Перейти к публикации
mikob

Выбор седана с макс. клиренсом.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Киа Soul

    1,6 + 6 ступенчатый автомат

    На старом 4х ступенчатом в городе расход 10 литров

    Если добавить 100 тыр - будет 1.6 дизель - там можно рассчитывать на расход 6-7 литров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    А вообще оптимальный вариант под заданные характеристики

    http://www.suzuki-motor.ru/auto/new/sx4/prices/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: jeep TJ

    Откуда дровишки ?

    По каталогам , Поло-седан 170 мм , Октавия 140 мм.

    У которой октавии? С пакетом для плохих дорог или без? У тех, которые у нас новыми продаются, все более-менее нормально с клиренсом и свесам. 1.6 акпп, конечно, нифига не едет, но нынешние ваговские турбомоторы лучше не трогать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Откуда дровишки ?

    По каталогам , Поло-седан 170 мм , Октавия 140 мм.

    Ну а вы не только по каталогам, еще и глазами посмотрите.

    Вообще 140 мм это европейский клиренс октавии, у нас 165 с пакетом плохих дорог + грузоподъемность много больше полуседана, а значит подвеска меньше проседает под нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Октавия- на платформе гольфа, на этой же плаформе- и пассат и тигуан. Поло- на платформе поло. Машины эти- разного класса по сути.

    Кроме того, поло собирается из китайских машинокомплектов- это китайцы любят машины небольшого класса, растянутые по длине- типа как большие.

    Октавия приходит из Чехии...

    Но я бы все равно взял короллу. Кстати там мотор 1,6 живее мотора 1,6 октавии.

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Октавия в основном приходит из Калуги.

    Королла с автоматом не влезает в бюджет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    в калуге машинокомплекты чешские. А машинокомплекты поло- китайские.

    Короллка с акпп у нас от 722 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    я к тому, что небольшая часть октавий собирается в самой чехии, а бОльшая у нас.

    тойоты у нас стОят так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Могу предложить мицубан лансер2011г.р жена ездила,передвигалась 5300 км пробег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Всем спасибо, на должность седана с максимальным клиренсом был принят Кашкай 2.0л CVT :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Ситроен С5 с гидроподвеской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.