Перейти к публикации
Экономист

Сравнение HZJ76/MBG280Pur/LRDefender110/WranglerRubicon/IvecoMassif

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Нашел интересное сравнение машин. Сам когда выбирал думал и искал технические подробности.

    Land Cruiser HZJ76; MB G280 Pur Professional; Land Rover Defender 110; Jeep Wrangler Rubicon; Iveco Massif

    На немецком, но понятно. Почему сравнивали с коротким Wrangler не знаю.

    Может будет полезно

    post-10608-0-59687400-1354355325_thumb.jpg

    post-10608-0-38991900-1354355358_thumb.jpg

    post-10608-0-62153100-1354355391_thumb.jpg

    post-10608-0-35418900-1354355415_thumb.jpg

    post-10608-0-82318500-1354355436_thumb.jpg

    Изменено пользователем Экономист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Land Cruiser HZJ76 - что-то с максималкой напутали...

    Где патруль с 4,2 и с 2,8

    Зачем еще одна тема про пикапы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Максимальная скорость для HZJ 76 - 140 км/ч похожа на правду. Она измерена аппаратурой. Это около 152 по спидометру.

    В оригинальной тойотовской книжке к машине у меня написана максимальная 150 км/ч, но не сказано с какой загрузкой и какой резиной. С узкой резиной может быть и 150. В тесте резина у Тойоты широкая.

    Остальные вопросы не совсем понял..

    Где Патруль... Я сканировал готовую статью, но не готовил единственное и исчерпывающее сравнение всех потенциальных конкурентов в классе неразрезные мосты/проходимцы. Немцы в этой статье не дотянулись до Ниссана в силу отсутствия таких машин в новом состоянии (даже в сером импорте) на рынке Германии.

    Зачем ЕЩЕ одна тема про пикапы... Вышеуказанная тема пикапы не покрывала. Кажется наличие дополнительных фотографий и техн характеристик лишь улучшает мыслительную деятельность. Но я не настаиваю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    А почему вопрос по скорости возникае? Я свой старый 76 (2003года,японец) разгонял до 140 км./ч, когда надо было быстро, не часто, пару раз. А в книге действительно на ст.329 указаны скоростные характеристики 76-150, 78-145, 79-140 км/час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Экономист, гуд.

    Сам бывший владелец дефа175589.JPG

    175590.JPG

    выбор 76 осознанный, на G280 ещё не заработал (3,2млн) патрол не нравится, имно.

    зы. фон на фото, Богучанская ГЭС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HZJ76 RH

    Что интересно, на 76 указан Евро-4 . Хотя, судя по лошадям, это тот же ХЗ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Для продажи в Германии HZJ дооборудуют для соответствия ЕВРО IV.

    Стоит около 3500 Euro

    Например:

    =15&tx_ttnews[tt_news]=32"]http://www.extremfahrzeuge.com/Einzelansicht.28.0.html?&cHash=7a8677e6da&tx_ttnews[backPid]=15&tx_ttnews[tt_news]=32

    Тему оборудования обсуждали в конференции, но никто пока себе не ставил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Из всей страницы понял что то про противосажевый фильтр,хотя судя по статьям из журнала4Х4 он там должен быть установлен,(нет?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Это немного в сторону от изначальной темы

    Авто перевод страницы:

    Предлагается набор соответствия требованиям экологического стандарта ЕВРО IV для Toyota Landcruiser HZJ, состоящий из:

    - ECU

    - Проводка

    - Датчик кислорода (лямбда зонд)

    - Электромагнитный импульсный клапан

    - Вакуумный резервуар

    - Обратный клапан

    - Противосажевый фильтр

    - Шланги, болты и крепления

    Цена от 3,590, € (в зависимости от модели) включает в себя установку + подтверждение Технического Осмотра (TÜV)

    Есть и другие предложения. На Английском

    http://www.cruiser-connection.com/14-1-Particle-Filter.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.