Перейти к публикации

UKO

Пользователи
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О UKO

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.07.1963

Контакты

  • Откуда
    Пермь

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100VX 1HD-FTE
  1. UKO

    UKO

  2. Добрый день ! Две недели отъездил на новых ремнях. Свиста нет ! Ремни не оригинал, но промерял по внешней длине окружности - одинаковые. Ну и в шкивы похоже сели хорошо. Перед зимой еще подтяжку надо будет сделать. Еще раз всем спасибо за подсказку, а то бы на подшипники ...
  3. Добрый день ! После того как автомобиль (TLC 100VX 1HD-FTE) постоит 2-3 дня завожу двигатель. Секунд 10-15 идет свист из под капота (локализуется примерно слева внизу если лицом к двигателю стоять), при этом напряжение в сети около 12 В, прекращение свиста совпадает с поднятием напряжения до 13.8 В. Логично предположить, что причина в генераторе (подшипниках) или в приводе. 2 приводных зубчатых ремня вряд ли проскальзывают. Тогда подшипники, но в помпе, которую тоже крутит этот привод тоже есть подшипник. Как можно точнее определить в каком агрегате свистит подшипник - без разборки ? Сверху ухом невозможно точно локализовать на фоне общего шума только что заведенного двигателя. Спасибо.
  4. Спорить наверное нет смысла. Апрель 2005-го или август 2004 г. я цитировал официальный релиз для России, а что было на самом деле ? Кто сейчас вспомнит ?
  5. Фонари бензиновые не забудьте, они еще и греют. Батареечные и аккумуляторные на морозе не долго работают.
  6. Если быть точным, то моноблочные фары начали ставить с апреля 2005 года. А тюнинговые решетки были и до того, и у оф. дилеров и "серые", а уж "китайские" они или нет по фото не определить. Но решетка не из "базы" !
  7. Была большая тема с такой проблемой. Там много разных мыслей. У меня проблема разрешилась заменой натяжного и паразитного роликов (движок с PowerHeater ом). При этом свист был только при прогреве (дело было зимой). И каким то образом был связан с запуском генератора. При включении движка и пока шел свист (10-15 сек) напряжение в сети было 9 в (аккумуляторы были заряжены до 13.2 В), при окончании свиста становилось 14.2 В. Т.е. пока компьютер не подавал напряжение на обмотки гененратора свистело. А затем в ременной системе создавался дополнительный натяг и все прекращалось. Это моя версия. Но повышенным натягом (небольшим - сильнее тянуть не хотелось) старого ролика проблема не решалась. При этом подшипники в старых роликах внешне были не "убиты".
  8. Внесу свои пять копеек. Была (наполовину осталась) похожая проблема. Двигатель 1HD-FTE заводился в любой мороз как тумблером электродвигателя. После слива отстоя появилась пауза в 3 сек . Заменил все шланги на новые и подтянув барашек слива пришел к обычному пуску в теплую погоду. Но вот в мороз (без разницы , толи -15, толи -31) все равно есть пауза. Но есть нюансы : если завожу удаленно автоматом (сигналкой) - время кручения стартером до пуска 1 сек., если сам - 3 сек. Троекратный перевод ключа из OFF в ON сокращает до 2 сек. Подкачка лягушкой (в мороз не слишком верится в ее эффективность судя по усилию нажатия) сокращает до 1.5 сек. Но 1 сек как автомат я достигнуть не могу. Думаю, что сетка плохо греет, где то на форуме встречал, что ставили вторую сетку параллельно... После кратковременной работы движка, все заводится "как тумблер". 3 сек - не проблема, особенно глядя как бензиновые маслают. Но информация к размышлению есть.
  9. Добрый день ! Перегорела лампочка в ближнем свете (100 VX рестайлинг). Решил уточнить цоколевку перед покупкой. И озадачился : 1. Книга Легион-Автодата (стр.58): Лампы дальнего света - 55 вт (т.е. HB3 видимо), лампы ближнего света - 51 вт (т.е. HB4 видимо). 2. Штатный Тойотовский мануал (стр.404): Фары дальнего света 51 вт (галогенная HB4), Фары ближнего света 60 вт (галогенная HB3) или 35 вт (газоразрядная D2S). И что же тогда ставить в ближний свет : HB3 или HB4 ? А если ставить газоразрядную, то вроде бы для рефлекторной оптики D2R рассчитаны. Или сюда и D2S подходит ? Если так, то какой переходник (в параллельной теме ссылка VADUS на переходник не работает) ?
  10. У меня тоже начались легкие проблемы. В прошлую зиму скончались родные аккумуляторы Furukava. Поставил новые Solite. Заводилась как включить тумблер. В сентябре поменял топливный фильтр. Сразу образовалось пауза между поворотом ключа и заводкой в пол-секунду. Вчера при -21 гр пауза составила 3 сек. Но завелся. Как то не бодро завелся. Решил проверить масло - на балконе в чашечке простояло до утра, нормальное жидкое. Напряжение батарей сегодня было 12.6 В, это нормально ? По совету Shaten подкачал лягушкой, хотя она еле шевелится. И завелось через секунду. Сейчас поставил на зарядку. Завтра будет -25. Если будет пауза - значит ехать в сервис на замену всех резиновых трубочек магистрали ? Правильно думаю ? Поправьте если что не так.
  11. Да, возможно. я год назад все это проделывал. Если поискать гуглом или яндексом, то были еще книжные инет магазы. Там ценник был ниже издательского.
  12. В самом издательстве Легион-Автодата можно заказать и на Ozonе. С Ozonа быстрее придет. Если для ремонта, то лучше брать двухтомник, который для профессионалов. В эл.виде была она из серии Любитель на торрентах год назад, сейчас не знаю. Поищите. Хотя книжка удобнее.
  13. Протестировал : в горку прямолинейно назад и с поворотом назад налево и направо, но по льду без снега. Все нормально - ни звуков доплнительных ни подергиваний. А вот по снегу накануне на горизонтали в заднем повороте опять дерганья были. Что может быть ? Может все-таки хорошее трение на асфальте или на льду (на шипах) заставляет дифференциал провернуться - сработать по-правильному, а на снегу трение меньше и его не хватает чтобы победить сопротивление диффа ? Тогда, видимо, межосевой дифференциал поизносился...
  14. При езде назад без поворота ? У меня только в повороте такое. Если ровно назад - все хорошо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.