Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    У меня был 1 hz в машине ташкент, грелась хоть как, в т.ч. и на холостых оборотах. При температуре ниже 27 градусов ествественно стрелка опускалась, но совсем чуть чуть. Проблему решал картоном перед радиатором. Закрывал не полностью а совсем чуть чуть, шириной не более 25 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Радужный ХМАО-Югра Западная Сибирь
    • Машина: TLK Prado 120 2003 года 4.0

    Много советовать не стану на Дизелях на разных отходил у нас на Севере лет десять, И Терано и Бонго и Фольц короче скажу одно вовремя менять антифриз он теряет свойства, рабочий термостат, рабочая помпа и радиатор прикрыть газеткой на край (кто бывал на севере знает почему газеткой) и в машине Ташкент! На счет стрелки Чабан прав у Араба на пол пятого и холодно, поставил новую помпу потому как пробег уже 250 залил свежий антифриз и подобрал термостат не помню с какой то Митсубишки кажись на 88 градусов второй год в машине Ташкен стрелка как приклеена на 3 часа, а вторая печка новая под седушку так и пылится на полочке в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Причем тут дизель, менять антифриз вовремя нужно без разницы на каком топливе он работает, да и производитель тут не причем (для умников: не касается воздушного охл.).

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Lend Kruizer 80

    Термостат на 82,стрелка на приборке показывает 40,срабатывает вискомуфта,тепла нет. В чем причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, AleksLC80 сказал:

    стрелка на приборке показывает 40,

    Покажи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    19 часов назад, AleksLC80 сказал:

    на приборке показывает 40,срабатывает вискомуфта,тепла нет.

    Нет тепла в кабине  или мотор не греется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Lend Kruizer 80

    Термостат открывается 82,радиатор печки горячий- а на выходе еле теплый воздух. Говорят что Арабы все такие,но ведь тепло должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, AleksLC80 сказал:

    Термостат открывается 82,радиатор печки горячий- а на выходе еле теплый воздух. Говорят что Арабы все такие,но ведь тепло должно быть?

    Руку сунь между центральной панелью и барадачком, снизу. Нащупай там всякие шпинёчки и тяги, теперь начинай двигать регулятор температуры воздуха на управлении печки, определи что там снизу при этом шевелится, при выставлении "Горячо" толкни двигающийся шпинёк по ходу его движения до конца, как бы дожми его. Посмотри какая температура пошла их воздуховодов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Lend Kruizer 80

    Спасибо за совет,утром попробую,и отпишусь.Конечно,такой салон нагреть...Был Сурф 96,Форд Эксплорер1998г-разница ощутимая.Крузак должен быть теплее-я так думаю!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    11 минут назад, AleksLC80 сказал:

    Спасибо за совет,утром попробую,и отпишусь.Конечно,такой салон нагреть...Был Сурф 96,Форд Эксплорер1998г-разница ощутимая.Крузак должен быть теплее-я так думаю!!!

    А под пассажиром печка есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Lend Kruizer 80

    Да нет , я хоть и с Приморья,но Араб мне достался впервые.Второй печки нет,за-то 2 кондиционера.Я так понимаю-если нет достойной циркуляции-летом был бы перегрев? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    17 минут назад, AleksLC80 сказал:

    Я так понимаю-если нет достойной циркуляции-летом был бы перегрев? 

    Скорее да. Ищи проблемы в печке или её обвесе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Lend Kruizer 80

    Спасибо,надо что то делать.Минус в салоне меня как то не прельщает.Буду колдовать...!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.