Перейти к публикации
Vladimir21

замена гидроподвески ТЛК 100 на обычную

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Лексус lx570

    Привет Всем! Ребята подскажите в чем проблема. Купил ТЛК 100 Юбилей 2001г. на гидре до этого юзал без нее 2006г. Козлит зад, на всех ямах раскачивает. При подьеме в верхнюю точку и после опускаю на нейтраль какое то время вроде подвеска работает потом как обычно не крузер а козел. Оказался перед делемой либо починить гидру либо поставить обычную. Если кто знает скажите что требуется для замены. Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Ставишь обычные аммотизаторы ( не гидро) и откидываешь фишку с моторчика насоса гидроподвески и всё.... Некоторые советуют заменить торсионы но я не менял и никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Ставишь обычные аммотизаторы ( не гидро) и откидываешь фишку с моторчика насоса гидроподвески и всё.... Некоторые советуют заменить торсионы но я не менял и никаких проблем.

    А задние пружины вы тоже не меняли? Если выкинуть гидро аммортизаторы(фактически это не аммортизаторы, а гдро-цилиндры так-как функцию аммортизаторов выполняют так называеме груши которые весят под каждым колесом ) то машина сядет на на брюхо и будет находиться в самом нижнем положении подвески.Я честно говоря не понимаю как вы могли ездить! Фактически машина стоит на этих гидро-цилиндрах,а торсионы и пружины им помогают.Для начало надо посмотреть давления в переднем и заднем контуре.Воспользуйтесь поиском тем про гидру достаточно.Зайдите на на сайт http://club-lexus.ru/forum/viewtopic...=0&per_page=15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    не все так просто, там и пружины другие и система автоматики вплетена в другие системы, курсовая устойчивость итп. если отключить то эти системы тоже корректно работать не будут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    Нужно начать с самого простого, а именно замены жижи.......... А после уже проверять яйца........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Lexus LX570

    ТС загони авто в нормальный а.сервис,,,там скорее всего проблема по электрики,,,ну вложишь максимум 5т.р.,за то гидро подвеска,это просто сон по сравнению с простой,,,,,,а что бы заменит гидру на стандарт,нужны задние пружины,торсионы(именно от стока а не гидровские накрученные) ,ну и 4 новых простых амортерика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    система автоматики вплетена в другие системы, курсовая устойчивость итп. если отключить то эти системы тоже корректно работать не будут

    Все нормально работает.

    Пружины, аммо и торсы ессно другие

    ТС загони авто в нормальный а.сервис,,,там скорее всего проблема по электрики,,,ну вложишь максимум 5т.р.,за то гидро подвеска,это просто сон по сравнению с простой,,,,,,а что бы заменит гидру на стандарт,нужны задние пружины,торсионы(именно от стока а не гидровские накрученные) ,ну и 4 новых простых амортерика.

    Обычно ремонт гидры стоит много больше 5 тыр.

    Да и нет в гидре ничего сверхкомфортного, особенно на колесах больше штатных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Поменяй задние гидроакомуляторы.Оба.Это они пробиты.И проверь задние датчики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Лексус lx570

    Спасибо! По словам хозяина и по виду задние гидроакомуляторы меняны и жижа тоже. А нормального спеца у нас в Чебоксарах нет. Может кто подскажет поближе к нам есть спецы. Я готов ее починить. Да и датчики вроде меняны. А самому как разобраться и продиагностировать эти датчики. А если просто поменять временно на зиму задние и передние амортизаторы и пружины можно будет отъездить зиму.........?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Лексус lx570

    А торсионы тоже надо менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    А торсионы тоже надо менять?

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Land Cruiser 100

    Я бы себя наоборот поставил бы гидру ))) Кстати кто такой штукой морочился ? Сколько в среднем стоит поставить себе гидроподвесу вместо обычной ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Лексус lx570

    А без смены торсионов совсем критично или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    на гидре торсионы гораздо тоньше , как и задние пружины, и еще в идеале надо поменять задний стабилизатор

    Изменено пользователем spaider

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    на гидре торсионы гораздо тоньше , как и задние пружины, и еще в идеале надо поменять задний стабилизатор

    А стаб зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Лексус lx570

    И всеже кто сможет мне починить мою гидру в перспективе. Собираюсь ближе к лету ее починить. И сколько ориентировочно будет стоить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Если козлит зад-имхо проблема в заднем датчике(он один)можно попытаться оживить старый,можно заменить на новый.Цена вопроса-от 5 тыров и жадности продавана.Меняется хоть с телогрейки под машиной за пару минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    проблема может быть и не в датчике, была похожая ситуация так причина была в проводке(та что под кузовом идет по всей раме) а мы эти датчики с грушами и в хвост и в гриву.

    А по поводу заднего стабилизатора, так валкость на поворотах будет и в дороге на ямах чуток переставляло , я сам ощутил разницу

    Изменено пользователем spaider

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Датчик можно снять и проверить,бывает и в тяге трабл живёт(лечится шприцем с тормозухой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    За две недели можно уже было и подключить сканер и посмотреть давление в заднем и переднем контуре и посмотреть,что датчики высоты показывают,а затем думать ,что дальше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.