Перейти к публикации
808ash

...посоветуйте жижу для ГУР

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Касательно жижи для ГУР.

    Заливал всякие заменители, марки не помню. Светло-желтая жидкость и по мануалу подходит. Вроде Павер Флюид положено.

    Так вот, летом "поджарил" насос. Потек в месте соединения малость. Некритично, но капли висели на мосту и демфере рулевом. Залил устранитель течи (все равно решил, что надо перебирать насос и хуже не будет). Течь\капли прекратилась почти, но не совсем. Потом увидел в магазине литровую банку длинную металлическую в Тойотовской упаковке и с со всеми надписями по японски жижу жля ГУРа за 1000 руб. Решил попробовать поменять то, что было в ГУРе с месь масла с устранителем течи на содержимое этой банки.

    Я не поверил, течи нет уже пол-года, насос не подвывает и руль вроде как дучше крутится. Сейчас уже утром -25, жужжания нет и пены нет на холодную.

    Ни разу не реклама, купил в Тойотовском магазе еще один литр на будущую замену.

    Все больше и больше начинаю убеждаться, что все, что продается в автомагазинах или подделка или жижа не того качества как надо. Цена да, типа оригинал с надписью дороже, чем аналоги. Но экспериментировать больше с маслами не хочу, в том числе и с трансмиссионками в мосты или в коробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Я нигде не увидел допусков для вашего автомобиля

    Извините, а соляру (бензин) вы тоже льете на АЗС с допусками "для тойоты"?!

    У наших машин примитивный ГУР, в котором может работать практически любое гидромасло. А дальше смотрите по условиям эксплуатации. Льем же мы морозной зимой моторное масло 0W..., хотя в "библии" от тойоты таких рекомендаций нет. А уж какие шины ставим...прямо запрещенные - не предусмотренные конструкцией размеры.

    ПС. По описанию допускается замена в системах с ATF2-3, даже можно смешивать (но желательно избегать смешивания, разумеется)

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Извините, а соляру (бензин) вы тоже льете на АЗС с допусками "для тойоты"?!
    Правильно,если у вас дизель ,то не надо в него бензин лить,и соответственно если написано бензин 92 и выше ,то 76-80 не очень как то будет(это про допуски) ,то что ТОЙОТЫ крепкие автомобили - это понятно, поэтому долгое время "прощают" применение материалов не указанных в мануале,ведь когда производитель авто создает допуск(требование) ,он исходит только из благих намерений,чтобы автомобиль служил долго и без поломок. Мы наливаем 0W в двигатель против рекомендаций ТОЙОТЫ ,то делаем это сами на свое усмотрение,и что из этого выйдет не знает никто,и про шины тоже самое.....Я и написал что не увидел допуска DEXRON 2-3,раз такой имеется,значит вы применяете продукт который рекомендован.
    Ни разу не реклама, купил в Тойотовском магазе еще один литр на будущую замену. Все больше и больше начинаю убеждаться, что все, что продается в автомагазинах или подделка или жижа не того качества как надо. Цена да, типа оригинал с надписью дороже, чем аналоги. Но экспериментировать больше с маслами не хочу, в том числе и с трансмиссионками в мосты или в коробку.
    С недавних пор вышел оригинальный низкотемпературный(универсальный заменяет DEXRON 2-3) продукт TOYOTA PSF ,ее код 08886-01115

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Касательно жижи для ГУР.

    Заливал всякие заменители, марки не помню. Светло-желтая жидкость и по мануалу подходит. Вроде Павер Флюид положено.

    Так вот, летом "поджарил" насос. Потек в месте соединения малость. Некритично, но капли висели на мосту и демфере рулевом. Залил устранитель течи (все равно решил, что надо перебирать насос и хуже не будет). Течь\капли прекратилась почти, но не совсем. Потом увидел в магазине литровую банку длинную металлическую в Тойотовской упаковке и с со всеми надписями по японски жижу жля ГУРа за 1000 руб. Решил попробовать поменять то, что было в ГУРе с месь масла с устранителем течи на содержимое этой банки.

    Я не поверил, течи нет уже пол-года, насос не подвывает и руль вроде как дучше крутится. Сейчас уже утром -25, жужжания нет и пены нет на холодную.

    Ни разу не реклама, купил в Тойотовском магазе еще один литр на будущую замену.

    Все больше и больше начинаю убеждаться, что все, что продается в автомагазинах или подделка или жижа не того качества как надо. Цена да, типа оригинал с надписью дороже, чем аналоги. Но экспериментировать больше с маслами не хочу, в том числе и с трансмиссионками в мосты или в коробку.

    слушай, а дай её номерок, этой жижы тойотовской

    я как раз заказ в эмиратах формирую

    тоже попробую

    а скольку у нас там этой жидкости плавает? литровой ёмкости хватит?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Powered Steering Fluid, желтая, была залита в гуре с японии, зимой не мерзнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ
    слушай, а дай её номерок, этой жижы тойотовской я как раз заказ в эмиратах формирую тоже попробую а скольку у нас там этой жидкости плавает? литровой ёмкости хватит?

    Toyota 08886-01206 Жидкость гур "PSF-EH", 1л

    Одного литра хватит если методом замещения менять, при условии, что предыдущая жижа была более менее подходящая. Если была красная или уже слишком грязная, то наверное не хватит. Там объем меньше литра в ГУРе, не помню сколько.

    Изменено пользователем S.G.A.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    а методом замещения это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ
    а методом замещения это как?

    Много уже писали.... Тут есть описано, как поменять жидкость в ГУРе:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=89307&hl=

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=56045&hl=

    Лучше вывесить колеса перед заменой жижи

    Приготовил бутылку пластиковую, закрепив ее хорошо со шлангом, завел двиг и сразу крутнул руль в одну сторону до упора, долил и снова до конца в другую сторону. И так, если есть 2 литра, то можно пару раз. Только надо расчитать так, чтобы потом долить осталось грамм 200 в бачек после установки шлангов на место. Жижа быстро убегает, поэтому надо делать быстро.... А то не напасешся жижи.

    На всякий случай, последний запуск двигателя с вращением руля надо делать с новой пластиковой бутылкой, для контроля чистоты последней слитой порции и вдруг не хватит долить новой, увлекшись руль лево-право.

    Если жижи не будет хватать при вращении руля, то насос будет противно жужать, это сигнал, что надо глушить двигатель и заливать новую порцию масла в бачек. Но я не обращаю на жужжание и успеваю повернуть колеса до упора влево или вправо. С насосом ничего не произойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    залил себе давеча в гур шеврон атф+4

    благо остались от доджа две банки

    из плюсов - морозостойкость за -50

    вязкость на рабочих температурах чутка повыше чем у декстрона 2 а это гуд для наших старых насосов.

    щелочное число тоже втишь повыше что тоже хорошо

    все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    шеврон атф+4
    Это гуд :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...а что скажете на сёт шеврона АТФ МД-3, в спецификации пишут что универсальная трансм. жидкость для АКПП, и имеет хорошие хар-ки при низких Т, также для компрессоров, насосов, и гидр. систем, на счёт АТФ+4 пишут : " Не рекомендуют использовать вместо Дексрон или Меркон" (буклет рядом лежит), или это касается только АКПП !?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    ...а что скажете на сёт шеврона АТФ МД-3, в спецификации пишут что универсальная трансм. жидкость для АКПП, и имеет хорошие хар-ки при низких Т, также для компрессоров, насосов, и гидр. систем, на счёт АТФ+4 пишут : " Не рекомендуют использовать вместо Дексрон или Меркон" (буклет рядом лежит), или это касается только АКПП !?
    Лично я сказал гуд бренду Chevron, MD-3 ,на самом деле универсален ,заменяет и 2 и 3 dexron,характеристики у него на самом деле отличные,много лет использую такое масло,только положительные впечатления, а ATF +4 - это вроде жидкость для крайслера(с их длительными интервалами замены) ,у него точно нет допуска DEXRON ,а соответственно и применение в гуре - на свой страх и риск.А что касаеться допуска то он един, хоть коробка ,или гур

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Лично я сказал гуд бренду Chevron, MD-3 ,на самом деле универсален ,заменяет и 2 и 3 dexron,характеристики у него на самом деле отличные,много лет использую такое масло,только положительные впечатления, а ATF +4 - это вроде жидкость для крайслера(с их длительными интервалами замены) ,у него точно нет допуска DEXRON ,а соответственно и применение в гуре - на свой страх и риск.А что касаеться допуска то он един, хоть коробка ,или гур

    ...в принципе продовец и рекомендовал, говорит сам не первый год пользует и только положительные отзывы, видимо стоит рассмотреть как вариант...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Для гура главная характеристика это вязкость жижи при рабочих температурах

    все остальное как например антивсепенивающие присадки итд они одинаковы для всех декстронов и прочих атф.

    посему если вязкость при 100градусах 7-8 а при 40градусов 30-40 то можно смело лить.

    до атф+4 у меня было залито масло 5в20 от того же доджа все работало. причина смены на атф исключиттельная морозостойкость этого атф и все.

    более того гур будет работать абсолютно на любом масле. хоть на трансмисионке.

    конечно долговременная работа не есть гуд. но в аварийных случаях вполне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Для гура главная характеристика это вязкость жижи при рабочих температурах все остальное как например антивсепенивающие присадки итд они одинаковы для всех декстронов и прочих атф. посему если вязкость при 100градусах 7-8 а при 40градусов 30-40 то можно смело лить. до атф+4 у меня было залито масло 5в20 от того же доджа все работало. причина смены на атф исключиттельная морозостойкость этого атф и все. более того гур будет работать абсолютно на любом масле. хоть на трансмисионке. конечно долговременная работа не есть гуд. но в аварийных случаях вполне
    Да,соглашусь, почитав много сообщений на форуме ,я тоже сделал вывод что ГУР работает почти на всем,другой вопрос как долго и хорошо? но это уже другая история. Кстати в MD 3 применяеться базовое масло произведенное по технологии ISOSYN(гидрокрекинг),и благодоря этому у него отличные низко-температурные характеристики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.