Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Я капиталил два мотора 2Н в позапрошлом году и в прошлом. Менял все вкладыши, все прокладки и сальники и все поршня, цилиндры перетачивали под первый ремонтный размер и у второго движка менялись все толкатели клапанов и все коромысла. Делал всё сам, кроме расточки, которую делали в Москве в "Механике". Расточка с хонинговкой такого мотора там стоит 10 тыр. Мне правда была скидка, потому как там отец работал, расточили за 1 тыр. Все остальные запчасти, кроме комплекта прокладок были куплены там же по себестоимости примерно тысяч за 7-8 руб. Прокладок у них не было, купил в экзисте за 2 тыр. Так что купить для 2Н запчасти для капиталки можно. Для 12Н кажись тоже у них были. Так что всё реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Я капиталил два мотора 2Н в позапрошлом году и в прошлом. Менял все вкладыши, все прокладки и сальники и все поршня, цилиндры перетачивали под первый ремонтный размер и у второго движка менялись все толкатели клапанов и все коромысла. Делал всё сам, кроме расточки, которую делали в Москве в "Механике". Расточка с хонинговкой такого мотора там стоит 10 тыр. Мне правда была скидка, потому как там отец работал, расточили за 1 тыр. Все остальные запчасти, кроме комплекта прокладок были куплены там же по себестоимости примерно тысяч за 7-8 руб. Прокладок у них не было, купил в экзисте за 2 тыр. Так что купить для 2Н запчасти для капиталки можно. Для 12Н кажись тоже у них были. Так что всё реально.

    Спасибо. Если сторгуюсь то в субботу заберу. Я просто удивлен её состоянием т.е рамы и кузова. Тут смотриш темы по востановлении 60 и удевляешся как делают гнелые кузава и рамы. Я восхищён Ребятами. А у этой 60 нет даже намёка на ржавчину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Я тоже свой капиталил. Менял на новое оригинальное всё, что требовало замены. Из старого осталось блок, колено, шатуны (ну и всякие болты-гайки). Сколько денег ушло на всё, уже не знаю, счёт потерял, но на вскидку тысяч 150 точно истратил. Делал всё сам, кроме расточки блока (7 тысяч), шлифовки колена (4 тыщи) и замены втулок шатунов (600 за втулку, итого 3600). Менял всю поршневую, вкладыши, новая ГБЦ (самая дорогая деталь, полтинник с копейками обошлась), форкамеры (в сборе с ГБЦ не идут, покупал отдельно по 2400 за штуку), новая лобовина с маслонасосом в сборе, новая водяная помпа, новые толкатели, распредвал, коромысла, ось коромысел, штанги, клапана, колпачки маслосъёмные и прочие мелочи типа сальников, прокладка ГБЦ, всяких резиновых уплотнений...

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Я тоже свой капиталил. Менял на новое оригинальное всё, что требовало замены. Из старого осталось блок, колено, шатуны (ну и всякие болты-гайки). Сколько денег ушло на всё, уже не знаю, счёт потерял, но на вскидку тысяч 150 точно истратил. Делал всё сам, кроме расточки блока (7 тысяч), шлифовки колена (4 тыщи) и замены втулок шатунов (600 за втулку, итого 3600). Менял всю поршневую, вкладыши, новая ГБЦ (самая дорогая деталь, полтинник с копейками обошлась), форкамеры (в сборе с ГБЦ не идут, покупал отдельно по 2400 за штуку), новая лобовина с маслонасосом в сборе, новая водяная помпа, новые толкатели, распредвал, коромысла, ось коромысел, штанги, клапана, колпачки маслосъёмные и прочие мелочи типа сальников, прокладка ГБЦ, всяких резиновых уплотнений...

    В последнее время у нас Ребята начали гонять машины на кап ремонт в Грузию, говорят в разы дешевле с ремонтом и с запчастями.Говорят поставки у них с США. Может проскочю и пробъю что по чём. Может туда отгоню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Давай, дерзай, делай. Моторы эти походу очень надёжные, не зря народ про них пишет. Те движки, которые я привозил в расточку, по словам мастеров прошли не менее 300-500 тыс км. и их до меня никто не вскрывал 20 лет. Сейчас такие не делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80. toyota lc60

    Могу предложить 2н,есть все кроме кондея и стартера.

    40000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Могу предложить 2н,есть все кроме кондея и стартера.

    40000

    Устраивает. Я перезвоню. В субботу буду смотреть машину досконально.А что за мотор? Напиши в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Добрый день! Летом перекинул мотор с донора, эксплуатирую, все отличто (масло не ест. аппетит в пределах. указанных в руководстве по эксплуатации). но не дает покоя родной движок - буду его ремонтировать. Надо заменить две предкамеры, поршень и гильзу пятого цилиндра. Единственное. что еще не проверял. не просажены ли остальные пять гильз. Склоняюсь к ремонту в "Механике", правда далековато, но, вроде, в Нижнем Новгороде у них филиал. В 2005году шлифовал колено и гильзовал блок в "Иномоторе" в Москве. Поршни и гильзы поштучно продаются? Фото неисправности попытаюсь выложить.

    post-25998-0-92618600-1355500372_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Ребята!!! А 1хз на эту раму без переделок лезит? Я имею ввиду вместе с коробкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Сначала лучше попробовать восстановить родной 12H-T. В эксплуатации этот мотор много лучше 2Н и 1HZ. И вообще, как многие говорили, это один из лучших тойотовских дизелей. 1HZ поставить, в принципе, можно (переделки, конечно, потребуются, хотя бы по креплению мотора), но смысл в том, что его можно без всякого колхоза состыковать с родной 60-й коробкой, такая связка ставилась на тяжёлых 70-ках, потребуются колокол от 70-ки, первичный вал КПП от неё же и вроде ещё некоторые мелочи по сцеплению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    Приходилось поездить на 60ке с 1HZ...не то кино, не понравилось. Если есть возможность, то мне кажется, лучше сделать 12НТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Привет Ребята!!! Смотрел я сегодня машину досканально. По кузову и раме проблем нет. Только надо латать несколько дырок сквозных на левом заднем крыле в низу. Не понравился салон, а именно : сломаны подрулувые переключатели, по всей длинне порвана обшивка крыши, сиденья обшивка порвана, мачалка на месте. Одна фара из четырёх чёрная, нужно менять.Задние фонари стёкла сломаны.Мосты и коробка нормальные. Мне подарили коленвал с 2Н интересно пойдёт на мой двигатель.По двигателю нужны все вкладыши и коренные и шатунные. По блоку я думаю надо блок растачивать, или гильзавать по арегинальным поршням. Нужны все прокладки по двигателю. Подумал я и думаю что надо вбухать много бабок на востановление. Ходовую смотреть не получилось. Рессоры под замену, я думаю что там колхоз. ПТС есть но что то ВИН в Экзисте не пробивается, не знаю может я в букве ошибся. Может кто пробъет JTIWOHJ6100956720.Отдаёт он её за 100 И ещё двигатель 2Н впридачу, тоже стуканутый.Что делать ребята? Жду помощи.

    Кстати пробег по спидометру 203 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Все нормально бьется ВИН.

    Европа, General. Выпуск январь 1989 г. Мотор 12НТ.

    За 100 я бы взял хотя бы ради доков. Дальше два пути - искать донора без доков, не обязательно 60-ку и сажать его на эти доки. Ну или долго и нудно искать недостающее, опять же желательно от разборки 60-ки. Смотря что тебе по характеру.

    Ремонт навскидку минимум на 150 (с учетом капиталки движка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    За 100 можно брать не глядя. В мотор вложить рублей 200 и ещё всех нас переживёт. Салон, обшивка, переключатели, фары, фонари - это всё ерунда, на это даже заморачиваться не стОит (это ж не двухсотка, 60-ка "берёт" совсем другим, нежели салонными прибамбасами). Колено, кстати, если верить каталогам, должно встать. Но если мотор по всему остальному не сильно убит, то можно и на новый вал разориться. Прокладки, вкладыши - это всё копейки даже в оригинале, дорогие цены у крупных узлов типа коленвала, ГБЦ и т.д. Можно и 2H восстановить, он как бы более неубиваемый, и запчасти на него обычно подешевле, но он и намного более тупой, единственное преимущество перед 12НТ - лучшая тяга на самых низах (12НТ более-менее тянет с 1100-1200 об/мин, а 2Н - с 600-700).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    В общем, дополню. Есть смысл заниматься ремонтом машины, если брать ее с прицелом "надолго". На восстановление год-два уйдет, денег отсосет, конечно, но если ты к ней вскоре остынешь, то назад эти деньги можешь и не вернуть.

    Кстати, состояние турбины непонятно. Тоже не самая дешевая запчасть.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    В общем, дополню. Есть смысл заниматься ремонтом машины, если брать ее с прицелом "надолго". На восстановление год-два уйдет, денег отсосет, конечно, но если ты к ней вскоре остынешь, то назад эти деньги можешь и не вернуть.

    Кстати, состояние турбины непонятно. Тоже не самая дешевая запчасть.

    Турбина, я смотрел сухая. Мосты сухие с блоками на тросиках. С переди стоят родные хабы.Друг мне подарил каленвал новый.Головка в отличном состоянии. Но вот салон.((( Буду думать Ребята с вашей помощью. И знаете если честно предлагают ещё такую же только без доков только другой человек за 200 тыс. состояние отличное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Ну вот это другой вариант! С этой машиной по другому нельзя!!! Если наскребёшь 300 штук, будет тебе, и радость, и конструктор,и хобби, и куча запчастей, и охота с рыбалкой, и ехать будешь куда глаза глядят, И ГЛАВНОЕ ВЕРНЫЙ И НАЛЁЖНЫЙ ДРУГ. Есть и другой конец у этой палки, если влюбишься, то навсегда ( во всяком случае разорвать потом ВАШИ отношения будет больно, УЖ ПОВЕРЬ.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Я бы взял не раздумывая, если б у меня уже 2-х 60-к не было. Салон - ерунда. Крышу можно самому перетянуть, она устроена элементарно. Снимается и перешивается любой материал, который на домашней швейной машинке прострочить можно. Коленвал по каталогам вроде подойти должен, только надо внимательно ещё по вкладышам проверить. Я когда покупал комплект вкладышей для 2Н, мне привезли сначала коробочку для 12Н. Пришлось менять, чем отличались не помню, вроде шириной шеек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Все нормально бьется ВИН.

    Европа, General. Выпуск январь 1989 г. Мотор 12НТ.

    За 100 я бы взял хотя бы ради доков. Дальше два пути - искать донора без доков, не обязательно 60-ку и сажать его на эти доки. Ну или долго и нудно искать недостающее, опять же желательно от разборки 60-ки. Смотря что тебе по характеру.

    Ремонт навскидку минимум на 150 (с учетом капиталки движка).

    Привет!!! А почему у меня ВИН не бъётся? Завожу в экзист, пишет не коректно введён. Подскажи как пробивал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    У тебя была 75 ка нормальная

    Решил теПерь с 60 кой повозиться ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.