроударе. Салон жалко (в такой машине), пока выдернешь ее можно что-то оторвать. Ну не для стояния в броду такая машина ;)

    Тоже и с лебедкой. Приятно, конечно, иметь запас в средствах самоспасения, но оно все стоит каких-то денег. А нужно ли оно в городе?

    Я говорю про себя в качестве примера. У меня есть 78-я для вылазок на природу и в лес. А этот авто я бы пользовал как неприхотливую жоповозку-путешественницу. Захотел на Урал съездить к родственникам - сел и поехал. Можно и зимой. А это пояти 3000 км от меня. На 78-м муторно, на пузотерке как-то к дорогам сильно привязан... Да и сами дороги туда не самые лучшие. Раннер как раз бы для них подошел...

    }{0tt@бы4' timestamp='1361213422' post='2112368'] Не факт, что без всего этого он стоил бы на сотку дешевле, пример в соседней ветке сидит

    А не надо смотреть, сколько за машину просят. Надо смотреть, за сколько продать можно. Или человек не хочет его продавать, или продаст за 350 тому, кто с деньгами придет. Это мы уже проходили...

    ---

    Я еще раз подчеркну: машина хорошая, мне очень нравится. Но специфично подготовленная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: был WV Passat B5+ 2003, рестайл, есть WV Golf 5+ (Cross Golf), будет TOYOTA внедорожник, точно будет!

    машина подготовленная - всегда специфично, нет универсальной подготовки. Но спрос рождает предложение, а тут - предложение есть, но не продано, следовательно - спроса нет. Спрос идет на соточку ниже, потому что основная масса тех, кому эта машина нужна - нищает высокими темпами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был

    Появилась пара вопросов...

    1. Что у него с комплектацией? Как я понимаю, штатно он должен был идти без расширителей и весь на вёслах. Кажется, и оптика другая должна стоять.

    2. Какая раздатка у него идёт? Парт-тайм? Как передок подключается: кнопка\рычаг? Хабы или пневматика?

    3. Какая сейчас резина стоит и что в придачу с машиной? модель\состояние

    4. Лебёдка установлена в бампере или на раме?

    5. Что у него за сцепление? Такое же, как на 90-м?

    6. Сколько она прошла после лифта? Что заменено в подвеске кроме пружин и амортизаторов? Можно фотки подвески?

    7. Состояние родного бампера

    8. Хотелось бы фотки салона и днища

    9. Какие ГП стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Появилась пара вопросов...

    1. Что у него с комплектацией? Как я понимаю, штатно он должен был идти без расширителей и весь на вёслах. Кажется, и оптика другая должна стоять.

    2. Какая раздатка у него идёт? Парт-тайм? Как передок подключается: кнопка\рычаг? Хабы или пневматика?

    3. Какая сейчас резина стоит и что в придачу с машиной? модель\состояние

    4. Лебёдка установлена в бампере или на раме?

    5. Что у него за сцепление? Такое же, как на 90-м?

    6. Сколько она прошла после лифта? Что заменено в подвеске кроме пружин и амортизаторов? Можно фотки подвески?

    7. Состояние родного бампера

    8. Хотелось бы фотки салона и днища

    9. Какие ГП стоят?

    1. Комплектация минимальная: без расширителей, на веслах, салон ткань. Есть кондей,подушки безопасности. Расширители ставил предыдущий хозяин.Оптика была хрусталь, одну фару разбил, другая потменела. сейчас стоят новые от американца ранера. установлены летом 2010г и пластиковые защитные стекла от сурфа.

    2. Парт-тайм. Подкл на ходу до 80кмч, хабов нет, крутятся шрусы напрямую.

    3. Сейчас стоит зимняя Нокиа 31" хака LT, 2я зима. на дисках (крест тойотовский 15" 8JJ). Летная на таких же дисках пирелли старая 235-75-15 тертая, один сезон походит.

    4. Лебедка на площадке 6мм сталь, площадка на раме.

    5. Такое же. Не менялось ни разу. Есть в сборе новое оригинал + сопутствующие запчасти.

    6. Пробег после лифта около 20 000км. Аммо живые, не текут. Заменены стойки стаба заднего на новые от 130 ранера (они длиннее) и развал-схождение сделано, более не требуется.

    7. Родной бампер живой, но на нижней юбке облез пластик. Не критично. Хром родной в норме.

    8. фотки будут

    9. ГП родные 39/10 3.909.

    Салон простой. Есть косяк в багажнике,треснул в углу пластик. Ну и химчистка бы не помешала.

    post-878-0-16755600-1361216198_thumb.jpg

    post-878-0-41598900-1361216214_thumb.jpg

    post-878-0-49305000-1361216225_thumb.jpg

    post-878-0-88292900-1361216262_thumb.jpg

    post-878-0-99175000-1361216286_thumb.jpg

    post-878-0-97489400-1361216304_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был

    Спасибо за фотки подвески и днища. А можно салон чуть подробнее, эти фотки я на авто.ру смотрел уже ? Сиденья, ковёр, потолок

    И можно в личку ценник без бампера и лебёдки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    И можно в личку ценник без бампера и лебёдки?

    А мне тогда стоимость бампера без лебедки и Раннера, если такое возможно. :)

    В любом случае - интересует бампер.;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    По городу механика честно задолбала с нашими пробками.

    Извиняюсь за ОФФ!

    Это чтоль пробки?! :biggrin:

    post-9806-0-30865200-1361268508_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.