Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Привет ребята!!! Чисто случайно нашёл я у соседа во дворе 60. Кузов и рама без ржавчин , вся кузовщина родная, стоят тросовые блокировки.Документы в порядке, только он говорит что стуканул двигатель, двигатель разобран зеркало цилиндров в идеале. Надо растачивать кален вал. Отдаёт он мне и ещё один двигатель говорит купил по дешовке,тоже цилиндры в идеале.Вот не знаю что это за двигатели,сегодня крутил блоки не где не написано, номера нашёл ,сосед говорит что на нём стояла турбина и она целая , навесное сложено в багажник. ключ оставил на квартире буду смотреть в субботу,как откроет багажник и салон.Фары 4 глаза, багажник открывается ввер вниз взаде написано турбо коробка 5 ступка , кондёра говорит нету, стеклоподъёмники электрика.Короче машина стоит 4 года.Может мне взять её для выездов на охоту и рыбалку? Во сколько обойдётся ремонт двигателя , посаветуйте стоит брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    12HT отличный двиг. Если доки в порядке и ржавчины минимум, то брать стоит конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    12HT отличный двиг. Если доки в порядке и ржавчины минимум, то брать стоит конечно.

    А кондёр можно на него поставить? У нас юг летом жарко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Отремонтировать, конечно, можно. Но в запасе тысяч 200 на ремонт надо иметь. Это если делать, чтобы она ездила, а не чтобы она доехала до авторынка. Завёрнутый коленвал придётся менять на новый. Причём если это произошло после масляного голодания, то менять придётся почти все потроха в моторе. Насчёт идеальной поршневой тоже сильно сомневаюсь (посмотреть бы на это "зеркало цилиндров"). Ну и многие запчасти на эти моторы найти уже проблематично, если на эмиратовских складах нет, то придётся заказывать с Японии или США, с конскими ценами и такими же сроками доставки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Отремонтировать, конечно, можно. Но в запасе тысяч 200 на ремонт надо иметь. Это если делать, чтобы она ездила, а не чтобы она доехала до авторынка. Завёрнутый коленвал придётся менять на новый. Причём если это произошло после масляного голодания, то менять придётся почти все потроха в моторе. Насчёт идеальной поршневой тоже сильно сомневаюсь (посмотреть бы на это "зеркало цилиндров"). Ну и многие запчасти на эти моторы найти уже проблематично, если на эмиратовских складах нет, то придётся заказывать с Японии или США, с конскими ценами и такими же сроками доставки.

    Мерили внутримером, всё отлично. Так он и не думал её продавать.Надо растачивать коленвал и менять вкладыши и всё по мотору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Ребята сколько можно дать за машину.? Салон вроде нормальный, рама идеальна. Кузов без ржавчин.Аж задний бампер блестит.Лобовое под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Если вкладыш провернуло, то задранный вал не шлифуется, а меняется на новый. Шлифовать вал можно, если проворота не было, а есть просто некоторый "естественный" износ шеек. Шлифовка задранного вала - только доехать до авторынка. Измерять цилиндры нутромером для оценки их состояния почти никогда не требуется. Если в цилиндрах отсутствует хон, даже частично, или есть вертикальные задиры - поршневая под расточку и замену. И самое главное - после масляного голодания (а колено почти всегда проворачивает только из-за этого) замены требует почти всё. Спору нет, можно "скидать" мотор и без особых капиталовложений. Только ходить он не будет, всего и делов.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Если сможешь отремонтировать, конечно забирай! сколько можно дать за машину.? Торгуйся, предложи 100, и смотри на реакцию, там всё поймёшь. Всё просто, один продаёт, другой покупает.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Если вкладыш провернуло, то задранный вал не шлифуется, а меняется на новый. Шлифовать вал можно, если проворота не было, а есть просто некоторый "естественный" износ шеек. Шлифовка задранного вала - только доехать до авторынка. Измерять цилиндры нутромером для оценки их состояния почти никогда не требуется. Если в цилиндрах отсутствует хон, даже частично, или есть вертикальные задиры - поршневая под расточку и замену. И самое главное - после масляного голодания замены требует почти всё. Спору нет, можно "скидать" мотор и без особых капиталовложений. Только ходить он не будет, всего и делов.

    Понятно. Да скидывать не буду , для себя буду делать. Так сколько можно дать за неё? Потом думаю ещё и 40 поискать для полного счастья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Если сможешь отремонтировать, конечно забирай! сколько можно дать за машину.? Торгуйся, предложи 100, и смотри на реакцию, там всё поймёшь. Всё просто, один продаёт, другой покупает.

    Удачи!

    Предложу. А вдруг отдаст? можно за 100 забрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну конечно, главное доки пробей на юр.чистоту - а то окажется чемодан без ручки. И чтобы хозяин форум не читал - тоже важно :rolleyes::laugh:

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Предложу. А вдруг отдаст? можно за 100 забрать?

    Нужно!!!, Если хочешь себе восстанавливать.

    Давай, УДАЧИ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Ну конечно, главное доки пробей на юр.чистоту - а то окажется чемодан без ручки. И чтобы хозяин форум не читал - тоже важно :rolleyes::laugh:

    Во, во!!! :thank::no::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Нужно!!!, Если хочешь себе восстанавливать.

    Давай, УДАЧИ!

    Спасибо! Буду уговаривать. Так денги отдам после снятии с учёта. И сразу поставлю на учёт. Она до сих пор на учёте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Да хозяин не читает инет. Не умеет :tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    12HT отличный двиг. Если доки в порядке и ржавчины минимум, то брать стоит конечно.

    Если найду себе 40, запчасти реально найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Спасибо! Буду уговаривать. Так денги отдам после снятии с учёта. И сразу поставлю на учёт. Она до сих пор на учёте.

    Это неправильно. Хоть через ячейку, но надо отдавать деньги после того, как поставишь на учет машину. Как известно, легко снять, трудно поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Если найду себе 40, запчасти реально найти?

    Их и на 60-ку уже не всегда удаётся найти. Скажем так, с расходниками проблем нет. По моторам тоже более-менее. Но чем специфичнее деталь (особенно если она в процессе эксплуатации не особо подвержена износу), тем проблемнее её купить. А так как возраст, как ни крути, своё берёт, то подобные "специфичности" периодически требуются. И деньги не помогают, просто всякие экзисты не везут, отказывают - и всё. Например,я на 2Н левый кронштейн крепления мотора так и не смог купить (это просто кусок чугуна, но по дурости я его немного загнул), пришлось сваривать самому из железяк...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Вроде по каталогу на 60 и 1ХЗ ставили. Может не делать двигатель , а поставить вместе с коробкой? Я имею ввиду 1хз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.