Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80VX 1FZ-FE, 94 г.в., Tucson 2018

    Добрый вечер.

    Машинка 80VX 1FZ-FE, 94-й год. Пробег 305 тык.

    При обгоне (в режиме PWR АКПП) раскрутил до 4 тыс. об/мин, загорелся чек. Был на ГБО. Двигатель стал тупой, но не сильно. Ехать можно.

    Заглушил. Завёл. Чек пропал. После чего что на бензе, что на газу после 2 тыс. об/мин загорается чек.

    Доехал до дома, считал коды. 21+55. Т.е. лямбда или обгорев лямбы и 2-й датчик детонации (на что косвенно и указывало срабатывание чека после 2000 об/мин).

    Вопросы следующие:

    1) Правильно ли я понимаю, что если загорается чек, то ДВС переходит в некий "защитный" режим. Едет тихо и тупо, видимо на эталонных настройках, игнорируя все возможнные датчики (ну кроме датчика коленвала)? Если это так - насколько плохо ездить в таком режиме продолжительное время (50-150 км)?

    2) Ошибки 21 и 55 обе ведут к чеку. Как разобраться что первично? Или одна ошибка вызвала другую?

    3) Ну и что в конце концов делать? =) Цепи завтра проверю конечно, но может быть есть инетерсные нюансы?

    p.s. ГБО и бенз ведут себя одинаково, т.е. подача топлива тут не при чём.

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80VX 1FZ-FE, 94 г.в., Tucson 2018

    Совсем забыл. Ещё в диагностическом мигает Od Off. Так должно быть или это тоже какая-то ошибка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    1)
    правильно.50-100 можно,но более продолжительное время не желательно.
    2
    21 первое,а 55 второе.может быть и так и эдак.
    3)
    тихо матерясь лезть под машину ;)
    мигает Od Off.
    ровно мигает? значит всё ровно. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80VX 1FZ-FE, 94 г.в., Tucson 2018

    Пока не получается добраться до датчиков =(

    А все это может быть вызвано иной проблемой, приведшей к отказу датчиков или к тому, что они вынуждены показывать пограничное значение, которое ведет к чеку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Осциллографом замерь чего выдают лямбда датчики. Должна быть синусоида меняющаяся от нажатия на педаль акселератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Осциллографом замерь чего выдают лямбда датчики. Должна быть синусоида меняющаяся от нажатия на педаль акселератора.

    ага,у него дома в гараже одни осциллографы стоят и ждут когда же он замериит лямды :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.