Перейти к публикации
Shtaf

Маркировка двигателя 2lt

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Новокузнецк
    • Машина: Toyota hilux surf, 1990, LN130, 2LT

    Поставил сегодня машинку на учет. Но с проблемой: в ПТС двигатель 2LT, на шильдике в моторном отсеке - 2LT, а на самом двигателе - 2L. Дальше номер совпадает. Гайцы прикопались к этому. В результате поставили на учет как 2L. В связи с этим вопрос - это глюки предыдущих регистраций или все двигатели на базе 2L (2LT, 2LTE) имеют номера 2L XXXX.. Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Главное, чтобы номер двигателя совпадал. Они чего, совсем тупые эти гайцы? А блоки цилиндров у 2L и 2L-T скорее всего одинаковые. Отсюда и маркировка. Индекс T обозначает то, что двигатель турбирован. А то, что зарегистрировали как 2L - это только тебе лучше - у него мощность еще меньше :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Действительно блоки 2Л и 2ЛТ одинаковые, а вот у 2ЛТЕ свой блок хотя различия незначительны просто добавились отверстия под датчики.

    А то что поставили на учет как 2Л то это ГУТ мощность меньше будет считаться ... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    У меня был тот же трабл, но гаишник который проверял номера сказал, что у первого хозяина были не плохие завязки в Гаи, но цена страховки в 2 000 рублей успокаивает :-)!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    у меня на прадо номер двигателя тоже 2L. Кто вам сказал что должно быть написано 2LT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Просто гайцы по маркировке ставят лошадей 63, что не плохо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    нифига они не ставят по маркировке на двиге, а по маркировке на табличке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    В ПТС вписано 63 кобылы Гы, черным по русски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    у меня - 90 лс, кста - модель двигателя - 2L3 гыыыыыыы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78, 2LTE

    у меня тоже 90 кабыл написано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Ну поздравляю,!!!!!

    Больше лошадей - больше денежек в казне, Г-ву + а в остальном , Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    У меня 2L старый. 1984 года. Дык у него 96 лошадок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если 2L без турбины - то мощность у него 83@4200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    можно идти в гаи и требовать восстановть справедливость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200
    можно идти в гаи и требовать восстановть справедливость

    Вот только как это доказывать? Всё равно надо идти цвет менять в док-тах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУРГАН
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF SSR-X LN130 94г.в. 2L-TE АКПП

    Привет . Уменя в машине двигатель 2L-TE ,а в свидетельстве написан 2L дак один фиг написали 97кобыл smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    у меня модель 2L рабочий объём 2000!!!! см куб smile.gif))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: HILUX SURF LN130, 2L-T, МКПП, 89г.в.

    Аналогично, двиг. 2LT, в документах имею 83 л.с. Не понимают они, глупые, что Т - это турбо, и мощности прибавляет.

    Да что уж говорить если они ИЖа 4х4 c нивской трансмиссией и 15-ти дюймовыми колесами зарегистрировали как простую ОДУ. biggrin.gif

    И даже в военкомат на учет не поставили!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    у меня тоже 2L-TE и на блоке тоже 2L и номер сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.