Перейти к публикации
debugger

Клин переднего колеса.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993

    Во время движения заклинило переднее колесо. Центральная часть колеса после остановки была очень горячей -- пахло горячим металлом, шёл дымок, снег таял и кипел...

    Машинка за несколько дней до этого подавала мне сигналы -- что-то поскрипывало при трогании, чуть-чуть больше обычного тянула вправо, но я, по причине бестолковости, этих сигналов не понял. Но тем не менее обратился на сервис, а там сказали что всё в порядке... :-( Скрип-таки наружу вышел. :-(

    Снял колесо, посмотрел. Ничего криминального (на мой чайницкий взгляд) не нашёл (кроме того, что тормозная колодка прижата к диску). Поеду на эвакуаторе в сервис чинить тормоза.

    Но меня беспокоит вот какой вопрос: могло ли из-за сильного нагрева что-нибудь поплохеть кроме собственно тормоза -- диска и колодок? В переднем колесе ещё полно всякого железа -- ступица, поворотный механизм (шрус?)... Стоит заодно попросить сервисменов полностью разобрать всё это хозяйство?

    А то при последнем осмотре я обратил внимание на шарообразную железяку, на которой поворачивается колесо. С одной стороны она была со следами смазки (я бы не сказал, что сальник плохой -- когда у меня был плохой сальник, смазка оттуда висела соплями), но шар выглядит именно смазанным. С другой же стороны шар выглядит совершенно сухим. Чёртовы ремонтники сказали что всё в порядке, но что-то я им не верю...

    Всем спасибо.

    Кстати, Нижегородцы -- если можете рекомендовать хороший (по вашему мнению) сервис для ремонта ТЛК -- пишите. Можно в личку.

    Ещё раз спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    привет

    это смаря как нагрелось все это хозяйство. на крайняк- смазку поменять придецца..

    ИМХО канешно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да, однозначно сказать, сложно, на сколько было все это запущено.

    От ремонта тормозного суппорта, до переборки ступицы колеса.

    Хорошо бы проверить после этого редуктор, так как литиевые смазки могли попасть и смешаться с трансмиссионным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: debugger

    Я уже был в такой ситуации вышел купив ремкомплект на суппорта и будет все ОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Ну вобщем на сервесе тебе пи....ы попались да простят меня друзья форумчане!

    Случай у Вас классический закис суппорт переднего колеса с последующим заклиниванием колеса, щитай легко отделался!, в рубашке родился!

    Случайно и многновенно такие вещи с супортом не происходят,,,а если такой дефект при жалобе на сервисе не смогли определить сервис мены то пиии....ыыы, пи.......ыыы, они, ведь прекрасно знали чем это кончается!!!

    Остальное истчерпывающе ребята тебе подсказали - это настоящие профессионалы!

    Ребята и Девчата!, С Праздником ВАС!!!! и мирного неба!!!

    Ну блин ............................................ это как не знать таблицу умножения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вполне мог и ступичный подшипник расыпаться!

    Проверить легко, надо сняв колодки прокрутить полуось и почувствуешь сразу! Либо колодки зажаты(Сложно будет их снять), либо подшипник, будет туго полуось крутиться! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993
    Ну вобщем на сервесе тебе пи....ы попались да простят меня друзья форумчане!

    ...skipped...

    175557[/snapback]

    Да где других-то взять??

    Ради справедливости надо сказать, что про увод направо я уж задним умом понял -- когда размышлял что и почему произошло. Сервисменам я только про скрип жаловался. Но должны были спросить -- какие ещё жалобы, или проверить -- я ж всё-таки приехал...

    Нет в жизни счастья...

    Кстати, как я и говорил, заклинило колесо на ходу, но ничего страшного не случилось -- тогда снега ещё не было, на дороге меня не закрутило, просто сильно потащило вправо. Поскольку дело было на подъёме, обочины не было, только железные ограждение (и обрыв), ещё метров 50-100 в гору на второй передаче ехал, пока появилось место на обочине...

    Привет всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Всетаки я посмотрел бы и подшипники!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    у меня было обойма ступичного подшибника лопнула и заклинило на автостраде при 80км.ч .... blink.gif обочина спасла, колесо правое smile.gif По любому с такими перегревами есть смысл проверить подшибники - смазку поменять....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.