Перейти к публикации
Bolomut

Споттер по алюминию

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Это старье 2008 года рождения с пробегом 300 с копейками )))))

    Говно конечно редкостное , созданное в Питере, но лошадь рабочая, так что надо делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Это старье 2008 года рождения с пробегом 300 с копейками )))))

    Говно конечно редкостное , созданное в Питере, но лошадь рабочая, так что надо делать

    я думал квадратные уже не делают., конструктор что ли?., греть наверное придется , чтоб вытянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да не , все официально , машинокомплекты собирала фирма Гудвил

    Модель интер 9800i , получили сертификаты на 1000 машин , но сделали меньше

    Сейчас их не делают , а самое хреновое, на них нет ни фига , ни кузовщины , ни остальных толком запчастей

    Двигло там стоит Cum 11 ism , так они и его усовершенствовали идиоты , если к обычному двигла такого типа шла турбина за 60 штук, то на этом стоит турбина уже с клапаном и если ее найти , а это редкость , то стоит она 160 штук((((

    Короче дурдом , а таких машин в ремонт минимум 4 штуки приезжает , вот и выдумываем всякую ересь (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Проходили это.Высверливаются заклёпки(ничего в них специального нет).Снимается панель и элементарно правиться.Что за панелью тоже правится.В ближайшем хозмаге покупаются вытяжные заклёпки нужной длины и диаметра(4,8мм,по-моему, пользовали) + заклёпочник.Силиконовым герметиком из того-же хозмага проходим стык и спокойно клепаем.Устриц ел,Интер 9800,DD 12.6, мосты Роквелл.Раз "сложился",раз лёг на бок.Было на много серьёзней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    DD наверно все таки 12,7

    Машина 99 года , желтенькая ? У нас много кто с 71 региона в сервис приезжал

    Такие мы то же делали и тянули и лонжероны новые сами изготавливали , Эх были времена )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Может и 12,7.Уж лет 6 как его у нас нет(бегает до сих пор).Нет.Он уолмартовский был,белый с синей полосой кабина,низкая,передняя ось под бампером.Тяга была ну оочень...А вот технические решения...Америку,ну её нах..А на счёт лонжеронов и т.п.-не думаю,что бразильская кабина сильно отличается от пендосовской.Ну может мягче.Что облегчает процесс.Хотя,смотря на фото,вообще не понимаю,как это на скорость влияет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Хм даже и не знаю что сказать , на скорость то конечно не влияет

    Ладно бум думать и пробовать как машина придет , что с ней делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    был опыт ремонта а8, ну очень тяжко она тянулась, приваривал пластины к проблемным местам, а потом за них тянули, ну а потом пластины срезали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Все оказалось на много проще с одной стороны

    Расшили , разобрали , внутрянка помялось сильно и даже порвались ребра жесткости

    Но за сегодня практически все вытянули,выпрямили и подогнали

    Даже не понадобился чудо споттер , все по старинке делалось ))))))))))))) кувалдой :laugh:

    Потом отшпаклюем и покрасим , если захочет клиент

    А вот клепки даже импоршые говно , не хотят держать толком в этом алюминтии и надо найти еще клепки , диаметр под 9 , :sorry:

    Купил сегодня квинтет , разной толщины , попробуем , передную панель облицовки под фары сделать, самостоятельно

    тюнингисты мля :biggrin::party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.