Перейти к публикации
Evgeny_S

Замена торсионов и задних пружин на 100-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: TLC105, TLC100, LX570

    Машина TLC100 бензин, куплена у официалов в 2006 году (я второй владелец). Пробег 110 т.км. Подвеска стандартная - без "гидры".

    Машину использую в основном для поездок с семьей по РФ - 85% асфальт, 15% - неэкстремальное бездорожье, грейдеры.

    Не устраивает низкая посадка машины - сравнивал на парковках с другими 100-ми на стандарных колесах и подвеске - у меня ниже на 3-5 см (особенно морда).

    Штатный размер колес менять не планирую. Доп. нагрузка - спереди 2-й аккумулятор (силовые бампера и лебедку ставить не буду); сзади - второй бак (50л) и полный багажник.

    ПОДСКАЖИТЕ - какие купить торсионы и пружины ?

    Желательно оригинал (найду в экзисте) - есть ли варианты по жесткости и высоте? Какие есть ньюансы?

    Нужно-ли покупать на замену какой-то крепеж вместе с торсионами?

    С уважением,

    Евгений.

    P.S. Замену торсионов на пружины (комплекты с нашего форума) просьба не предлагать - не хочу жертвовать ремонтопригодностью в поездках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл. Стрежевой
    • Машина: Был TLC100 на 33 МТ, счас Тiguan 12 г.в.

    ПОДСКАЖИТЕ - какие купить торсионы и пружины ?

    Желательно оригинал

    Оригинальные :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: C Петербург
    • Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE

    Я поставил торсионы ОМЕ усилиные пока доволен назад пружины от Влада ,тоже нормально! Хотя по торсионам народ хвалит ТачДог! По поводу прогресивной подвески Я попробовал! Комфортнее слов нет ! Но менее надежна чем торсы! Вернулся к торсионам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: ТЛК 100

    Мажно и свои накрутить не приобретая новых. Я сам торсы снял и поставил пружины езжу радуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у меня стоят торсы+ пружины ОМЕ+2", амортизаторы от дизельной 100, с варианта с 2 запасками. Машина и высокая и не валкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    По поводу прогресивной подвески Я попробовал! Комфортнее слов нет ! Но менее надежна чем торсы! Вернулся к торсионам!

    Можно подробнее?

    Меня это останавливает от перехода на пружины, но у меня только ощущения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: ТЛК 100

    у меня стоят торсы+ пружины ОМЕ+2", амортизаторы от дизельной 100, с варианта с 2 запасками. Машина и высокая и не валкая.

    Мне тоже интересно чем пружины менее надежны торсионов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Dobinson's комплект с аммортиками, +1" где то, аммортики жеские масляные. Машинка более собраная и жоще более отзывчивая по трассе с полной загрузкой, если одному ехать грубовато, пробовал газовые оригиналы ставить, машина валкой становилась при загрузке. лет 6 уже стоят не просело ни где. Ставил не я арабы. Но решение с пружинами лучше и практичней, не важно Данила или Ярослава. Если что 100 араб калитка и бак есть.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Мне тоже интересно чем пружины менее надежны торсионов?

    Дай дураку стеляный ... он и то сломает.

    Сломать можно и то и другое, пружинки комфортней торсионов. достаточно покататься на прадике или 200 ке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: ТЛК 100

    Дай дураку стеляный ... он и то сломает.

    Сломать можно и то и другое, пружинки комфортней торсионов. достаточно покататься на прадике или 200 ке

    +100

    Стоя пружины от Ярослава +2 прошол 25000 проблем нет. Когда один жисковато зато груженый :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: TLC105, TLC100, LX570

    В экзисте по оригинальному каталогу (japancats.ru) на мой VIN нашел 2-а варианта торсионов 48161-60040 (или 30) и 48161-60060 WINCH.

    Вопросы - чем отличается вариант для машины с лебедкой (WINCH) - высотой или жесткостью? Если я его поставлю на свою машину - перед будет чуть жестще или выше?

    Поясните пожалуйста правильную маркировку - для левой стороны указаны коды запчати 30-без гидры и 40-с гидрой, а для правой 30-с гидрой, а 40-без гидры. Опечатка? Какой код детали верный?

    Какие детали и крепеж нужно купить на замену вместе с торсионами? Что-то наверняка закисло и заржавело.

    На задний мост (для моего VIN) нашел 4-е варианта пружин: 48231-6A690 GREEN/PINK PAINTED; 48231-6A700 ORANGE/GREEN PAINTED; 48231-6A750 PINK PAINTED; 48231-6A770 PURPLE PAINTED.

    Чем они отличаются ? Жесткостью, Высотой?

    Посоветуйте какие резинки и пр. стоит заодно купить и поменять в задней подвеске.

    С уважением,

    Евгений.

    P.S. Сильно задирать (тюнингованными комплектами TD или OME) машину не хочу - не въедет на подземную парковку. :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: TLC105, TLC100, LX570

    С номерами передних торсионов почти разобрался (сейчас стоят 48161(2)-60030, буду ставить или от европейки бенз с лебедкой -60060, или от араба дизеля -60080 без лебедки, и -600100 с лебедкой)

    ХЕЛП !!!! Подскажите с каталожными номерами задних пружин.

    Сейчас установлены 48231-6A700 ORANGE/GREEN PAINTED (какая у них высота ???), после установки 2-го бака и загрузки багажника - просядут.

    Есть варианты - от Арабов: -6А610 h=524; -6А630 h=535; -6А790 h=515; -6А800 h=530; -6А810 h=545. Какие выбрать ???

    Различаются ли по номерам правая и левая сторона (на европейках по каталогу не различается, а на арабах левая выше на 6мм) ?

    Чем отличаются пружины серий -6А6.., -6А7..., -6А8... - жесткостью ? (в каждой серии по каталогу есть варианты на одинаковую высоту)?

    С уважением,

    Евгений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Land Cruiser 100

    У меня такая делема на 100VX 1998 г.в. либо ставить гидру полностью что слегка замороченно и буджет около 80 т.р. (цену знаю точно , человек себе ставит уже) но нету столько время , есть вариант поставить амортизаторы KONI но их долго ждать и можно наткнуться на плохие . Причина наверное всем понятна слишком громкая подвеска когда проезжаешь стыки дорожные и когда колёса попадают в ямки на плохой дороге и просто жестковатенько , хочется более комфортной подвески а то как на зло машина устраивает и всё хорошо а подвеска как у старого раздолбанного москвича 2141)))

    Почитал много тем и форумов уже за неделю головоломок и хочу поинтересоваться у людей кто действительно изменял свою подвеску , менял торсионы на пружины , ставил амортизаторы итд . Если поставить пржины машина станет более комфортной при езде по асфальту и станет ли мягче ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Land Cruiser 100

    Что вообще посоветуете ? Какие запчасти и какие фирмы ? Если есть примеры тоже дайте пожалуйста !

    Кстати для информации : Нет лебёдок , нет доп.баков (только газовый 90 литров вместо запаски) , багажник всегда пустой , нету бамперов усиленных - вообщем стоковая бензиновая сотка , езжу один 90 кг.(максимум двоём).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я уже два года на пружинах от ДЕНа катаюсь.Аморты штатные.Сначало было все для штатной подвески.Сейчас лифт перед+2,зад +3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: C Петербург
    • Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE

    Для стока ,лутше гидры НЕТ НИЧЕГО!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК 100

    Сотка - дизель, ставил усиленные то районы ОМЕ и пружины тач дог.Все лифт 2 дюйма. Комфортно только если в багажнике кг 100. И вроде по г ребенке лучше. Затем поменял на прогрессивные пружины. Итог - продам и торсионы и пружины тач дог за полцены. Пробег не более 500 км. Особенно резко чувствуется разница если в течении дня то на прогресивке, то на торсионах. На счет надежности претензий нет. И ребенка и кол долины в асфальте в пол колеса, все было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Парни, Вы что предлагае то торсионы ОМЕ,???. Диаметр меряли? торсионы оме идут только под силовой бампер с лебедью.с доп нагрузкой до 110 кг +. поставите на стоковую и будет очень некомфортно.Зубодробилка.У догов есть пружинки TDC949 HLS. Для заводской высоты без доп загрузки.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Land Cruiser 100

    Сотка - дизель, ставил усиленные то районы ОМЕ и пружины тач дог.Все лифт 2 дюйма. Комфортно только если в багажнике кг 100. И вроде по г ребенке лучше. Затем поменял на прогрессивные пружины. Итог - продам и торсионы и пружины тач дог за полцены. Пробег не более 500 км. Особенно резко чувствуется разница если в течении дня то на прогресивке, то на торсионах. На счет надежности претензий нет. И ребенка и кол долины в асфальте в пол колеса, все было.

    Не особо вас понял , так что лучше то ??? Я в названиях этих ещё не разобрался так что извиняйте , новое для меня пока этовсё ))) Если для асфальта что мягче и что комфортней , а то как козёл скачет и не какой раскачки )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.