Перейти к публикации
Три стакана

Настали минуса - пошли проблемы с заводкой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Так с нашим мотором если сетку в баке не забило,и мотор прогрет-хрен чего случиться. Под капотом (фильтр) в тепле. Долго крутить нельзя-взорвется правый аккум!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    у меня даже ОМ617 дизель от мерса 79г.в. до -23 сам заводился без эфира,

    эфиром еще ни разу не пользовался, вред это двигателю...смотри солярку может все таки мутная она.....сегодня спрашивал на двух заправках, показали документы Роснефть до -32, Лукойл до -40, придется антигель бодяжить, морозы крепчают..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Да,но антигель вступит в реакцию только с теплой соляркой,и это нужно помнить! Потому в морозы это немного геморно. Нужно заправлять в канистры,греть и только потом заливать антигель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    сильно спасает стоящая в укромном месте наготове 10 литрушка с керосином.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево
    • Машина: TLC80 1HZ, Snorkel, Tough Dog 50мм, Sport Way 9.5

    Солярку беру у "доноров" зима, лето не угадаешь, иногда говорят, сами не знают какая солярка, т.к. моторы постоянно работают + старые запасы летние. Поэтому с наступлением холодов топливо в баке присаживаю антигелями, в сильные (-25 и ниже) морозы делаю так, канистру чистую или в пакете в салон назад и печку включаю заднюю. На работу или с работы приехал она тепленькая, присадил ее и в бак... Пока такой метод не подводил. Зимой с незнакомой заправки правлюсь в канистры а далее по вышеописанной схеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    заправляюсь с бочки стоит она себе в холодном гараже вся вода замерзла приехал залил через мелкую сеточку в воронке и когда заливаешь видно что льёшь. но это когда дома а вот в дороге на дальнике на заправке это конечно риск. но для етого у меня доп. бак на 55литров там всегда заведомо хорошая соляра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер В.О.
    • Машина: TOYOTA Land Cruizer 80 1HZ.

    Хм, что за автомат? У меня 1HZ, МКПП, при холодном запуске никаких "прогревочных" оборотов нету, как на бензинках. Просто тарахтит в районе 900 оборотов и все.

    Отригулируй тягу автомата прогрева в мануале написано как это делается и ненадо будет дергать ручной газ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Так может его вообще нет? Помнишь мой предыдущий насос,его там то же нет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер В.О.
    • Машина: TOYOTA Land Cruizer 80 1HZ.

    может быть

    Изменено пользователем Boriska74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: УАЗ Патриот

    вчера за окном - 21 было. вечером приехал на стоянку, поставил аккумы, подкачал лягушкой, 4 раза прогрел свечами и о чудо, с полпинка завелся. :party:

    отогнал в бокс, пусть там стоит, а то снова холода обещают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    вчера за окном - 21 было. вечером приехал на стоянку, поставил аккумы, подкачал лягушкой, 4 раза прогрел свечами и о чудо, с полпинка завелся. :party:

    отогнал в бокс, пусть там стоит, а то снова холода обещают.

    Поздравляю, мне бы так...:-)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 100VX 1HD-FTE

    У меня тоже начались легкие проблемы. В прошлую зиму скончались родные аккумуляторы Furukava. Поставил новые Solite. Заводилась как включить тумблер. В сентябре поменял топливный фильтр. Сразу образовалось пауза между поворотом ключа и заводкой в пол-секунду. Вчера при -21 гр пауза составила 3 сек. Но завелся. Как то не бодро завелся. Решил проверить масло - на балконе в чашечке простояло до утра, нормальное жидкое. Напряжение батарей сегодня было 12.6 В, это нормально ?

    По совету Shaten подкачал лягушкой, хотя она еле шевелится. И завелось через секунду.

    Сейчас поставил на зарядку. Завтра будет -25. Если будет пауза - значит ехать в сервис на замену всех резиновых трубочек магистрали ?

    Правильно думаю ?

    Поправьте если что не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Решил проверить масло - на балконе в чашечке простояло до утра, нормальное жидкое...
    Масло смысл есть мучать только если коленвал еле вращается при старте! Если вращается, но не заводится - масло не при чём!!!
    В сентябре поменял топливный фильтр. Сразу образовалось пауза между поворотом ключа и заводкой в пол-секунду.
    Вот сюда и копай! Мож фильтр шипко качественный, а скорее всего воздух подсасывает где-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Ну вот не советовал бы я подкачивать!!! Как это не парадоксально,но железо (машина) очень быстро привыкает к любым манепуляциям водятла. Стоит только пару раз проделать какой-то танец с бубном вокруг машины,и в последствии хрена лысого ты ее заведешь без сего мероприятия!!! Ежели свечи нормальные,подсоса воздуха в топливной системе нет,масло соответствующее,а солярка не замерзла то заведется по любому!!!!!

    Ежели все стало хуже посля смены фильтра (может не докрутил сам фильтр или датчик в нем,или сосок в датчике) смени его еще раз. Проверь хомуты на топливных шлангах,залезь под авту и визуально посмотри трубки (топливные,чтоб не сопливели) и приоткрути крышку топливного бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ну вот не советовал бы я подкачивать!!! Как это не парадоксально,но железо (машина) очень быстро привыкает к любым манепуляциям водятла. Стоит только пару раз проделать какой-то танец с бубном вокруг машины,и в последствии хрена лысого ты ее заведешь без сего мероприятия!!! Ежели свечи нормальные,подсоса воздуха в топливной системе нет,масло соответствующее,а солярка не замерзла то заведется по любому!!!!!

    Ежели все стало хуже посля смены фильтра (может не докрутил сам фильтр или датчик в нем,или сосок в датчике) смени его еще раз. Проверь хомуты на топливных шлангах,залезь под авту и визуально посмотри трубки (топливные,чтоб не сопливели) и приоткрути крышку топливного бака.

    живые машины, - :biggrin: :biggrin: 80 эти!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    живые машины, - 80 эти!

    Смейся,смейся,но это действительно так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Сегодня встал пораньше, чтобы ребёнка в школу завезти и машину соответственно тоже....... Когда вышел из подъезда сразу подумал что то не так................подхожу к машине, :blink2: а мой крузачёк стоит-молотит. :ph34r2: Оказывается он с 6 вечерв, как приехал, до 8 утра мотор прогревал - турботаймер не отключился. Дочка когда села в машину спрашивает, почему машина так быстро прогрелась, тепло ведь внутри..................Это не машина так быстро прогрелась, а папа......лоханулся.......и топливо сжёг... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    О как? Первый раз такое слышу,чтоб турботаймер глюканул.... Может просто народ стесняется рассказывать... :laugh:

    А турботаймер в сигналке или отдельной приблудой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: УАЗ Патриот

    На счет привыкания машинки к подкачьке не знаю.

    Но у меня после длительной стоянке (этак дней 5) из топливопровода, который идет к фильтру, уходит солярка, и приходится подкачивать. А то на морозе как то неохота в холостую крутить зря. А так подкачал, и всё, с пинка завелся. Отказался только заводиться, как выше писал, после мороза в -32, когда простоял сутки после последнего прогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    О как? Первый раз такое слышу,чтоб турботаймер глюканул.... Может просто народ стесняется рассказывать... :laugh:

    А турботаймер в сигналке или отдельной приблудой?

    А чё стесняться то? Я же написал, что папа лоханулся. таймер стит с сигналкой, а срабатывает от ручника......... Ручник я не дёрнул, вот и молотило.........до утра. :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.