Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Брянск
    • Машина: LC72, LX470

    Долго читал, так вменяемо и не написано как менять автомат на механику.

    Мне вообще достался венегред на трех болтах, срощенный из эл хабов и мех крышек.

    Посему вопросы.

    Ступицы на эл короче? Если менять ступицу, менять что конкретно!

    Если не менять, то вариант с проставками? Что конкретно надо покупать нему?

    Есть ли вариант уже готового тюнинга, как я понял есть какой то удлиненный avm?

    Что нужно чтобы туда вообще глухари поставить?

    Спасибо. Или помогите понятным языком или ссылки дайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    В своё время весь форум перерыл по этому вопросу. Поделюсь своими резюме:

    1. Ступицы на эл. да, короче. Меняют сау ступицу, партнамбер где то тут был.

    2. Если не менять, то проставку можно отрезать от родного электро, толщину тоже здесь можно найти, мех хабы ставят от master Ice (микроавтобусы) они Айсиновские, но кол-во шлицов не как у нас, нужно железку включательную тоже с электро взять. Из-за наличия лишней детали (проставки) начинает рвать шпильки. Народ ставит в дополнительные отверстия на ступицах-проставках-хабах каленые штифты какие то. У меня эти дырки были разбиты и, когда порвало шпильки, я их заменил на 10 мм, пересверлив отверстия и нарезав резьбу. Конических шайб (очень важная деталь!) не нашел и поставил без них/, вроде держит пока.

    3. Есть вариант готового тюнинга. Мнения у народа тоже разделились - многие ругают AVM за непрочность, другие вроде говорят, что держатся.

    4. Глухари, наверное не надо рассматривать как вариант для постоянной эксплуатации - лишние детали все время вращать и радиус поворота уменьшается на включенных хабах.

    5. Если бы мне досталась машина с родными электро и встал вопрос по переходу на мех, я бы оставил электро корпуса, выкинул моторчики и доработал бы родные электро крышки для включения вручную гаечным ключом - информацию тоже тут где то находил. Точных ссылок не могу дать, но поиск поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Вот тема: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=45361&hl=%2B%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8+%2B%D0%BF%D0%BE%D0%B4+%2B%D1%85%D0%B0%D0%B1%D1%8B

    ,от себя добавить хочу,что шпильки у меня не срезаются,может потому,что проставки сделаны плотно ,может двигатель 2ЛТЕ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ78 2L-TE АКПП 92 г.в.

    У меня тож электро хабы, одно время долго чесал мозг каких реанимировать, потом сел, разложил всё на столе, выточил стёршиеся щётки, оживил моторчик и теперь не парюсь. Из электро стоит переделывать только

    по п.5 от "ОХОХО", только нужно хороший сальник чтобы внутрь грязь не попадала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: LC72, LX470

    С глухарями сам не хочу, не Уаз боевой в деревне.

    С автоматами оставил бы если живые были.

    Дело в том что мне досталась машина уже с венегретом. Автоматы пустые как то прикручены, на них срощены крышки от механики. Это все не соплях и не на всех дырках как то работало. Ни того нет полностью, ни того.

    Варианты вижу в тюнинговых, но хотелось оригинал или реальное что либо. С моделью попробую разобраться.

    По вставкам или этим, Попробуем это сростить конечно чисто с помощью инструмента.

    Еще вопрос, а просто найти ступицы от механики это вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    Еще вопрос, а просто найти ступицы от механики это вопрос?

    привет

    основная причина наличия на 72 ступиц с электрохабами - это конверсия с барабанов на дисковые тормоза

    найти можно, но сложно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: LC72, LX470

    Привет. Ну и стоят дисковые вкруг. Кстати и провода к кулакам идут. Я не понимаю что дальше. Какой путь верный.

    Стоят диски, какие то ступицы тогда уж, вопрос как понять какие, потом на 3 болта прикручены эл хабы, сверху это все финиширует мех крышка и все это как то так на соплях.

    Надо или четко понять что пилить, купив новые мех хабы

    Или что купить, чтобы их просто поставить на это))

    Изменено пользователем Andrey 32R

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У меня как раз есть комплект "хабы AISIN плюс проставки уже выточенные с отверстиями где надо", могу запродать тыщ за 8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.