Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    у нас в городе ещё продают японское масло Idemitsu Zepro Diesel

    У нас я масло беру в http://www.oil-city.ru

    В последнее время только Тойота или Кастл, причем не только в движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ76

    Toyota Diesel Oil RV Special W CF-4 5W30, (4 л.) O.E.M.

    Toyota Diesel Oil CF 5W30, (4 л.)

    Toyota Castle Motor Oil CF-4 10W30, (4 л.)

    что все же выбрать? RV Special - это что такое и чем оно лучше/хуже обычного CF-4? Стоят все три вида почти одинаково.

    Есть желание, можно забрасывать в филиал на ул. Мира что близко к Икеи Аймол Голандия долго использую как сервисный продукт японци рекомендовалиэ комацу, Яли, и ЕР ,,обслуживаю ну и сами себе с 2004 года льем 5W30 по цене в личку если надо сброшу, синтетика, не один двигатель скрывали смотрели, результат хороший. Тестировали на дизилях форда транзита не одно масло 15000 не могло отхаживать сливалось как творожная масса, а Аймол дюжет,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager
    не одно масло 15000 не могло отхаживать сливалось как творожная масса, а Аймол дюжет

    а 150 000 сдюжит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Mobil 1 ESP Formula 5W-30 – высокоэффективное синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя, его защиты от износа и высочайших эксплуатационных характеристик. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов бензиновых и дизельных легковых автомобилей. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 превосходит требования многих ведущих производителей индустрии и стандарты автомобильной промышленности, предъявляемых к современным дизельным и бензиновым двигателям легковых автомобилей.

    Это лью сейчас.

    + 100

    В свои 70-ку и 80-ку заливаю тоже только такое же масло и меняю его через 10т.км.

    Использую это масло уже не первый год и в различных а/м.

    В Cayenne и Х5, например, вообще это масло менял через 15т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Добавлю к выше сказанному - и никакой "творожной массы" ни разу не наблюдал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Долго читал и выбирал, остановился все же на Valvoline Premium Blue Extrime 5W40. Благо если оф представитель в Нске и прямые поставки с USA. По количетву в движок четко влезло прописанный в мануале объем - 11, 3 литра, что как раз соответствуем трем галлонным баклашкам :)

    Так что странно, что народу хватает 20 литровой канистры на две заливки :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    У меня со сменой фильтра 10л, без смены 9,5л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    У меня со сменой фильтра 10л, без смены 9,5л.

    Из мануала: HZJ71, 76, 78, 79 2007/01-

    без фильтра - 10.0

    с фильтром - 11,3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Не знаю, но у меня второй 76 и не разу больше 10 литров не лил, Один раз без замены фильтра залили 10 литров было больше мерки на щупе. Но заливаю всегда до половины мерки.

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Что-то я не пойму, а зачем менять масло без смены масл. фильтра.

    По-моему, это примерно тоже самое, что в костюме в душе помыться :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Что-то я не пойму, а зачем менять масло без смены масл. фильтра.

    По-моему, это примерно тоже самое, что в костюме в душе помыться :)

    Если я правильно перевел мануал на машину (таблицу) масло меняем через 5000 км пробега, фильтр через 10 000км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    А я инструкции не читаю, времени нет.

    Обслуживаю по старинке - каждые 10 т.км. меняю масло и все фильтры (масл. + топливн. + воздушный).

    Никаких прблем и никогда не было.

    У одной машинки после 140т.км. пробега для интереса вскрывали двигатель - всё аж блястит. А вот в топливных фильтрах "мусор" порой встречался, поэтому и заправляюсь сейчас только на лукойле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Менял так:

    масло двигатель в 3000 км, + шприцевание,

    8000 км + шприцевание+ топливный элемент

    12500 км + шприцевание, масло в обоих мостах+ коробка+ раздатка+ антифриз+ топливный элемент

    17500 км + шприцевани + топливный элемент (после зимы)

    Изменено пользователем Max24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Если я правильно перевел мануал на машину (таблицу) масло меняем через 5000 км пробега, фильтр через 10 000км.

    Если соляра не Евро-5 и масло так себе, то все через 5ткм,

    если масло крутое, то фильтр через 5ткм, а масло можно и через 10 ткм (желательно с промывкой),

    а если соляра Евро -5 и масло крутое, то все можно через 10 ткм, а иногда и через 15ткм при пробеге чисто по трассе (желательно с промывкой),

    если езда по бездорожью, да еще на механике, то все через 5 ткм.независимо от крутизны масла и соляры.

    Крутое масло даст запас пробега на забывчивость, недоступность сервиса, плохую солярку, тяжелую дорогу, временный перегрев и т.п.

    Разумеется - имхо.

    to Serg-Hard - правильный выбор! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 70 soft top 1PZ

    глюк

    Изменено пользователем Андрей KZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Как то не понятно по маслу?

    Двигатель 1HZ 90-х годов так же как и 1HD масло которое указывайте выше через каждые 5000 км. слишком накладно получается с масл. фильтром 6000-8000 тыс. (Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Motul и т/д) я бы его заливал в 200-ку или прадо 150 с common rail ну и такое прочее а это ведь трактор)!

    Да и моя точка зрения такого масло раньше вообще не было в смысле хорошего а может и наоборот хорошее было а щас хз что))

    Что будет если лить наше Shell, Lukoil - сколько прослужит двигатель??

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Если соляра не Евро-5 и масло так себе, то все через 5ткм,

    если масло крутое, то фильтр через 5ткм, а масло можно и через 10 ткм (желательно с промывкой),

    а если соляра Евро -5 и масло крутое, то все можно через 10 ткм, а иногда и через 15ткм при пробеге чисто по трассе (желательно с промывкой),

    если езда по бездорожью, да еще на механике, то все через 5 ткм.независимо от крутизны масла и соляры.

    Крутое масло даст запас пробега на забывчивость, недоступность сервиса, плохую солярку, тяжелую дорогу, временный перегрев и т.п.

    Разумеется - имхо.

    to Serg-Hard - правильный выбор! :ok:

    То что ты называешь Крутое Масло- это современные масла на основе Синтетических базовых масел ( полиолефины) - имеют высокую стабильность параметров прочную но ТОНКУЮ смазывающую плёнку - Предназначены для современных моторов.

    Полиолефины

    Преимущества:

    - Хорошая текучесть при низких температурах

    - Стойкость к воздействию тепла и к окислению

    - Низкие потери на испарение при высоких температурах

    - Высокий коэффициент вязкости

    - Хорошее поведение при смешанном трении

    - Смешивание с минеральными маслами и сложными эфирами

    - Хорошая гидролитическая прочность

    - Хорошая антикоррозийная защита

    - Не токсичны

    С этим Супер Маслом проводили эксперимент на старой королле с пробегом за 350т.км без капиталки

    Заменили масло на Full synthetic - мотор начал работать шумнее, появился увеличенный угар масла - по внешним признакам показания к скорой переборке движка, слили синтетику залили 10W30 мотор работает нормально, расхода масла нет.

    Незачем лить в моторы поколения 80-90х Масла разработанные для двигателей 2000-х

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Всё ж в инструкции написано... Завод всё придумал уже давно... Исполняйте- как в армии :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Всё ж в инструкции написано... Завод всё придумал уже давно... Исполняйте- как в армии

    В инструкции написано - G-DLD-1, API CF-4 or CF. Можно использовать API CE or CD.

    Recommended viscosity SAE:

    5W30,10W-30, 15W40, 20W-50.

    И что из этого следует? В жару рекомендуют 20W50, в мороз 5W30. Чем смущает 5W40 синтетика, как универсальное и зимой и летом, если оно соответствует G-DLD-1 и CF-4? :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    В инструкции написано - G-DLD-1, API CF-4 or CF. Можно использовать API CE or CD.

    Recommended viscosity SAE:

    5W30,10W-30, 15W40, 20W-50.

    И что из этого следует? В жару рекомендуют 20W50, в мороз 5W30. Чем смущает 5W40 синтетика, как универсальное и зимой и летом, если оно соответствует G-DLD-1 и CF-4? :tongue:

    Так это ж я о периодах замены масел, фильтров и т.д. я использую полусинтетику дизельную круглый год 10W40. Изменено пользователем глеб томск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.