Перейти к публикации
Shtap

1k-zte внезапно выкинул в выхлоп 1 литр масла!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: БАШКОРТОСТАН
    • Машина: KZJ-78

    Может у кулерных износ больше?!Или с кулером больше поступает,больше и в картер гонит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    90% проблема была в замершей системе вентиляции картера. Маслоотделитель полон воды и масла, что точно привело к его перемерзанию и непроходимости.

    Все разобрал, промыл, завел, ткр работает как часы. Пока что исключил на зиму маслоотделитель из системы, завтра укутаю шланги теплоизоляцией для труб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Как понять, был ли это разовый глюк, связный с перемерзанием сапуна или это пипец турбинке ?

    было очень похожее, причём движка пытался в разнос уйти! Предварительно наблюдается повышение давления масла (я по трассе шёл, а выехал с тёплого бокса) и увеличенная густота выхлопа. ...торможу, ключ на "стоп" а он в разнос, я под капот и сдёргиваю сапун, маслом обдало но и движок заглох :) (вот только не понял как, то ли сам по себе, то ли что сапун сдёрнул :unsure2: одномоментно как то). Далее поехал "без сапуна", спустя пару сотен км., появился визг/скрежет от турбины, растущий пропорционально надавленной педали газа....

    В общем да, перемерзает сапун, увеличивается давление, через "сальники" турбины масло вылетает в выхлоп и во впускной тракт.

    ...через некоторое время занялся машиной, продул сапун, поставил на место (сальники не давануло, как и щуп не подняло), поехал ...визг/скрежет от турбины постепенно сошёл на нет, а потом и вовсе исчез! (возможно от попадания масла на горячую улитку турбины, получался некий нагар, за который и цепляли лопасти крыльчатки)

    Вот уже как три года и 50 тыщ после того случая прошло, ни турбина ни KZ-ET меня не беспокоят :) движок масло ни ел и не ест, турбинка дует

    Зыы: масло было (впрочем и есть) 5W30 TOYOTA, погода -40

    Изменено пользователем Asanya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Может какой датчик давления картерных газов в сапун поставить? Или просто байпасный клапан - стало давление выше нормы - аварийный сброс в атмосферу.

    Какие там вообще значения давления нормальные (рабочие) ?

    В этот прошедший раз меня спас датчик уровня масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Может какой датчик давления картерных газов в сапун поставить?

    Да лишнее это все. Достаточно движек правильно утеплить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Датчик уровня масла это наше всё!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    а кто нибудь ставил ойл скетч танк? должен собирать всю гадость с сапуна. http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_x/kosyachok/journal/288230376152023159/

    Изменено пользователем __PRaDo 90__

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.