Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    У тебя была 75 ка нормальная

    Решил теПерь с 60 кой повозиться ?

    тоже честно говоря в шоке от такого фортеля был :wow: для рыбалки и путешествий лучше 75 не придумать, хотя хозяин барин!

    Удачи в постройке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    для рыбалки и путешествий лучше 75 не придумать

    Один маленький нюанс - на 75 не ставили 12НТ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    и нафиг он нужен этот древний и старый мотор ?

    не флуда ради , а справедливости для !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    А на 75-ки ставилось что-то лучше или хотя бы близкое по тяге и динамике? Разве что 13ВТ, но и ему далеко до 12НТ. Довелось поездить на большинстве крузеровских моторов, и могу с уверенностью сказать, что лучше 12НТ не едет ничего. Единственное, 2Н на тяжёлом бездоре немного выигрывает за счёт лучшей тяги на самых-самых низах. На 12НТ нужно всё же чуток поболее поддавать газку. Более поздние моторы типа 1HDT (и тем более 1HDFTE) требуют газку уже намного больше. По асфальту гоняют нормально, но для бездорожья - так себе. А прелесть 12НТ как раз в его универсальности - он и на трассе летает, и на бездорожье тянет почти как танк...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    У тебя была 75 ка нормальная

    Решил теПерь с 60 кой повозиться ?

    Сань привет!!! Да думал всё хватит больше не буду. А теперь не могу, хочу опять что то замутить. Хочу 2 проекта запустить, 60 и 40.Тоёта это жизнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    А на 75-ки ставилось что-то лучше или хотя бы близкое по тяге и динамике? Разве что 13ВТ, но и ему далеко до 12НТ. Довелось поездить на большинстве крузеровских моторов, и могу с уверенностью сказать, что лучше 12НТ не едет ничего. Единственное, 2Н на тяжёлом бездоре немного выигрывает за счёт лучшей тяги на самых-самых низах. На 12НТ нужно всё же чуток поболее поддавать газку. Более поздние моторы типа 1HDT (и тем более 1HDFTE) требуют газку уже намного больше. По асфальту гоняют нормально, но для бездорожья - так себе. А прелесть 12НТ как раз в его универсальности - он и на трассе летает, и на бездорожье тянет почти как танк...

    Поддержу и дополню. Старый и древний мотор? Непосредственный впрыск вкупе с рядным тнвд и шестерёнчатым приводом грм, где такое ещё есть?(на 15BT/BFT только) При этом тяговитый и экономичный (турбодизель есть турбодизель, 315 нм) Есть запас по форсирофке без снижения ресурса. Сам в поисках живого 12НТ сей час . Лучше его в порядок приведу, чем ставить что то другое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вот вот, что живых моторов нет и не будет , а что бы его перебрать толково в России, надо на запчасти только , свыше 3000 баксов отдать.

    Бек могу пожелать удачи в твоем начинание , жму руку как всегда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Вот вот, что живых моторов нет и не будет , а что бы его перебрать толково в России, надо на запчасти только , свыше 3000 баксов отдать.

    Что касается переборки, то и по более поздним крузеровским дизелям ситуация по ценам на запчасти в целом аналогичная (3000 - это ещё нормально!). Да и с живыми крузеровскими моторами, особенно дизелями, тоже некоторый напряг. То, что дёшево - обычно дрова, в лучшем случае годятся под переборку. А действительно живой мотор, мало того что не так просто найти, так ещё и стоить будет зачастую много дороже, чем те 3-4 тыщи баксов на запчасти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    А кто капиталил 12НТ? Сколько выходило по запчастям? И где кто брал эти запчасти? Смотрел экзист цены ужас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я по сути это и озвучил человеку, что ему грозит

    А ваш слепой фанатизм и не умение читать других, создал только лишние посты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Привет!!! А почему у меня ВИН не бъётся? Завожу в экзист, пишет не коректно введён. Подскажи как пробивал?

    Не знаю, почему. Я пробивал по этому сайту: http://www.toyodiy.com/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    А ваш слепой фанатизм и не умение читать других, создал только лишние посты

    Хорошо. С этого момента обещаю на Ваши посты ничего не отвечать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Я по сути это и озвучил человеку, что ему грозит

    А ваш слепой фанатизм и не умение читать других, создал только лишние посты

    Мда, пожалуй надо сделать поправку на то, что в соседней Финляндии не мало приличных машин с этими моторами, пока не удалось найти мотор отдельно. Да и здесь уже несколько машин с 2Н на 12НТ перевели, мне не попался пока видимо. У финнов техника прекрасно сохраняется и большинство этих машин сюда именно оттуда и попало. Правда и тут, на форуме как минимум 2 человека нашли, поставили и катаются. И по моему счастливы. Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Хорошо. С этого момента обещаю на Ваши посты ничего не отвечать.

    Детсад да и только , хотя дело ваше

    Прибалтика и финка это другая страна и эти варианты я не рассматриваю

    Жаль что не пишет практик Серега Викторов, который делал и делает такие авто в Москве , я думаю ему бы было чего сказать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    А кто капиталил 12НТ? Сколько выходило по запчастям? И где кто брал эти запчасти? Смотрел экзист цены ужас.

    я свой капиталил...как оказалось, купил я свой со спиральной трещиной коленвала))) и благополучно не знал этого три лет, учавствуя в ТР3))) Очень, ну очень живучий мотор. До этого была 60 с 2Н, но..уть чуть не то кино. Заказал коленвал по экзисту прямо из Японии и это на Украину. Поменял все кольца, вкладыши и т.д. и т.п. заодно. Зато после этого опять уже третий годв в ус не дую. Мне мотор ОЧЕНЬ нравится! На нем на Карпатский Кородон тулил 140 по ЖПС с полной загрузкой, запасками и тремя здрорвыми лбамим в салоне, а потом съехал с гавнолим и спокойно протусил 4 дня горами. 12НТ очень универсальный движок. При желании по городу можно гоняться и с иномарками со светофора, но зачем? И в грязюке себя уверенно чувствуешь! И кстати очень экономичный. На 35 тапках я не могу по трассе заставить его жрать больше 10 литров, а по городу больше 13ти. На 33х вообще было 9/11.5

    Вся капиталка, если память не изменяет обошлась мне около 3хи зеленых. Брал все на экзисте.

    Изменено пользователем Дивер (ex vd!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    я свой капиталил...как оказалось, купил я свой со спиральной трещиной коленвала))) и благополучно не знал этого три лет, учавствуя в ТР3))) Очень, ну очень живучий мотор. До этого была 60 с 2Н, но..уть чуть не то кино. Заказал коленвал по экзисту прямо из Японии и это на Украину. Поменял все кольца, вкладыши и т.д. и т.п. заодно. Зато после этого опять уже третий годв в ус не дую. Мне мотор ОЧЕНЬ нравится! На нем на Карпатский Кородон тулил 140 по ЖПС с полной загрузкой, запасками и тремя здрорвыми лбамим в салоне, а потом съехал с гавнолим и спокойно протусил 4 дня горами. 12НТ очень универсальный движок. При желании по городу можно гоняться и с иномарками со светофора, но зачем? И в грязюке себя уверенно чувствуешь! И кстати очень экономичный. На 35 тапках я не могу по трассе заставить его жрать больше 10 литров, а по городу больше 13ти. На 33х вообще было 9/11.5

    Вся капиталка, если память не изменяет обошлась мне около 3хи зеленых. Брал все на экзисте.

    А что надо сделать с машиной чтобы воткнуть 35 тапки. СОА не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    А что надо сделать с машиной чтобы воткнуть 35 тапки. СОА не хочу.

    Если рессоры не просевшие сильно, то мне было достаточно заменить родные серьги рессор на газелевские. Они подлиннее. Только такая замена приводит к рысканью по дороге, особенно если на асфальте колея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    А что надо сделать с машиной чтобы воткнуть 35 тапки. СОА не хочу.

    у меня как раз 35ые и без СОА. Но я поставил себе комплект ОлдМане +2 дюйма рессор и аммортов. А когда еще всунул проставки (дюймовые) под диски и сами диски на 10 (шириной) и отрицательным вылетом -44, то немного арки подрезал. И все! Больше ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    у меня как раз 35ые и без СОА. Но я поставил себе комплект ОлдМане +2 дюйма рессор и аммортов. А когда еще всунул проставки (дюймовые) под диски и сами диски на 10 (шириной) и отрицательным вылетом -44, то немного арки подрезал. И все! Больше ничего.

    А чтобы не подрезать арки, что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    СОА! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.