VikTLC60 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE #381 Опубликовано: 5 марта 2010 To: Odissey Передок подключается вакуумно. Ручка на торпедо: вытянул на себя - включился - загорелась в ручке лампочка. Я как-то в теории не силен, не слышал такое про 40-ки. А если подключение вакуумное было на 40-ках, то оно должно было бы быть на 60-ках, ведь 60-ка дочка 40-ки, как мне кажется. Odissey, кинся ссылочкой про вакуумное подключение, если имеется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gav1975 9 Откуда: Иваново Машина: Toyota Land Cruiser BJ40 #382 Опубликовано: 5 марта 2010 А можно и Американские поставить. Они вроде покрепче и подешевле Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #383 Опубликовано: 5 марта 2010 (изменено) To: VikTLC60 Даже не знаю куда тебя послать... Надо подумать. У меня на Лимонадном Джо включается именно вакуумом, а на второй раздатка с двумя ручками. Изменено 5 марта 2010 пользователем Odissey Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 8 Откуда: Малаховка МО Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT #384 Опубликовано: 5 марта 2010 Охота в оригинале сделать вплоть до разборных дисков и задних лавочек!))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #385 Опубликовано: 5 марта 2010 To: Povar Диски я даже не стал забирать - невероятно тяжелые и не удобные. А вот лавочки это конечно нужно. В салоне сороковки я перевозил два человека на переднем сидении, и пять сзади. И еще на полу шмурдяка было прилично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikTLC60 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE #386 Опубликовано: 5 марта 2010 Охота в оригинале сделать вплоть до разборных дисков и задних лавочек!))) Задние лавочки меньшая проблема, чем диски. Но на родных дисках она, как мне кажется, убого будет смотреться, или я просто привык к высоким машинам. Там же, наверное, размер резины родной 235 максимум? А 40-ка смотриться на резине от 33". ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gav1975 9 Откуда: Иваново Машина: Toyota Land Cruiser BJ40 #387 Опубликовано: 5 марта 2010 To: VikTLC60 Вот вакуумные патрубки раздаточной коробки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikTLC60 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE #388 Опубликовано: 5 марта 2010 To: Odissey Также, есть такие, у которых передок включается отдельным рычагом, т.е торчит рычаг коробки, рычаг раздатки, рычаг подключения полного привода. То ли сегодня пятница, то ли я уже совсем ни чего не понимаю ТРИ рычага??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikTLC60 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE #389 Опубликовано: 5 марта 2010 To: VikTLC60 Вот вакуумные патрубки раздаточной коробки. 922695[/snapback] Спасибо, а есть где-нибудь описание работы системы? И на каких 40-ках такое есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #390 Опубликовано: 5 марта 2010 To: VikTLC60 Да, три. Бывает сдвоеная функция, когда рычаг по Г-образному пазу ездит: H-N-x4-x4L У меня есть обе такие раздатки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikTLC60 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE #391 Опубликовано: 5 марта 2010 Бывает сдвоеная функция, когда рычаг по Г-образному пазу ездит: H-N-x4-x4L У меня такая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gav1975 9 Откуда: Иваново Машина: Toyota Land Cruiser BJ40 #392 Опубликовано: 6 марта 2010 Может надо кому. На Yahoo! барыжится. Рулевой редуктор (гидро) на правый руль. Турбо кит на 2В, 3В. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker. 26 Откуда: Владивосток Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка #393 Опубликовано: 8 марта 2010 Приветствую всех владельцев 40-к! Почти 10 лет откатал на машинах этой модели, у меня их было 3 - 79-го, 82-го и 80-го годов выпуска. На фото - машина 82-го года, с родным гидроусилителем, электронными часами и приличным салоном с обшивками, сейчас догнивает в гараже, без доков, но со справками. Машину 80-го года делал для трофи, переделывал на пружины, передние рычаги и пружины брал от Сафари, задние от 78-й Прады, аммортизаторы все от ТЛК-80,мосты от ТЛК-60 с блокировками, если раскопаю фото, выложу. Сейчас, к сдыду своему, езжу на 80-ке. Владельцам 40-к помогу советом и запчастями, много всего осталось, в т.ч. и жёсткая крыша на 41-й. Писать лучше в почту, на форуме нечасто бываю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #394 Опубликовано: 8 марта 2010 Привет! Да, хотелось бы больше фотографий. Ну и рассказов об эксплуатации. Движки какие были, чем отличаются... Да мало ли еще чего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #395 Опубликовано: 8 марта 2010 А я сегодня встретил вот такие фото: [attachmentid=77768] Никто не знает эту машину? Была на соревнованиях JEEPFEST – «ОФФРОУД ЛУНОПАРК» Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gav1975 9 Откуда: Иваново Машина: Toyota Land Cruiser BJ40 #396 Опубликовано: 8 марта 2010 А я сегодня встретил вот такие фото: [attachmentid=77768] Никто не знает эту машину? Была на соревнованиях JEEPFEST – «ОФФРОУД ЛУНОПАРК» 925318[/snapback] Так это же Rozby Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 70 Откуда: Москва Машина: BJ4x #397 Опубликовано: 12 марта 2010 Вопрос ко всем владельцам сороковок с левым рулем. Имею авто с подкапотной табличкой и VIN JT1V0BJ4200910517, предположительно 1984 г.в. Вопрос-где на раме должен располагаться номер? Имею два варианта ответа: 1.С правой стороны, в самом начале рамы ~BJ4200910517~ 2.С правой стороны за колесом (как у всех современных) ~JT1V0BJ4200910517~ Или есть третий вариант? Вообщем буду признателен за описания по своим, поставелнным на учет машинам. Особенно интересует ответ тех у кого и табличка есть и номера читаются, и левый руль. А вообще, на сороках кто нибудь видел VIN на раме за колесом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #398 Опубликовано: 12 марта 2010 Вариант второй: за правым передним колесом. Ответил и подумал, а кто его знает какой у меня был руль. Одна точно с правым, а вот вторая ... В любом случае, год 1979 Так это же Rozby 925350[/snapback] Я как-то пропустил. А тут встретил фото и ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozby 0 Откуда: Москва Машина: TLC-40 #399 Опубликовано: 12 марта 2010 Тут я есличто)))) Откатали все трассы - понятное дело, там все условия для полированных были, ребята на хондах "элемент" приезжали))) Зато клево отдохнули. Пообщались с друзьями, которых не видел года три.. в общем гут. "Яйко" достойно ездила, лишилась заднего стекла двери (проушина буксируемого ведровера "прилетела"), а в остальном все в норме. никаких поломок, ничего. Периодически пропадает давление в гидраче, надо со всей системой разбираться, что-то забыли учесть в процессе стройки, и .. ставить блокировки в мосты + глушитель ваять, и какой-нить музон, а то скучновато ездить)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КРУИЗЕРЛЭНД 5 Откуда: Из Воркуты а что? Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W #400 Опубликовано: 12 марта 2010 Тут я есличто)))) Откатали все трассы - понятное дело, там все условия для полированных были, ребята на хондах "элемент" приезжали))) Зато клево отдохнули. Пообщались с друзьями, которых не видел года три.. в общем гут. "Яйко" достойно ездила, лишилась заднего стекла двери (проушина буксируемого ведровера "прилетела"), а в остальном все в норме. никаких поломок, ничего. Периодически пропадает давление в гидраче, надо со всей системой разбираться, что-то забыли учесть в процессе стройки, и .. ставить блокировки в мосты + глушитель ваять, и какой-нить музон, а то скучновато ездить)) 930999[/snapback] Где номер на раме и какой? Отвечай! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах