Перейти к публикации
АУ-2

Старый друг лучше новых двух?Размышления о надежности авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Зато пластик не гниет :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Зато пластик не гниет :party:

    ага, он только лопается на морозе или исчезает на солнце :party: матерьялы то ныньче экологически чистые, им нельзя чтоб долго гнило :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    почитывая темку - в общем все правы.

    80-к, 70-к и т.п. тойот середины 90-х в отличном состоянии - они есть. но их настолько мало, что кажется что их нет.

    Многие забывают, что среднестатистический человек в современном мире просто тупо ездит и все. не чинит - для этого есть официалы и сервисы, нифига не делает с машиной - просто катает. нафига заморачиваться более 90% автолюбителей восстановлением и поддержанием и капитальным ремонтом авто? Поездить 3-5 лет и по новой. Потом правда ценители найдутся, и скажем, лет через 10-15 скажут -а вот помните ребяты, первое поколение дастера - вот оно идеал кондовости и тп. Ну вы поняли к чему клоню ))). Все что нам кажется сейчас пластиковым - скорее всего лет через 10 будет считаться чуть ли не этанолом брутальности. А обладанием раритетов (машин начала 90-х) смогут похвастаться (как уазоводы в свое время) только те, кто дружен с головой, с руками, у кого есть деньги/время и отличный гараж. Т.к. чинить и т.п. с машинами скорее всего никто в норм.мастерских не будет - для этого будут старушки 200-км (к примеру). )))

    Не надо забывать, что все движется по спирали. У нас есть шанс на последних оксидах почувствовать в своих руках обладанием машин, которые делались для людей под конкретные задачи. Вот и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    о надежности 200 и новых Prado очень показательно австралийцы высказываются по ссылке

    Вот внутренний документ тоетовский о проблемах с повышенным потреблением масла на 1VD-FTV (турбодизель)

    Там, где машина используется по назначению (вне дорог с твердым покрытием), все встает на свои места: не выдерживает 200ка режимов эксплуатации, которые были нормальными для TLC80 или TLC100

    Могу позволить себе любую машину, однако езжу на 80ке. У нее свои недостатки, но по совокупности характеристик равноценной замены (для моих режимов эксплуатации) я не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заливные луга Рязанской губернии
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в.

    Sadxu, +100. Потом будет уже поздно ездить на мечте, придётся ездить на говне :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.