Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #221 Опубликовано: 28 декабря 2012 Очевидно, что старые машинки -60-ки, 70-ки, 80-ки и новые 78-е (пустые, что аж зубы сводит) очень хороши для дальних экспедиций, вылазок за пару тысяч км по причине своей простоты и ремонтопригодности. Но мне почему-то кажется, что осознание того факта, что у твоей машины шестеренчатый ГРМ и рядный ТНВД, и что она спокойно ездит на тракторной солярке вперемешку с ослиной мочой в подавляющем большинстве случаев греет сердце владельца. Мол, а вот хоть счас рвану на Северный полюс и буду в бак топленый снег заливать. Такой у меня мотор. Проще только педальный привод... Но чаще всего это просто осознание факта, а не реальная необходимость ездить на такой машине круглый год. Я оставил свой крузак себе, и как бы понимаю, что могу рвануть куда-то с полным багажником запчастей глотать песок и встречать рассвет в полупустыне...Короче, романтика! Но пока он стоит - я буду ездить на современной машине, на которой мне намного удобнее топить 120-140 км/ч по обычной двухполоске в российской глубинке (типа A-114) и рулить одной рукой. А ездить на 80-ке по городу, это все равно что купить BMX и гонять на нем по шоссе. Если есть финансы на вторую машину , то на боевой ни кто ездит понапрасну А вот если нет , ездили и еще как и к офису , к парадному входу парковали авто, грязную по самую крышу с 35 катками И на старом ведре на Байкал и обратно и вроде не ломалось ни чего Вопрос то не в религии а в финансовой возможности . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #222 Опубликовано: 28 декабря 2012 Фигня все это - отцу когда смотрел Хайсы, удивило отсутствие пониженного и полноценного 4 ВД. Удивило так же что новые машины не имеют той роскоши и комплектации как старые - а по цене они выше. Это о чем говорит - только о том что производитель тупо имеет всех как хочет потому что больше никто не гонится за настоящими ценностями. А покупатель будет кидатся на тач в панели и оптитрон а не на хабы в передке. 93года Хайс имеет то что не имеет новый Хайс одной серии - living Saloon. Пониженный ряд, хабы, холодильник, 4 кондиционера, 2 печки, 4 люка, электрошторки, алькантаровый салон включая потолок. И с простым двигателем 3Л. 2005 года Хайс был пустой как барабан даже шторок, даже ручных не было. Зато был новый и той же серии. Ланд Крузер приблизительно то же самое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #223 Опубликовано: 28 декабря 2012 Какой-то прямо комплекс неполноценности у тех, кто не смог найти себе старое ведро Ищут себе оправдание, других маньяками обзывают Шутка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexGel Откуда: Санкт-Петербург,Автово Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab #224 Опубликовано: 28 декабря 2012 Если есть финансы на вторую машину , то на боевой ни кто ездит понапрасну А вот если нет , ездили и еще как и к офису , к парадному входу парковали авто, грязную по самую крышу с 35 катками И на старом ведре на Байкал и обратно и вроде не ломалось ни чего Вопрос то не в религии а в финансовой возможности . Боломут, да я не говорю ведь, что на старых машинах ездить нельзя (и ведрами их не называю, кстати) - посмотри на меня, у самого 80-ка 95 года. Я не мажор, мне все равно, на какой машине я паркуюсь около офиса. Ездил и на УАЗике, и на жигулях. Я не понимаю, когда говорят, что новая машина - априори говно и ничего нет лучше старой. На своем опыте я не могу это подтвердить. Ни касаемо надежности, ни комфорта, в том числе в дальней дороге. И если у человека нет денег на новую 200-ку, в этом нет ничего постыдного, но в этом случае у него есть право выбирать - купить за 500 тысяч 15-летнюю 80-ку, вложить столько же в ее ремонт и ездить на большом, мощном и неубиваемом внедорожнике или купить за те же деньги новый Дастер и эксплуатировать его. Утверждение, что за полмиллиона можно купить подержанную 80-ку и только масло поменять, а потом ездить 2-3 года и горя не знать, как на новой машине, мягко говоря, не соответствует истине. Ведь ты свою машину пару лет перебирал, если не ошибаюсь, и денег вложил много и нервов, и даже, было такое в какой-то момент, задумывался, а нужно ли оно тебе. Не так ли? Не каждый готов к такому. Я, например, не готов. А утверждения Самата по поводу надежности автомобилей вообще нельзя в расчет брать. Я могу что 105-ку, что 200-ку раздолбать за месяц в хлам, если она не моя и меня об этом очень попросят и доплатят за то, чтобы слезы не лил по угробленной технике. Люди на Рэмах в городе умудряются редуктора, полуоси и раздатки рвать, о чем тут говорить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #225 Опубликовано: 28 декабря 2012 (изменено) Утверждение, что за полмиллиона можно купить подержанную 80-ку и только масло поменять, а потом ездить 2-3 года и горя не знать, как на новой машине, мягко говоря, не соответствует истине. Мне повезло? Вот из-за таких утверждений продавцы и давяться до последнего за ценой... Потом смотришь, машинка тихо ушла совсем по другому ценнику. Новые машины есть очень даже ничего, например Октавия. Только их так мало осталось Изменено 28 декабря 2012 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #226 Опубликовано: 28 декабря 2012 (изменено) Был у меня Тузик он же в простонародье "Бобик" (ГАЗ 69А), славный аппарат 1963 года выпуска! 1997 году я сел за руль этого пепелаца, нижне вальный нижне клапанный двигатель м20, был заменен на двиг Газ 24. щастья небыло предела 3 ступая коробка прешла в режим 2 и 3 передача. Жена как вспомнит Тузика чуть не плачет, на тот момент Тузик был Опофиозом отечественного автопрома, обладал 2 блокировками диффа, короче я был адским Агрономом, участковый на своем "Козлике" догнать не мог, так как по пашне 69му равных нет. 2003 году Тузик был передан по наследству племяннику, с наследством которое досталось мне, это 2 запасных моста с блокировками, 3 кардана перед, зад и промежуточный, раздатка, рессоры перед зад и комплект аммортизаторов рычажных, причем все новое в консерванте, по сей момент Тузик жив у него новое сердце УМЗ 421, ксенон, сабик там, короче первый танк на деревне. В честь "Тузика", 100-ку зовем "Бобиком". В этом году Тузику 50 лет, в планах замена резинок между рамой и кузовом, последний раз батя в 1980 году делал, о пять же с его слов, да и раму прийдется подваривать прогибатся начала, но заломов еще нет. Ну опять же нет повода не выпить! Я просто хочу заметить тот факт что машина, это металл ему свойственно ломаться и со временем я начал понимать, что есть такие сволочи как рационализаторы, которые сталь упрощают, резину проще делают, пластик из говна. А всё для чего? Для того что бы очередной топ менеджер барыга получил супер пупер премию по итогам года за аффигенные продажи супер говна. Да денег у меня на 200 есть,а желания покупать нет, хочу новую 80 из Венесуелы, но нет желания платить таможню. Для мажорства по городу у меня есть Мечта мужика Суба. А 200 он не понятен мне, за чем он? для Чего? цена на него явно завышена! На счет 150 прадо скажу ездит на ремонт также часто как и я на ТО на 100-ке ( раз в 10 тыс машина трепанировалась в сервисе где я обслуживаю), сосед предлагал менятся руль в руль, жаловался что ему места мало, а моей жене и прадика нового хватит)))). Вообще у каждой вещи раньше было свое назначение, а теперь даже форестер у субаря фигня какаято. Изменено 28 декабря 2012 пользователем Fire_of_Honduras Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #227 Опубликовано: 28 декабря 2012 Здравые мысли это мнение большинства окружающих вас людей, посмотрите вокруг.. Все ездят на старых ведрах и этим гордятся? Скорее наоборот большинство думает что с вами что то не так. Вот никогда не страдал "стадным" чувством. Опираюсь лишь на свое мнение и на то что мне удобно. И это работало изначально при покупке? или в восстановление кузова, кондея, салона была вложена куча сил и времени? только не надо лукавить что взяли за 200 руб. машину в идеале (что за эти суммы предлагается я прекрасно знаю не только по фото). Да, не поверишь, работало при покупке и было все в идеальном состоянии, но только не за 200т.р. а гораздо дороже, но дешевле дастера. За 150т.р. мы купили сыну раннер и сейчас приводим его в надлежащий вид. Я и не говорил что я человек с большим доходом, я не могу себе позволить сейчас большие траты на авто, поэтому такой мой выбор на сегодня. Есть конечно категория людей которые всегда берут только максимально возможно высокого класса авто, не важно какой его возраст, мне их не понять. Т.к. для меня авто средство, а не цель или религия и передвигаясь на логане, ланосе, дастере, жигулях, оке я себя ущербным чувствовать не буду. Посмотрите на европейцев и боритесь с комплексами. Вот из-за того что ты не можешь это понять ты и считаешь свой выбор правильным. Хочу посмотреть на твой дастер через 300000км и почитать его сервисную книжку. Мне крепкий, безотказный, способный передвигаться с крейсерской скоростью 120-130км/ч 4Runner 1995г/в больше нравится как средство передвижения и катаюсь на нем ежедневно.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #228 Опубликовано: 28 декабря 2012 Мне повезло? Вот из-за таких утверждений продавцы и давяться до последнего за ценой... Потом смотришь, машинка тихо ушла совсем по другому ценнику. Новые машины есть очень даже ничего, например Октавия. Только их так мало осталось У нас на зоводе прикупили Октавию 2 года назад 2 TSI, абалденная зажигалка, цена качество !!!! вне конкуренции рабочая лошадь. Я ей буст контроллер прикрутил на 0,9 бара летит как чума. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рому@льдыч Откуда: ЮВАО Машина: Тойота Сурф 1992 2LT LN130 #229 Опубликовано: 28 декабря 2012 У. Меня весь двор заставлен разнообразными новыми машинами, но записки с просьбой продать висят только на моём старикане))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сфинкс Откуда: ВАО Москва Машина: T4R 185 5VZ #230 Опубликовано: 28 декабря 2012 Т.к. для меня авто средство, а не цель или религия и передвигаясь на логане, ланосе, дастере, жигулях, оке я себя ущербным чувствовать не буду. Посмотрите на европейцев и боритесь с комплексами. А при чем здесь европейцы то?! В Европе сходит асфальт каждую весну, там есть огромное количество грунтовых дорог, большие расстояния между городами, здоровые сугробы?!!!!!! Что вы все на кого то стрелки переводите?! То европейцы, то владельцы соток и двухсоток присутствуют в ваших высказываниях.... Передвигаясь на 20-летнем автомобиле, совершенно не испытываю дискомфорта и "ущербности"! Так зачем мне новый логан, жигули и т.д.? Призываете поддержать отечественного производителя? Или круто ездить на новом автомобиле, потому что так думает большинство? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #231 Опубликовано: 28 декабря 2012 @@Гурчова199, А не вас я видел прошлой зимой на горнолыжке в Караколе - 60ка с РФ номерами 199 сериия, серая? На заводском тюнинге. не я была.Моя лифтованная сильно и с кузовом (пожарка).Я в Караколе у батюшки Сергия живу,там и паркуюсь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #232 Опубликовано: 28 декабря 2012 Утверждение, что за полмиллиона можно купить подержанную 80-ку и только масло поменять, а потом ездить 2-3 года и горя не знать, как на новой машине, мягко говоря, не соответствует истине. Ну в мотор я не лазил масло не жрет свои функции выполняет. Поменял раздатку и карб - кста раздатка стоила как одно ТО на пузотерке Салон и кузов не делал, вернее делал по мелочи а так чтобы серьезно нет все остальное что было вложено от резины до бамперов это мои хотелки. Могу - новый купить но давит жаба, я лучше что нить более полезнее куплю - дороги у нас не совсем чтобы новую купить и через год в хлам превратить. А утверждения Самата по поводу надежности автомобилей вообще нельзя в расчет брать. Я могу что 105-ку, что 200-ку раздолбать за месяц в хлам, если она не моя и меня об этом очень попросят и доплатят за то, чтобы слезы не лил по угробленной технике. Не согласен - 105тый нормально живет и ключем открывается, мозх не выносит своей процедурой. На 105 с перегретыми тормозами я еду а на 200ке стою - разница есть? Есть. 105кой толкаю местного так что у меня капот домиком встает а на 200 я еще по ипалу подушками получаю и аварийным отключением питалова движка - гамно - однозначно да. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks83 Откуда: Москва Машина: GX470 #233 Опубликовано: 28 декабря 2012 Да никого я ни к чему не призываю.. Просто вы так восхваляете старые авто, как будто вы купили их со склада и они все 20 лет вас ждали там в солидоле. Но это ж не так, сильно б/у требует вложений всегда, а зачастую сравнимых со своей ценой об этом почему то все умалчивают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbst Откуда: с Урала я... Машина: на TLC тоже ездим #234 Опубликовано: 28 декабря 2012 @@ded163, Это не спор о том что новое плохое и старое хорошее. Это констатация факта - новых хороших машин нет. А старое оно и есть старое - альтернативы надежным машинам нет просто напросто. Ну почему же новых хороших машин нет ? По-моему есть, например, эта: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #235 Опубликовано: 28 декабря 2012 Просто вы так восхваляете старые авто А чем хорош новый авто? Давай посчитаем плюсы БУ а ты плюсы нового потом минусы это будет проще 1. Ремонтопригодность 2. Простото обслуживания 3. Представляет минимальный интерес угонщикам 4. Минимум электроники в агрегатах 5. Системы активной безопасности не вмешиваются в способности авто двигаться (я считаю это огромным плюсом) 6. Дешевизна ЗЧ 7. Отсутствие систем экологичности (возможность их безболезненного удаления) 8. Способность работать на топливе низкого качества. 9. Приспособленность к плаваниям. Старый хорошо тем что все фактически в нем можно сделать имея набор инструментов и средние навыки ремонта. давай теперь ты плюсы нового авто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbst Откуда: с Урала я... Машина: на TLC тоже ездим #236 Опубликовано: 28 декабря 2012 Про новый я имел ввиду тот, который на прикреплённом фото. А теперь к плюсам, которые имеются именно у этой машинки: 1. Ремонтопригодность 2. Простото обслуживания 3. Представляет минимальный интерес угонщикам в таком исполнении 4. Отсутствие какой-либо электроники в агрегатах 5. Отсутствие каких-либо системы активной безопасности 6. Дешевизна ЗЧ 7. Отсутствие систем экологичности 8. Способность работать на топливе низкого качества. 9. Приспособленность к плаваниям и к гамну. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #237 Опубликовано: 28 декабря 2012 @@arbst, А ты видел выпуска середины 90ых 70ки тяжелые? Были версии с кожей, холодильником и тд. Где в новых такие? Это раз - есть они у нас здесь, краска - сопля как на 200 я полагаю остальное тоже. Мы на них не ездим да и мало их у нас аж нак 2 штуки в центральной Вот если будет 70 комплектации как моя 80ка - то почему бы и не взять. Только покупать голую и строить новую нах это сдалось. Отсутствие каких-либо системы активной безопасности ABS и SRS на них есть не надо лукавить, как и отсечка топлива с "ломающимся" силовым проводом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks83 Откуда: Москва Машина: GX470 #238 Опубликовано: 28 декабря 2012 (изменено) Так в простом новом авто все те же пункты за исключением: 7. Отсутствие систем экологичности (возможность их безболезненного удаления) - но и в новом можно прошится под Евро 0 и выкинуть все нафиг, если это так надо. ну и 9-й пункт может еще не быть т.к. новую топить мало кто станет, хотя уаз или 76-ю (у кого на что есть деньги) почему бы и нет. Вообщем как то не убедительно. А убедительно вот что: У человека небольшая з.п., но при этом много амбиций и он хочет иметь крутой внедорожник. Тут и приходит на помощь сильно б/у Вообщем в плюсе старых авто только их цена. А без оглядки на цену пожалуйста берите новые неубиваемые и ремонтопригодные: тлк-71,76,78, патрол 61-й 4,2 дизель, новые 200 и 150-ка тоже можно если хочется еще и комфорта, фортунер 2,7, паджеро спорт, л-200. Не сильно б/у перечислять не буду итак понятно, что все дело только в бюджете. Изменено 28 декабря 2012 пользователем Aleks83 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #239 Опубликовано: 28 декабря 2012 неубиваемый и ремонтопригодный TLC200ошень нама порадовал )))))))))))))))))))))))))))))))))))00000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #240 Опубликовано: 28 декабря 2012 Aleks83, а как ты относишься к УАЗам? В частности к модели "Патриот"? Вроде-бы ещё лучше машина, стоит ещё меньше, по комфорту обувает сотку, по проходимости и клиренсу под порогами рвёт подготовленные семидесятки, по надёжности - это новая машина, а не архаичный ломучий отстой .. (я сам не ездил, но тему у нас на форуме читал) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах