Перейти к публикации
Vladimir24

Что может помешать при смене сцепления?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Пришла пора менять. Как там процедура проходит? Шланги Гидроника не оборвут? Двигатель надо наклонять для снятия коробки и насколько? А то может лучше самому заранее все приготовить, чем потом смотреть в ясные очи слесаря?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Слесаря подготовленного ищи! Ничего сложного там нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: УАЗ Патриот

    Рассказывали, что двигатель нужно немного наклонить, тогда коробка и раздатка не упрется, и все спокойно снимется.

    Сколько наклонять, думаю сам на месте увидишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    У нас за снятие-установку берут 10тыров :ohmy: Не наклонив двигатель, не открутишь верхние болты. И тяжёлая она, просто капец! Раздатку то одну корячил, кое- как воткнул, правда один был! :wow: Если делать у кого- то, то только в проверенном месте! Хотя если место есть, то можно и самому! Но либо вдвоём минимум и пораздельности с раздаткой, так будет легче, либо в четвером всборе! И гидростойка гораздо облегчит задачу снятия и уж тем более установки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80, 93 г, 1H-DT, VX, пружины 4" Den

    снять фигня, двигатель под массой коробки сам наклоняется, а вот поставить уже гемор, нужно уже как то двигатель наклонять, и еще желательно раздатку снять сначала, и собственно ставить ее тоже отдельно от коробки.Болты верхние можно открутить через несколько переходников, вообще ни че сложного только пипец как тяжело :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    Меняли у меня недавно, вся подводка к вебасте цела - ничего не помешало. Снимали-ставили без ямы, КПП с РК в сборе. На 80-ке также делали, тоже вебаста стояла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сам делать не буду - ну её на хрен эту тяжесть! И РК как раз заодно и хочу поменять, сегодня получил от Наиля, но пусть метод мастера выбирают.

    Есть два варианта - надежный и акуратный частник в обычном гараже, но работу такую делал и у самого такая же машина и сервис с подъемниками и боксом, но вот про акуратность и прочее ничего не скажу, хотя отзывы нормальные.

    Думать немного осталось - сцепа буксует вовсю! Вот только морозы некстати настали....

    У нас за эту работу просят 6,5-7 тыр.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    мне меняли за 7 руб ничего сложного платиш только за физ силу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    ничего там сложного нету, все ставиться и снимаеться на раз...два...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    ничего там сложного нету, все ставиться и снимаеться на раз...два...

    Это точно.А заодно и задний сальник коленвала сменить,стоит недорого,зато душа будет спокойна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    Это точно.А заодно и задний сальник коленвала сменить,стоит недорого,зато душа будет спокойна.

    и еще маленький подшипник опора первичного вала для полного спокойствия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    и еще маленький подшипник опора первичного вала

    Это меняется в обязательном порядке....А вот к вопросу топискатера,что может мешать,так это дифузор! при наклоне мотора назад,под тяжестью каробки ,могут сломаться крылья на карлсоне....Еще при снятии,установке нужно каробку чуток повернуть против часовой стрелки(по ходу движения машины),зайдет-выйдет легко.Товарищу в сервисе ставили "нахрапом",без поворота, перебили шланги задней печки.Так,что акуратнЕЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    С трансмиссионной стойкой - проще и пупок не надрываешь. Можно у нормальных пацанов попросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.