Перейти к публикации
Три стакана

Настали минуса - пошли проблемы с заводкой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Ну сейчас ручник дергать себе дороже..... Примерзает на раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А чё стесняться то? Я же написал, что папа лоханулся. таймер стит с сигналкой, а срабатывает от ручника......... Ручник я не дёрнул, вот и молотило.........до утра. :sarcastic_hand:

    у меня тоже с ручника, но если очень быстро или наобород очень медлеено возвращать ключ(глушить) то таймер срабатывает. у меня так - не всегда ручник поднимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Ну сейчас ручник дергать себе дороже..... Примерзает на раз.

    Не вижу никакой проблемы по поводу ручника. Ещё ни разу не примерзало. Просто ручником надо уметь пользоваться, зачем с дури дёргать, можно на один-два щелчка, чтобы лампочка загорелась и таймер пошёл секунды отсчитывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Если его пользовать только для таймера,тогда да! Я имел ввиду как тормоз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    тогда и мне подскажите араб карб стоял ночь мороз -6 с утра завелся с пол тыка и заглох больше не заводиться! сколько не крути оставляю где то на час заводиться без проблем При 0 заводиться с пол пинка и сразу глохнет и так нужно 3 попытки на 4 его колбасит но не глохнет далее газом подкидываю обороты и все ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    тогда и мне подскажите араб карб стоял ночь мороз -6 с утра завелся с пол тыка и заглох больше не заводиться! сколько не крути оставляю где то на час заводиться без проблем При 0 заводиться с пол пинка и сразу глохнет и так нужно 3 попытки на 4 его колбасит но не глохнет далее газом подкидываю обороты и все ок

    ААА.... слушай ещё может подзасрался клапан вентиляции попловковой камеры, раскрути почисти, может поможет. Похожие симптомы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Камчатка, за бортом ночью было -20, утром при заводке около -17. Свечи накала не работали по причине оторваной фишки с датчика температуры. Завелся с полтыка, с полминуты потроил, потом поднял обороты и нормально работал.

    ЗЫ ТНВД перебран полностью 10 т. Км. назад, компрессия по 35 очей. Машина 93 года выпуска))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Ни хира седня не завелся... :huh: С 6-го числа машина стояла, вроде бы потеплело, и фигу... :unsure2:

    Аккумуляторы не крутят...Снял, заряжаю.... Новые пелят.... :sorry: Уже третий час, пузырей в банках нету..Это нормально??

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    На счет привыкания машинки к подкачьке не знаю.

    Но у меня после длительной стоянке (этак дней 5) из топливопровода, который идет к фильтру, уходит солярка, и приходится подкачивать. А то на морозе как то неохота в холостую крутить зря. А так подкачал, и всё, с пинка завелся. Отказался только заводиться, как выше писал, после мороза в -32, когда простоял сутки после последнего прогрева.

    Тут я думаю надо крышку в баке просверлить и всё будет нормально.У меня такое было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Как то оставил машину на стоянке, температура воздуха -25 -30 на два дня. Давай заводить нифига,подошёл сторож стоянки и орёт некрути пока акумы живые,давай десятку завиду.Притащил китайскую газовую горелку(балончик) и грел колектора 1-2минуты.Завелась с полпинка.От радости дал ему полтинник. Теперь зимой всегда вожу с собой такую горелку.Ни раз выручала когда бросал машину в лесу на охоте или рыбалке апр больших морозах.

    Главное не переборщить когда будете греть. Ну а тот сторож за смену на несколько пузерей зарабатывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Тут я думаю надо крышку в баке просверлить и всё будет нормально.У меня такое было!

    И вот зачем? А не проще ее просто не до крутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    разбери крышку бака и почисти там сетка и клапан и каки много, тут тема есть подробнейшая как это сделать...работы на 5 минут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    При сегодняшних ценах на топливо даже неудобно как-то говорить о дороговизне подогревателя. А он решает практически все проблемы холодного запуска, да еще и комфорт и сохранение ресурса мотора! Только и делов следить за зарядкой АКБ.

    С большим удовольствием пользую два котла - Гидроник 4 квт и 220в для гаража, забыл звук лязгающего на морозе дихзеля! Всем советую задушить зеленую и ездить на прогрегой машине в любую погоду!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.