Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Добрый день. Ребята, тут вот какой вопрос. Делаем 80ку,двигатель 1 фзфе, бензин. лифт 4, обвес, 35 колеса. Человеку хочется заниженные пары. И вот вопрос, кто у нас такие машинки использует.Какие пары лучше поставить, 4,56 или 4,88? Чтоб и по трассе и по степи. На 80 ки всегда ставили 4,88 и все нормально. А вот 4,56 не приходилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Так какую делаете та?80 или 105?Из поста не ясно.4.56 на 105 не найдёшь,надо будет оригинал ставить.А потому 4.88.Хотя 4.56 нормально былоб.Хорошая пара.Крепкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Ярослав, дорогой!!!. Привет!! Как сам? по посту, 80 крузер, эксплуатация заснеженные степи и солончаки( по вашему болота, только деревьев нет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Чтобы и по трассе и по степи, советую 4.56. У меня такие с 36 колесами. Оч доволен. Думаю на 4.88 уже оборотики бы по трассе напрягали чутка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930

    В стоке стояли 4.3,с большими колесами ехал плохо и по пересеченке и на асфальте после 125 начинал греться, поставил 4.88 ,по полям как танк ехал но максималка уперлась в 130 при этом мотор орал как потерпевший,заказал 4.56 - оказалось самое то и низы есть и на верху не утыкаеться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    У меня пары 4.88 . На 35й резине , 100км/ч при 2500 об/мин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 Забайкалец-03

    По расчетам при 315.75.16 и 4,88 - 100км/ч будет при 2690 об/мин!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не понимаю пока сам секрета,шаманизм какой то,но давно уверен,что в 80 правильнее ходит 4.56,а вот с 100 и 105 правильнее 4.88.Никакой логики и расчётов.Нутром чую.Странно,что американцы чуют аналогичное.И На 100-105 4.56 не делают.Только 4.88.

    А сам сейчас катаюся на чистом 35ом колесе ЁКА Ж-о72.И похоже,что ни нутро не подвело,ни амеры не ошиблись.Идеальная пара для турбодизеля.100кмч при 2250.

    Но,Вадь,пост не о том.Оптимально дляя тебя 456.Я так думаю.Удачи. :buzz:

    Р.С. Спальники на выходе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    2 Забайкалец-03

    По расчетам при 315.75.16 и 4,88 - 100км/ч будет при 2690 об/мин!!!

    Оно по расчетам конечно так. Но спидометр и тахометр кажут другое. Остается взять GPS и проверить показания спидометра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Может еще зависит от того, какие в стоке стоят? Если у меня на 80 ФТ с механикой были 3.7, то мне и 4.56 сейчас самое то. А если бы были 4.1 или 4.3, тогда просится 4.88. Логично?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 full time

    Прости, а что у нас еще есть кроме КПП и ГП? Это я к расчету...

    Если от 105ки только кузов и то другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    2 full time

    Прости, а что у нас еще есть кроме КПП и ГП? Это я к расчету...

    Если от 105ки только кузов и то другой.

    Не очень понял... но если сравнивать 80 с ФТ и 105 ХЗ, передаточные в КПП (на 100% не уверен) и тяга моторов разные.

    Я так пары менял больше для трассы. Мне, на моих 36-х колесах, приходилось часто 3-4-5 я переключаться, в скорость потока никак не попадал. Сейчас у меня с 4.56 спидометр практически с GPS совпадает и машина приятнее по передаточным стала.

    Но к лету, если далеко на АТ/МТ колесах ехать, понял, что 35-е мне будут не гуд по оборотам двигателя, поэтому купил диски под 37-е колеса

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Не очень понял... но если сравнивать 80 с ФТ и 105 ХЗ, передаточные в КПП (на 100% не уверен) и тяга моторов разные.

    Я так пары менял больше для трассы. Мне, на моих 36-х колесах, приходилось часто 3-4-5 я переключаться, в скорость потока никак не попадал. Сейчас у меня с 4.56 спидометр практически с GPS совпадает и машина приятнее по передаточным стала.

    Но к лету, если далеко на АТ/МТ колесах ехать, понял, что 35-е мне будут не гуд по оборотам двигателя, поэтому купил диски под 37-е колеса

    правильно, но это если 105 с кпп R151 (5 передача скоростней),

    но насколько я знаю г-класс поставил кпп H151 (сотка и восмедесятка кроме HZ)

    тогда разницы нет, для подсчетов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    У меня 4.56 на механике, на 35 резине спидометр немного завышает показания, думаю надо 36 ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Блин... :think: а я не знаю чего с парами делать. у меня 80-ка акпп, 1 -ХД-Т. всё читаю ваши посты везде про эти пары и не могу определиться и понять - надо ли мне? :unsure2: у меня при скорости 100 км на тахометре 2000 оборотов - это по жпс. единственная проблема - это разгон стал не совсем айс как раньше - не динамичен. авто на 37-х колёсах. ну вот нифига не понимаю что может получиться на парах 4.56? эх, прокатится бы - поняла бы. full time, на трассе может и за 140 на твоих парах ехать? как с динамикой? у меня пары 41.10, - разгон тупой, а так едет и за 140. по нашим колдобинам разогнала до 130. на тахометре 2300 оборотов. скорость так же по жпс. :unsure2: ну вот разгон, - очень плавный - наверное сикунд 20 а то и боле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Блин... :think: а я не знаю чего с парами делать. у меня 80-ка акпп, 1 -ХД-Т. всё читаю ваши посты везде про эти пары и не могу определиться и понять - надо ли мне? :unsure2: у меня при скорости 100 км на тахометре 2000 оборотов - это по жпс. единственная проблема - это разгон стал не совсем айс как раньше - не динамичен. авто на 37-х колёсах. ну вот нифига не понимаю что может получиться на парах 4.56? эх, прокатится бы - поняла бы. full time, на трассе может и за 140 на твоих парах ехать? как с динамикой? у меня пары 41.10, - разгон тупой, а так едет и за 140. по нашим колдобинам разогнала до 130. на тахометре 2300 оборотов. скорость так же по жпс. :unsure2: ну вот разгон, - очень плавный - наверное сикунд 20 а то и боле

    Как будешь в сторону МСК ехать, набери. Прокатишься на моей машине, поймешь разницу. У меня пока 36, но все понятно будет.

    Тем более не далеко от ярославки живу

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Как будешь в сторону МСК ехать, набери. Прокатишься на моей машине, поймешь разницу. У меня пока 36, но все понятно будет.

    ок! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А у меня сейчас 35" при ГП 3,7, туговато идёт, по примерным рассчетам если поставить 4,3 то как раз вернусь к стоковым значениям!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Блин... :think: а я не знаю чего с парами делать. у меня 80-ка акпп, 1 -ХД-Т. всё читаю ваши посты везде про эти пары и не могу определиться и понять - надо ли мне? :unsure2: у меня при скорости 100 км на тахометре 2000 оборотов - это по жпс. единственная проблема - это разгон стал не совсем айс как раньше - не динамичен. авто на 37-х колёсах. ну вот нифига не понимаю что может получиться на парах 4.56? эх, прокатится бы - поняла бы. full time, на трассе может и за 140 на твоих парах ехать? как с динамикой? у меня пары 41.10, - разгон тупой, а так едет и за 140. по нашим колдобинам разогнала до 130. на тахометре 2300 оборотов. скорость так же по жпс. :unsure2: ну вот разгон, - очень плавный - наверное сикунд 20 а то и боле

    У меня АКПП и стоят пары 4,88 , для 35-х 36-х Симексов было терпимо, для 35-х гудричей медленно. А вот на 37-х питбулях самое-то, т.к что ставь 4,88 не пожалеешь. Для МКПП 4,88 много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    У меня АКПП и стоят пары 4,88 , для 35-х 36-х Симексов было терпимо, для 35-х гудричей медленно. А вот на 37-х питбулях самое-то, т.к что ставь 4,88 не пожалеешь. Для МКПП 4,88 много.

    меня беспокоит то что, смогу ли я передвигаться по асфальту больше 140 км? на своих парах я что по асфальту, что по полям(иногда понижайка) и грязи еду отлично. меня лишь напрегает разгон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.