Перейти к публикации
hiddenman

Напряжение бортовой сети, генератор, моргание света

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Да эт понятно, что не я один такой. Потребление 45А с включенным обогревом зеркал (без сидений), дальним светом ,печкой не сильно, музычкой тихонько - это не мало. По их словам , при нажатии тормоза, соленоиды в коробке что-то там втягивают и держат (хотя мне кажется, что они путают с европейками поведение), потребление возрастает не слабо.

    Опять же, по их словам, на тех же BMW элементарные действия потребляют очень большой ток, типа, у меня это очень мало даже, поэтому у них стоят по 150А генераторы. Вообще реально мало 70А, даже на Висте стоит больше, а это обычный седан.

    В общем, не знаю, верить им или нет . Диагностика стоила 500 р, снятие-установка гены стоит 2500. Говорят, хочешь, можем снять, проверить, показать, но только потеряешь деньги, все в порядке. Вот эти товарищи, специализируются на генах, гурах, турбинах и т.п.:

    http://genstar.ru/

    Генератор на 105 ампер, б/у с гарантией (перебирают, восстанавливают, меняют подшипники, если надо, диодный мост и регулятор напряжения) стоит 7900, кстати. Не знаю, как это для Москвы, нормально или дорого.

    Что-то, дружище, я тебя не пойму. Просиш совета - тебе советуют, советов не слушаеш. Истратил в пустую уйму денег (на не нужный акумулятор, на диагностику, которая ничего не показала), готов потратиться на генератор (который, скорее всего тоже не нужен), а нужен всего обычный тестер (цешка), который стоит, сравнительно с потраченным, копейки и пъять минут времени, даже руки не испачкаеш и сам опредилиш состояние генератора, и состояние главных проводов и контактов (в которых скорее всего и проблема). Сам не сможеш определить проблему, выложи на фуме результаты измерений на гене и аккуме - подскажут. И забудь за бортовик, в этой ситуации он не помощник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Потребление 45А с включенным обогревом зеркал (без сидений), дальним светом ,печкой не сильно, музычкой тихонько - это не мало.

    Это плевок в колодец. Нижний предел моего БК установлем где-то на13,5 вольт. Я слышу только одно предупреждение сразу после запуска с утра. Или когда лебёдка.

    По их словам , при нажатии тормоза, соленоиды в коробке что-то там втягивают и держат (хотя мне кажется, что они путают с европейками поведение), потребление возрастает не слабо.

    Ога, суть мастеровых ясна.

    Тормоза - это две лампы по 21 Ватт и маленькая катушечка блокиратора ручки автомата. Лампы всё и садят. Просто ради прикола можешь вынуть их и посмотреть на эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    незнаю как на зажигалках, но на дизелях при исправном гене и аккумах напруга от оборотов мотора не меняется и всегда выдает одно и тоже, хоть на 1000обо хоть на 2500 оборотах. Фары также не подтухают или разгораются ярче, а светят ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Кстати, они мне при проверке говорили, что холостые падают иногда. Так вот заметил, что при включении Drive и нажатом тормозе, холостые обороты падают до 600-550, и сразу идет падение напряжения. Если же холостые в норме 680-700 (что есть при отсутствии нагрузки коробки), то и напряжение в норме и ничего не падает при подключении любой нагрузки.

    Вопрос - должны ли "просаживаться" обороты ниже нормы ХХ при положении коробки на D? Или "мозги" должны их повышать немного, для компенсации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Замена гены решила вопрос. Теперь если только включить вообще все потребители, включая все обогревы и затем АКПП переключить на Drive, когда обороты падают до 550-600, только тогда начинается снижение, но не сильно, на полвольта где-то. То бишь, те же признаки, только потребляемый ток значительно выше.

    Так что, коллеги, проблема, мне кажется, реально существует, просто на неё внимания никто не обращает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Нет никакой проблемы, ты не открыл америку. Локальный копец был тольок у тебя, ну ещё года два назад был человек с 5VZ и притухающими фарами, там как-то слилась тема.

    И поменять нужно было только одну деталь в генераторе, а не весь.. хотя целиком в нашем отечестве конечно надёжнее..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    диодный мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Не могу сказать точно. Или мост или регулятор, это не сложно определяется, нужно только тщательно всё проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    диодный мост?

    Если проблема была в генераторе, то 90% - диодный мост. Только топикстартер так и не сделал элементарной диагностики обычным вольтметром, которая на 100% бы показала что не исправно, вот и имеем гадание на кофейной гуще на двух страницах. Точно такиеже симптомы могут быть и при плохой масе или плохом плюсе на генераторе, а при замене генератора, могло расшоркаться и заработать, только с таким подходом к ремонту, можна и пол машины в пустую поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Я же сказал, что все замеряли. Напряжение в норме, пока ток не переваливает за ~45-50 ампер, после этого идет снижение. Генератор на холостых оборотах не выдает 70 ампер штатных. И что вы такое замеряете вольтметром, интересно, кроме падения напруги в определенный момент (который и отслеживается амперметром)?

    Сейчас у меня стоит можно сказать новый гена, с новыми подшипниками, новым мостом и регулятором, новыми щетками и "отполированным" ротором ( и гарантией).

    Но проблема все равно есть, просто сейчас она появляется на бОльшем токе, т.к. гена на 110А и на холостых "держит" нагрузку больше.

    Включаю все потребители, обогревы, врубаю drive, держу тормоз, обороты 500 и все, пошло снижение всё равно. Напряжение не плавает, если газовать, но вот если не "додавать" оборотов, все равно не тянет, хотя и не так сильно, как на штатном генераторе.

    Даже погуглил специально, есть такая проблема, особенно со старыми машинами, в мануалах того же Субару написано, какой гена ток выдает при каких оборотах.

    Другое дело, что при повышении нагрузки "мозги" должны, по идее, повышать обороты двигателя для компенсации, а они это не делают. Так что проблема вообще может в другом месте быть (если, конечно, в наши "мозги" это заложено).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Собственно, вот статья, например:

    http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_11.shtml

    И главное из неё:

    "При включении мощных потребителей электроэнергии (например, обогревателя заднего стекла, фар, вентилятора отопителя и т.п.) и небольшой частоте вращения ротора (малые обороты двигателя) суммарный потребляемый ток может быть больше, чем способен отдать генератор. В этом случае нагрузка ляжет на аккумулятор, и он начнет разряжаться, что можно контролировать по показаниям дополнительного индикатора напряжения или вольтметра."

    Что и стало происходить при сильных холодах.

    А вот табличка интересная по разным генераторам:

    http://principact.ru/content/view/173/72/

    Так что, imho, проблема таки существует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota SURF 2LT 130 90г. MKП ADD LSD

    Подобные проблеммы ( точно как описывались выше ) Отпали, сами собой ! После замены аккумуляторов, на новые и необходимой ёмкости. С тех пор, проблем нет, даже при установке дополнительных эл.приборов. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Подобные проблеммы ( точно как описывались выше ) Отпали, сами собой ! После замены аккумуляторов, на новые и необходимой ёмкости.
    Глупости. Не лечится просадка гены под нагрузкой заменой аккумуляторов. Новые акку способны на время замаскировать проблему ценой собственного здоровья, не более того.

    Проблема ТС в том, что он уверен(с чего!?), то гена на холостых должен давать заявленный в мануалах ток. А правда жизни заключается в том, что на 500 оборотах хорошо если гена выдаст треть от этого числа. И заменой аккумуляторов, диодов, регуляторов этого не вылечить! Более мощный гена на тех же 500 оборотах и снимаемых амперах просто может удержать напругу чуть повыше, что и видно приборами.

    Если внимательно посмотреть табличку http://principact.ru/content/view/173/72/ то хорошо видно, что ток не меряют на оборотах ниже 1500 - смысла нет! Ещё в этой табличке видно, что есть генераторы в которых отдача по току от оборотов зависит слабее - и гена 25 на 140 на 1500 оборотах выдаст тока почти в два раза меньше чем 40 на 140! А есть гены 60 на 120, которые при меньшей максимальной мощности на маленьких оборотах переплюнут иного более мощного коллегу. Я бы покупал именно такого!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Куда делась половина моего сообщения!?

    Итак, если внимательно посмотреть табличку, то хорошо видно, что генераторы не испытывают на оборотах меньше 1500 - смысла нет!

    А если ещё внимательнее поразглядывать - то обнаружится, что генераторы отличаются не только максимальной мощностью - есть модели у которых выдаваемый на 1500 оборотах ток отличается почти в два раза при одинаковом на высоких оборотах! 25 на 140 это намного хуже чем 40 на 140, а я себе вообще бы покупал 60 на 120, если бы приспичило менять гену...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota SURF 2LT 130 90г. MKП ADD LSD

    У меня установлен турботаймер с кучей доп. функций, одна из них вольтметр борт.сети, работает с точностью до сотых вольта + установка минемального и масимального напряжения, со звуковой и световой индикацией. Короче контроль полный и постоянный. И если "нормальные" аккумы, 3ю зиму маскируют проблемму, то я не против. :party: Просто хотел обратить внимание , что " косяк " часто бывает сверху, а его пытаются найти в нутри. :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    И если "нормальные" аккумы, 3ю зиму маскируют проблемму, то я не против. :party: Просто хотел обратить внимание , что " косяк " часто бывает сверху, а его пытаются найти в нутри...
    Тогда не пиши "на новые и необходимой ёмкости" - понимается всеми как установка вместо рабочих ещё более рабочих... Написал бы - "заменил дохлые акку с закороченными высохшими банками на новые" - и не было бы вопросов!
    С тех пор проблем нет, даже при установке дополнительных эл.приборов.
    Проблемы возникают не при установке, а при включении! Сорри за занудство... но форум технический и хотелось бы понимать собеседника с первого раза, а не додумывать за ним...

    В генераторах кстати должен быть термокомпенсатор - на холодную он будет давать чуть большую напругу, чем после прогрева. В морозы должно быть заметно такое поведение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Глупости. Не лечится просадка гены под нагрузкой заменой аккумуляторов. Новые акку способны на время замаскировать проблему ценой собственного здоровья, не более того.

    Проблема ТС в том, что он уверен(с чего!?), то гена на холостых должен давать заявленный в мануалах ток. А правда жизни заключается в том, что на 500 оборотах хорошо если гена выдаст треть от этого числа. И заменой аккумуляторов, диодов, регуляторов этого не вылечить! Более мощный гена на тех же 500 оборотах и снимаемых амперах просто может удержать напругу чуть повыше, что и видно приборами.

    Если внимательно посмотреть табличку http://principact.ru...w/173/72/����то хорошо видно, что ток не меряют на оборотах ниже 1500 - смысла нет! Ещё в этой табличке видно, что есть генераторы в которых отдача по току от оборотов зависит слабее - и гена 25 на 140 на 1500 оборотах выдаст тока почти в два раза меньше чем 40 на 140! А есть гены 60 на 120, которые при меньшей максимальной мощности на маленьких оборотах переплюнут иного более мощного коллегу. Я бы покупал именно такого!

    Все верно и все не верно :-) Я как раз не мог понять, в чем дело, поменял аккумулятор, а мне вот ребята-генераторщики и объяснили.

    Выдача на ХХ генератора - дай бог половина номинального тока, поэтому нагрузка большая (а зимой это всякие там обогревы, печки и прочее) и просаживает напругу. Вот это я и пытаюсь тут всем доказать (проблема эта есть У ВСЕХ, у кого такая и подобные машины и слабые гены), а меня пытаются переубедить, мол, это все, что угодно, кроме физики :-)

    Возьмите уже сами приборы, да померяйте, убедитесь, чудес не бывает. Не понимаю, почему япошки 70А генератор поставили, если тупо заведенный двигатель, печка и дальний свет потребляют уже 45-50.

    У меня две печки, обогревы стекол, зеркал, сидений и т.п. Если всё включить, это надо сотку чтобы он выдавал на ХХ.

    Странные они, японцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    У меня установлен турботаймер с кучей доп. функций, одна из них вольтметр борт.сети, работает с точностью до сотых вольта + установка минемального и масимального напряжения, со звуковой и световой индикацией. Короче контроль полный и постоянный. И если "нормальные" аккумы, 3ю зиму маскируют проблемму, то я не против. :party: Просто хотел обратить внимание , что " косяк " часто бывает сверху, а его пытаются найти в нутри. :no:

    Просто пока везет. Мне вот тоже долго везло. А на самом деле происходит следующее: завел машину - часть заряда аккума ушло. Поехал на работу в пробках - мало того, что не идет практически дозаряд аккума из-за большой нагрузки, так еще и из него постепенно заряд уходит на компенсацию. И если на длинных перегонах это незаметно и постепенно подзаряжается, то на коротких это постепенно высасывает из аккума всё и в один прекрасный день стартер он уже не сможет покрутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Возьмите уже сами приборы, да померяйте, убедитесь, чудес не бывает...
    Чудеса бывают - я специально мерял напругу на акку именно на ХХ и врубал последовательно всё, что только можно врубить - с печкой на максимум и включенными фарами напруга не просаживалась, специально проверял именно этот постоянно задействованный зимой вариант! Потом, при включении всяких вторых печек, музыки и прочего - постепенно начиналась просадка. К моему удивлению не такая серьёзная, как я ожидал. Подъём оборотов до 800-900 все явные проблемы с нехваткой электричества решал. Потому при 1500 оборотах и выше проблем не должно быть! Но я баловался электричеством на непрогретом авто... На ходу на перекрёстках сейчас постоянно наблюдаю просадку по бортовому вольтметру! Либо ещё какой-то мощный потребитель врубается, либо гена после прогрева не выдаёт положенного. Но на морозе в темноте прыгать с вольтметром как-то очень не хочется... буду ждать весны!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.