Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну я не согласен, что в Московском регионе смешные морозы. Другое дело, что дома они переносятся значительно менее гиморнее, чем, где нить в поездке. :)

    0_986f4_1f4ec7d7_L.jpg

    Вот Мещёра 06й год:

    0_986f5_353b17b0_L.jpg

    Самая короткая поездка: менее, чем за сутки вышло из строя 80% машин. -30гр. в ночь.

    0_986f5_353b17b0_L.jpg

    Яйца в салоне, в багажнике, превратились в ледяные шары. Те, что удалось сохранить еле вытряхались из скорлупы. :)

    Мещёра 09г. Повторение ситуации, но народ в основной массе свинтил домой, мы остались ночевать. В ночь -32гр. На фото "волосатые огурцы"

    0_986ff_bdc1cbd5_L.jpg

    Газировка в стаканах замерзала за несколько минут, между тостами... :)

    Я к чему - керосин ведь, сколько его не набУхай, не расстворяет полностью все кристаллы парафина? Какое-то количество кристаллов всё одно попадёт в фильтр. Почему это количество фильтр не забивает?

    Процесс парафинизации необратимый. Если она пошла, лить керосин нет смысла. Во взвешенном состоянии парафины просто малекулярно отдаляются друг от друга и не создают длинных цепочек при разбавлении керосином. Сухость при этом остаётся в приделах зимнего топлива до 50% .

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Процесс парафинизации необратимый. Если она пошла, лить керосин нет смысла. Во взвешенном состоянии парафины просто малекулярно отдаляются друг от друга и не создают длинных цепочек при разбавлении керосином.
    Т.е если стоИт теплообменник, греющий градусов до 30 - то даже кашу с керосином потихоньку превратит в нечто удобоваримое? Хотя бы тупо за счёт того, что в первую очередь в двиг шурует(и выжигается) парафиновый отстой со дна бака. Если теплообменника нет - фильтр таки забъётся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To Kerosin:

    А не приходилось ли видеть что творится в фильтре топливной аппаратуры при езде на смеси настоящего летнего топлива и керосина? Я к чему - керосин ведь, сколько его не набУхай, не расстворяет полностью все кристаллы парафина? Какое-то количество кристаллов всё одно попадёт в фильтр. Почему это количество фильтр не забивает? Или таки забивает? Или там уже не сопли, а реально гранулы, через которые жидкая фракция проходит свободно? Хотелось бы понять механизм... Спасибо!

    Многие фирменные электрические подогреватели включаются при +5С. Наверное не спроста? Настоящая летняя соляра имеет температуру предельной фильтруемости в районе -5-7С. Так что иронизировать можно пока сам не встрянешь на ровном месте... где нибудь в глуши... Тогда и будет ясно - смешной мороз в -10С или несмешной...

    Я про самовар, и что то подобное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ну я не согласен, что в Московском регионе смешные морозы. Другое дело, что дома они переносятся значительно менее гиморнее, чем, где нить в поездке. :)

    0_986f4_1f4ec7d7_L.jpg

    Вот Мещёра 06й год:

    0_986f5_353b17b0_L.jpg

    Самая короткая поездка: менее, чем за сутки вышло из строя 80% машин. -30гр. в ночь.

    0_986f5_353b17b0_L.jpg

    Яйца в салоне, в багажнике, превратились в ледяные шары. Те, что удалось сохранить еле вытряхались из скорлупы. :)

    Мещёра 09г. Повторение ситуации, но народ в основной массе свинтил домой, мы остались ночевать. В ночь -32гр. На фото "волосатые огурцы"

    0_986ff_bdc1cbd5_L.jpg

    Газировка в стаканах замерзала за несколько минут, между тостами... :)

    Процесс парафинизации необратимый. Если она пошла, лить керосин нет смысла. Во взвешенном состоянии парафины просто малекулярно отдаляются друг от друга и не создают длинных цепочек при разбавлении керосином. Сухость при этом остаётся в приделах зимнего топлива до 50% .

    Вань, не только ты живешь в этом регионе, и соляра та же в баке как и у твоего, так и моего автомобиля, только разница в том что я ни чего не колхозил. только лишь снял сетчатый фильтр из бака, что и пропагандирую на этом форуме уже с 2005года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Чего колхозить то? :blink2:

    Если подогреватель топлива реально нужен, то надо ставить камазовский самовар. :ok:

    Надо ставить на обратке.

    Когда подогревать топливо не надо, тогда подогрев этого самовара отключается простым поворотом ручки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Я про самовар, и что то подобное.
    Понятно, что про самовар... У меня самовар стоИт уже вторую зиму - в прозрачном жигулёвском фильтре фильтре прекрасно видны происходящие процессы. Даже при прозрачной солярке фильтрик заростает парафином прямо на глазах, а если солярка мутная - дело десяти минут забить его до полной непроходимости... У штатного фильтра ёмкость больше и времени уйдёт больше, но кончится тем же. Естественно от химсостава солярки сильно зависит парафиновая составляющая и бывает так, что бумажный(!!!) фильтр визуально забит, а солярка идёт нормально. А бывает наоборот - визуально фильтр практически чистый, солярка прочрачная, а по факту - солярка еле проходит, в какой-то момент сетчатый(!!!) фильтр буквально вскипает - с таким усилием солярку протягивает через него... У нас в Казахстане солярка идёт с нескольких НПЗ и состав её кардинально отличается. Даже на вид это видно:

    И что там понамешано, если некоторые образцы визуально от печного топлива не отличить? И на мороз у всех солярок реакция разная и на добавление антигелей, и после нагрева всё по разному...

    Фотки не мои.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    У меня прозрачные шланги и распадение парафина видно даже на глаз так как в баке соляра летняя, но без проблем запускаю и передвигаюсь при -20гр.

    Повторюсь нет не единого подогрева.

    Печное, судя по фотографиям, топливо еще более менее приличное, лично я передвигался на печном цветом коричневого, примерно как в заварка в бакале с чаем.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Если подогреватель топлива реально нужен, то надо ставить камазовский самовар. Надо ставить на обратке.
    Ага, на обратку... Если не глушить всю зиму - можно и на обратку. А после старта на такой вот солярочке, как на фото - есть минут десять-двадцать на прогрев той солярки, что в фильтр поступает, прежде чем двиг заглохнет...

    Кому интересно - смотрите тут http://fishing.kz/forums/index.php?showtopic=2052&st=20

    Там прекрасно показано как даже жидкая с виду солярка практически не идёт через металлическую сетку(!!!). Чего уж говорить про бумажный фильтр...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ага, на обратку... Если не глушить всю зиму - можно и на обратку. А после старта на такой вот солярочке, как на фото - есть минут десять-двадцать на прогрев той солярки, что в фильтр поступает, прежде чем двиг заглохнет...

    Кому интересно - смотрите тут http://fishing.kz/fo...opic=2052&st=20

    Там прекрасно показано как даже жидкая с виду солярка практически не идёт через металлическую сетку(!!!). Чего уж говорить про бумажный фильтр...

    Ты сетку то сними, и самовар не нужен будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    но без проблем запускаю и передвигаюсь при -20гр
    Ну значит нужно дождаться -25С.
    Ты сетку то сними, и самовар не нужен будет...
    Сетку я сниму обязательно этим летом. Практика показала, что на сегодняшний момент - это у меня самое узкое место. Горячая обратка нихрена не спасает - сетка один хрен зарастает вусмерть. Правда такое случалось за эту зиму только один раз при температуре под -30С... Но то, что ампутировав сетку я смогу обходиться без подогрева - улыбнуло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    сетка это не самое узкое место это, первое что необходимо снять сразу, далее не нужно ни чего если конечно в топливе не будет опилок, прокладок (женских) что бы забить трубопровод. ;)

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Самовар - дело хорошее, но если машина живет на улице - изначальный нагрев топлива через самовар невозможен. Пока машина прогреется - мотор успеет сдохнуть.

    Кроме бандажного подогрева на фильтре я поставил на конец заборника ещё один подогрев - тоже номаконовский. Таким образом, перед запуском включаешь этот подогрев на пару минут, и топливо подогревается. Объёма в фильтре хватаеть чтоб мотор запустился, и топливо, подогретое в баке, дошло до фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Чёт ребята вы бросаетесь в разные крайности - одному море по колено, другой без кипячения всей магистрали жизни не представляет... Как всётки регион влияет на мировоззрение... :laugh: Я, пожалуй встану на сторону А-Б Транса - лучше перебдеть и не встать колом в самый мороз. С другой стороны Tomat прав - пока солярка худо-бедно жидкая, то по магистрали без всяких сеточек ТНВД её должен прососать до фильтра. Если же она уже толком и не течёт то и Номакон в баке уже нихрена не поможет... Потому лично я намерен выбрать золотую середину - ориентироваться буду на жидкую солярку(т.е. лить в неё столько бензина-керосина-присадок что бы она сохраняла подобие текучести) - а потому Номакон я в бак пока тулить не буду. До новых попадосов. А вот сетку в баке я похерю и немного похимичу с трубками забора-слива, чтобы обратка грела заборник и разжижала-нагревала солярку в области забора. Думаю - этого хватит для моих реалий.

    Ну а теплообменник уже показал себя на деле - через пять минут после заводки на фильтре уже явно видно чистое от парафинов пятно. Так что если мотор завёлся и протарахтел 10 минут - от засёра фильтра он уже не заглохнет! Ну а бандажик на фильтр у меня в багажнике лежит на всякий случай уже третий год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Климовск
    • Машина: был белоснежный prado 95 1kz-te механика, +2" , дыхательная трубка, лебеда, Борис Федорыч Гудрич))))

    Tomat.

    Ты на 80-ке. и до -20. Конечно вопросов не будет.. Еще и на зимней саляре наверное.... Я до сих пор на летней... Да еще и в начале зимы почти на всех заправках было топливо, которое при первых наших декабрьских морозцах стали киселем. Кисель как правило до самовара дотягивает легко.. В баке у меня горит лампочка а все трубки утеплены... Обратки..на обратку я бы вообще ставки не делал..дохло течет..

    А с наступлением тепла ничего не стоит снять с самовара топливную трубку и пустить напрямую на фильтр...Хочется быть уверенным в авто и кататься не только по домашнему региону.

    Считаю как раз, что в нашем регионе хуже с топливом..ходил 6000км до Северобайкальска прошлой зимой..там арктика есть..Другое быть не может-сразу свернется - в -46 ездил.

    Может и перестраховки, но возникают они в моем например случае только от того, что попадал и хотел жить дальше, а не жечь салон, колеса и сдохнуть заснув от мороза.. А 80-ка это хорошо. Тоже хочу.

    Изменено пользователем salut

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    мне идея в голову пришла - не знаю правда как она на пригодность... есть же утеплители для шлангов и я видела на маленькие размеры шлангов. вот пришла мысля. - взять и обмотать подогревочным проводом от 220 ( у нас греет шланг воды в скважине 20 м.) всю магистраль трубок топлива и одеть эту трубки в этот утеплитель? я тут замёрзла раз. вопщем запехала масленный радиатор под капот, потом поставила под днище и всё, к вечеру завела! вот и пришла такая идея :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    @@Zhornic, Наконец то ты понял, что как бы ты не грел, соляра вязкая и ее не протащить из бака по магистрали для этого нужно или греть прямо в баке, или снять сетчатый фильтр, что в принципе и практикую с хрен знает какого года, на разных дизельных автомобилях.

    Самовар нужен (хотя я бы провел магистрали через салон) но где нет нормального топлива и очень низкие температуры (ниже -30).

    @@salut, Именно на летней (зимнюю стараюсь не лить ), и не первый год, а на зимней и за -30 уеду без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Tomat.

    Ты на 80-ке. и до -20. Конечно вопросов не будет.. Еще и на зимней саляре наверное.... Я до сих пор на летней... Да еще и в начале зимы почти на всех заправках было топливо, которое при первых наших декабрьских морозцах стали киселем. Кисель как правило до самовара дотягивает легко.. В баке у меня горит лампочка а все трубки утеплены... Обратки..на обратку я бы вообще ставки не делал..дохло течет..

    А с наступлением тепла ничего не стоит снять с самовара топливную трубку и пустить напрямую на фильтр...Хочется быть уверенным в авто и кататься не только по домашнему региону.

    Считаю как раз, что в нашем регионе хуже с топливом..ходил 6000км до Северобайкальска прошлой зимой..там арктика есть..Другое быть не может-сразу свернется - в -46 ездил.

    Может и перестраховки, но возникают они в моем например случае только от того, что попадал и хотел жить дальше, а не жечь салон, колеса и сдохнуть заснув от мороза.. А 80-ка это хорошо. Тоже хочу.

    Специально для тебя обрати внимание на года!

    До сих пор из за того что выезжаю на 80ке зимой редко, а заправляюсь полный бак еще летом, то все поездки (хоть и редкие но бывают) и прогрев двигателя периодически приходиться делать.

    Для повседневных выездов есть пузотерка.

    http://www.land-crui...=25#entry175998

    http://www.land-crui...аке#entry104900

    http://www.land-crui...=25#entry179342

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Климовск
    • Машина: был белоснежный prado 95 1kz-te механика, +2" , дыхательная трубка, лебеда, Борис Федорыч Гудрич))))

    Спасибо . Я изучил.

    У меня борьба внутри...)) Вроде на повседневную езду при наших пробегах нецелесообразно 80-ку, а хочется высоты и безопасности... да и снегопады ... Видимо надо зарабатывать на пару машин)) а с учетом того, что мне еще нужен грузовик..на 3 что ли???))))))))))

    Изменено пользователем salut

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Чего колхозить то? :blink2:

    Если подогреватель топлива реально нужен, то надо ставить камазовский самовар. :ok:

    Надо ставить на обратке.

    Когда подогревать топливо не надо, тогда подогрев этого самовара отключается простым поворотом ручки.

    Тока цена очень негуманная на то что я находил Может ты какие другие знаеш ? Ну или кто самовары делает из форумчан ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.