Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я бы смотрел в таком порядке:

    1. Забитый впускной тракт/забитый и замерзший воздушный фильтр. С учетом наличия шнорка - это очень вероятно. 

    2. С кастрюли воздухана оттаяла вода, стекла  и замерзла в патрубке между кастрюлей и турбиной (маловероятно, но всё же, плюс там разряжение).

    2. Форсунки от длительной работы на холостых в ночь подзасрались.... Но тогда на старте утром проблема бы вылезла, а не после трассы, и масло бы не жрало.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Понятно спасибо большое завтра буду смотреть щас стоит в гараже греется. Что то я за фильтр не подумал посмотреть.

     

    А по поводу турбин их че на этих двс два вида, на холодной улитке под два и три болта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 минут назад, sam90 сказал:

    завтра буду смотреть щас стоит в гараже греется. Что то я за фильтр не подумал посмотреть.

    Вот это плохо. Вся эта вода может растаять, а потом при запуске её засосет в мотор и будет привет.

     

    9 минут назад, sam90 сказал:

    А по поводу турбин их че на этих двс два вида, на холодной улитке под два и три болта?

    Два типа - с геометрией и без геометрии. На холодной улитке не помню отличие, на горячей сильно отличаются фланцы на выхлоп. На старой (без геометрии) фланец прямоугольный (грубо), а на новой с геометрией - треугольник (грубо).

    Кстати, по пункту 3. При длительной работе на холостых ночью, масло так же будет высасывать через турбину. Таким моторам нельзя работать долго на холостых. На заправке у тебя машина могла стоять под другим уклоном, и показалось, что уровень нормальный. За две ночи могло нормально масла насосать.

    Если в машине стоит сажевый фильтр, то его могло засрать от масла и сажи при работе на холостых, и затык получился уже не  на впуске, а не выпуске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Надо тогда завтра в кострюлю заглянуть. Все таки надеюсь на  какую ни будь мелочь.) А то мне еще ехать несколько тыщь километров не охото в незнакомом городе на ремонт попадать... 

    А если все таки турбина есть какие ни будь заменители оригиналу? 07 год это уже с гелметрией будет турбина? По идее картридж один должен быть? Геометрияэто просто заслонки я так понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    В общем постоял в гараже... разбрали впуск видно примеси льда. В кастрюле снег в карманах... завел прогазовал машину не узнать. Видимо реально что то пеиемерзло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.