ded163 3 Откуда: Самара Машина: RRS/TLC200 #301 Опубликовано: 3 января 2013 Зато пластик не гниет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #302 Опубликовано: 3 января 2013 Зато пластик не гниет ага, он только лопается на морозе или исчезает на солнце матерьялы то ныньче экологически чистые, им нельзя чтоб долго гнило Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sadxu Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы Машина: LJ79 3L #303 Опубликовано: 3 января 2013 почитывая темку - в общем все правы. 80-к, 70-к и т.п. тойот середины 90-х в отличном состоянии - они есть. но их настолько мало, что кажется что их нет. Многие забывают, что среднестатистический человек в современном мире просто тупо ездит и все. не чинит - для этого есть официалы и сервисы, нифига не делает с машиной - просто катает. нафига заморачиваться более 90% автолюбителей восстановлением и поддержанием и капитальным ремонтом авто? Поездить 3-5 лет и по новой. Потом правда ценители найдутся, и скажем, лет через 10-15 скажут -а вот помните ребяты, первое поколение дастера - вот оно идеал кондовости и тп. Ну вы поняли к чему клоню ))). Все что нам кажется сейчас пластиковым - скорее всего лет через 10 будет считаться чуть ли не этанолом брутальности. А обладанием раритетов (машин начала 90-х) смогут похвастаться (как уазоводы в свое время) только те, кто дружен с головой, с руками, у кого есть деньги/время и отличный гараж. Т.к. чинить и т.п. с машинами скорее всего никто в норм.мастерских не будет - для этого будут старушки 200-км (к примеру). ))) Не надо забывать, что все движется по спирали. У нас есть шанс на последних оксидах почувствовать в своих руках обладанием машин, которые делались для людей под конкретные задачи. Вот и все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyRunner Откуда: Москва Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT #304 Опубликовано: 5 января 2013 о надежности 200 и новых Prado очень показательно австралийцы высказываются по ссылке Вот внутренний документ тоетовский о проблемах с повышенным потреблением масла на 1VD-FTV (турбодизель) Там, где машина используется по назначению (вне дорог с твердым покрытием), все встает на свои места: не выдерживает 200ка режимов эксплуатации, которые были нормальными для TLC80 или TLC100 Могу позволить себе любую машину, однако езжу на 80ке. У нее свои недостатки, но по совокупности характеристик равноценной замены (для моих режимов эксплуатации) я не вижу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aurorыч Откуда: Заливные луга Рязанской губернии Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в. #305 Опубликовано: 17 февраля 2013 Sadxu, +100. Потом будет уже поздно ездить на мечте, придётся ездить на говне Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах