Перейти к публикации
S190

LandCruiser 40: Дайте застрелиться!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    To: Odissey

    Передок подключается вакуумно. Ручка на торпедо: вытянул на себя - включился - загорелась в ручке лампочка.

    Я как-то в теории не силен, не слышал такое про 40-ки. А если подключение вакуумное было на 40-ках, то оно должно было бы быть на 60-ках, ведь 60-ка дочка 40-ки, как мне кажется. think.gif Odissey, кинся ссылочкой про вакуумное подключение, если имеется. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    А можно и Американские поставить.

    Они вроде покрепче и подешевле rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: VikTLC60

    Даже не знаю куда тебя послать... smile.gif Надо подумать.

    У меня на Лимонадном Джо включается именно вакуумом, а на второй раздатка с двумя ручками.

    Изменено пользователем Odissey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    Охота в оригинале сделать вплоть до разборных дисков и задних лавочек!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: Povar

    Диски я даже не стал забирать - невероятно тяжелые и не удобные.

    А вот лавочки это конечно нужно. В салоне сороковки я перевозил два человека на переднем сидении, и пять сзади. И еще на полу шмурдяка было прилично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    Охота в оригинале сделать вплоть до разборных дисков и задних лавочек!)))

    Задние лавочки меньшая проблема, чем диски. Но на родных дисках она, как мне кажется, убого будет смотреться, или я просто привык к высоким машинам. think.gif

    Там же, наверное, размер резины родной 235 максимум? А 40-ка смотриться на резине от 33". ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    To: VikTLC60

    Вот вакуумные патрубки раздаточной коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    To: Odissey

    Также, есть такие, у которых передок включается отдельным рычагом, т.е торчит рычаг коробки, рычаг раздатки, рычаг подключения полного привода.

    То ли сегодня пятница, party.gif то ли я уже совсем ни чего не понимаю think.gif

    ТРИ рычага??? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    To: VikTLC60

    Вот  вакуумные патрубки раздаточной коробки.

    922695[/snapback]

    Спасибо, а есть где-нибудь описание работы системы? И на каких 40-ках такое есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: VikTLC60

    Да, три. Бывает сдвоеная функция, когда рычаг по Г-образному пазу ездит: H-N-x4-x4L

    У меня есть обе такие раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    Бывает сдвоеная функция, когда рычаг по Г-образному пазу ездит: H-N-x4-x4L

    У меня такая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Может надо кому. На Yahoo! барыжится.

    Рулевой редуктор (гидро) на правый руль.

    Турбо кит на 2В, 3В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Приветствую всех владельцев 40-к! Почти 10 лет откатал на машинах этой модели, у меня их было 3 - 79-го, 82-го и 80-го годов выпуска. На фото - машина 82-го года, с родным гидроусилителем, электронными часами и приличным салоном с обшивками, сейчас догнивает в гараже, без доков, но со справками. Машину 80-го года делал для трофи, переделывал на пружины, передние рычаги и пружины брал от Сафари, задние от 78-й Прады, аммортизаторы все от ТЛК-80,мосты от ТЛК-60 с блокировками, если раскопаю фото, выложу. Сейчас, к сдыду своему, езжу на 80-ке. Владельцам 40-к помогу советом и запчастями, много всего осталось, в т.ч. и жёсткая крыша на 41-й. Писать лучше в почту, на форуме нечасто бываю.

    post-842-1268033247_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Привет!

    Да, хотелось бы больше фотографий. Ну и рассказов об эксплуатации. Движки какие были, чем отличаются... Да мало ли еще чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    А я сегодня встретил вот такие фото:

    [attachmentid=77768]

    Никто не знает эту машину? Была на соревнованиях JEEPFEST – «ОФФРОУД ЛУНОПАРК»

    post-2266-1268076080_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40
    А я сегодня встретил вот такие фото:

    [attachmentid=77768]

    Никто не знает эту машину? Была на соревнованиях JEEPFEST – «ОФФРОУД ЛУНОПАРК»

    925318[/snapback]

    Так это же Rozby smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Вопрос ко всем владельцам сороковок с левым рулем.

    Имею авто с подкапотной табличкой и VIN JT1V0BJ4200910517, предположительно 1984 г.в.

    Вопрос-где на раме должен располагаться номер?

    Имею два варианта ответа:

    1.С правой стороны, в самом начале рамы ~BJ4200910517~

    2.С правой стороны за колесом (как у всех современных) ~JT1V0BJ4200910517~

    Или есть третий вариант?

    Вообщем буду признателен за описания по своим, поставелнным на учет машинам. Особенно интересует ответ тех у кого и табличка есть и номера читаются, и левый руль.

    А вообще, на сороках кто нибудь видел VIN на раме за колесом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Вариант второй: за правым передним колесом.

    Ответил и подумал, а кто его знает какой у меня был руль. Одна точно с правым, а вот вторая ...

    В любом случае, год 1979

    Так это же Rozby smile.gif

    925350[/snapback]

    thank.gif

    Я как-то пропустил. А тут встретил фото и ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-40

    Тут я есличто))))

    Откатали все трассы - понятное дело, там все условия для полированных были, ребята на хондах "элемент" приезжали)))

    Зато клево отдохнули. Пообщались с друзьями, которых не видел года три.. в общем гут.

    "Яйко" достойно ездила, лишилась заднего стекла двери (проушина буксируемого ведровера "прилетела"), а в остальном все в норме. никаких поломок, ничего. Периодически пропадает давление в гидраче, надо со всей системой разбираться, что-то забыли учесть в процессе стройки, и .. ставить блокировки в мосты + глушитель ваять, и какой-нить музон, а то скучновато ездить))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    Тут я есличто))))

    Откатали все трассы - понятное дело, там все условия для полированных были, ребята на хондах "элемент" приезжали)))

    Зато клево отдохнули. Пообщались с друзьями, которых не видел года три.. в общем гут.

    "Яйко" достойно ездила, лишилась заднего стекла двери (проушина буксируемого ведровера "прилетела"), а в остальном все в норме. никаких поломок, ничего. Периодически пропадает давление в гидраче, надо со всей системой разбираться, что-то забыли учесть в процессе стройки, и .. ставить блокировки в мосты + глушитель ваять, и какой-нить музон, а то скучновато ездить))

    930999[/snapback]

    Где номер на раме и какой?

    Отвечай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.