Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Всем привет!

    Я тут перевожу своы Lex с гидроподвески на гидро-пневматическую (AHC + пневмо баллоны вместо задних пружин).

    Задался проектированием микроконтроллера на базе arduino чтобы всем этим хозяйством управлять.

    Пока есть 2 датчика давления воздуха в каждом баллоне, манифолд для управления с 4 клапанами (можно обойтись и 3, но 4 проще). Но для 100% автоматической работы, мне нужно получить сигнал с датчков давления AHC. Если смотреть тестером toyota, то можно увидеть 3 давления: в аккумуляторе, спереди и сзди. Но я облазил все мануалы и нашел только один датчик давления в системе: на насосе AHC. Вопорс, где находятся остальные датчики и как получить их показания?

    Всем заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Привет австралии , как погода ? А New Car Features не пробовал почитать . Кто сказал что их там много- он один . У тебя же машина одновременно не поднимается , сперва жопа , потом морда . Так вот в эти моменты он и определяет где какое давление . Короче в какую линию нагнетает , в той и смотрит . А управление линиями осуществляется работой клапанов .

    Схема внизу на 04 год.

    AHC.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Опа , ссори . Для правого руля внизу (электрика)

    AHC RHD.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Сижу и думаю , у тебя будут две системы , а ведь их надо не только настроить так еще и засинхрить. Чтобы в гидре не завышалось давление выше нормы и ниже чтобы не было _чтоб подушки не хлопнули . Короче я думаю поиграешься и бросишь . Поменяешь пару гидроаккумуляторов еще , когда мембрана лопнет и азот через расширительный бачок вместе с жидкостью выбулькнет ,или подушку свою пневматическую расчехлишь по швам , а лопаются они ой как громко и пыль столбом стоит . Зачем это все , для какой цели .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Спасибо.

    Цель - чтобы при полностью загруженой машине AHC не вырубалась. У нас народ ставил полуавтоматическую систему - 2 уровня давления для полузагруженной и загруженной машины. И переключатель - 1 или 2.

    Я хотел полностью, но если датчик 1, это проблематично :-( А синхронизацию как раз и хотел по давлению в заднем контуре.

    PS. У нас тепло, лето :-)

    Изменено пользователем Павел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Надо че то думать .

    P.S. Хочу хочу в лето :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    http://pnevmopodveska-club.ru/ может здесь что-нибудь полезное найдешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.