Перейти к публикации
АУ-2

Старый друг лучше новых двух?Размышления о надежности авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    ребят знал бы я японский или хотябы англиский написал бы в тоето компани чтобы продолжили выпуск добрых класических мостовых рамных внедорожников как 80ка 70ка 60ка 40ка так как они очень востребованны и не надо изобретать велосипед а лутше пустить в массовое производство. ведь когда в японии сняли с производства 80ку народ японии поднял волнение что вы дадите взамен . и им предложили 105ку на плотформе 80ки но это уже не то польто жаль.

    Такое письмо составить и отправить не сложно.

    Только в этом случае нужно бы ещё одно письмо на русском о снижении таможенной пошлины на эти машины (ну хотя бы до уровня середины 90-х годов), а куда его направить, думаю всем известно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Так ить была такая тема на форуме, писали текст уже было..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    А зачем писать японцам? Японцы они в Австралию и Африку продолжают поставлять мостовые внедорожники.

    Это наши официалы перестали брать. И двигатели евро 4-5 можно было поставить, думаю у япов проблем бы не возникло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса.
    • Машина: Троллейбус

    Конечно, если джиповые возможности не нужны, то можно ездить на чем угодно.

    Но вообще, когда я тему создал, я такие машины, как дастер и все полчище паркетников, даже и ввиду не имел. Я говорил про джип рамный старый и джип рамный новый. На мой взгляд просто забавно покупать так мало машины за свои деньги. Проехать паркетник просто не может там , где проедет старый нормальный джип - это во-первых, а во-вторых - старая добрая железная рама для безопасности лучше чем куча воздушных шариков налепленых внутри тоненькой баночки. Неоднократно встречал, что народ писал, что им гнули кузовное железо просто выталкивая современную машину.И если это и старое ведро, то честное большое железное ведро, а не пластиковые маленькие ведерки - новые и блестящие. :sarcastic_hand:

    С наступающим, друзья! Хороших вам нового года и дорог на всех ваших машинах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Наши старые машинки не проходят по новым требованиям к БД. Там ведь требуется чтобы все мнущееся и складывающееся было при столкновении...в том числе и современные рамные внедорожники.

    Лично для меня - чем ближе по крепости к танку, тем лучше.

    Я конечно извиняюсь, но при любых происшествиях (в лесах, полях, горах...) пофиг кто виноват и какая страховка, все равно ничего не получишь, главное чтоб машинка как можно меньше помялась/погнулась. В идеале было бы так, оттолкнулись друг от друга или от дерева/столба и дальше поехали без разглядывания царапин, охов и вздохов, а пешеходу все одно какая труба в него со скоростью снаряда прилетит пластмассоая или железная, тем более что за пластиком обычно железяки с острыми углами стоят.

    Так что старенькие машинки не только своей безотказностью берут, но и крепостью.

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса.
    • Машина: Троллейбус

    Грузовики по безопасности вообще ужасны, чего их теперь из пластмассы клеить. Одна из причин покупки джипа, сидел как-то в пузотере, рядом камаз остановился или урал, не помню, глянул я на его бампер- швелер, а он как раз напротив моей головы. Чтобы безопасно было надо правила соблюдать всем и пешеходам и водителям. И я уверен, что нас штрафами затрахают и камерами в конце-концов, по-крайней, мере в Москве. Безопасность повысится.

    Изменено пользователем АУ-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    да вот так подумаешь в какой мы попе живем все против человека в этом государстве даже машину купить какую хочешь не возможно все нам суют этот хлам газ ваз уаз а какой демократии может быть речь . обложили со всех сторон бешенными налогами . устраевают проблемы на каждом шагу а потом их за деньги решают(взятки откаты) обмани ближнего и насри на нижнего. вот по такому принцыпу в нашем государстве все устроенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tralfamadore
    • Машина: toyota fj70

    деньги всегда вкладываю в бизнес, автомобиль не приоритет и в банке за кредитами тоже не бегаю

    появятся лишние$$$ куплю новую, а пока старая 70ка пашет как мул, без проблем :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    ребят знал бы я японский или хотябы англиский написал бы в тоето компани чтобы продолжили выпуск добрых класических мостовых рамных внедорожников как 80ка 70ка 60ка 40ка так как они очень востребованны и не надо изобретать велосипед а лутше пустить в массовое производство. ведь когда в японии сняли с производства 80ку народ японии поднял волнение что вы дадите взамен . и им предложили 105ку на плотформе 80ки но это уже не то польто жаль.

    Ну про волнение в Японии это перебор, так как 105 крузак в Японии на внутреннем рынке не продавался,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: Prado150

    Приветствую весь честной народ!!! Стал владельцем 80-ки год назад с родным пробегом 130 тыс. - была у друзей с нуля в одних руках. Долго ждал и вот таки свершилось.. А/м не был особо уставшим, но т.к. я очень педантично отношусь к технике за год вывел состояние практически к состоянию нового авто..вложил при этом денег тыс. 200 - много чего еще бы служило и служило, но это мои заморочки... из полного привода до этого были только субарики..нравились очень.. привыкал к управлению месяц.. Прошло больше года владения, но ни один до этого а/м не вызывал у меня столько положительных эмоций через год владения... Продавать в принципе не собираюсь - послужит еще внукам или будет в кино сниматься про 90-е или экспонатом в музее.. Из новых авто рассматриваю 78, надеюсь, что япы всеж выродят комплектацию с автоматом (много городской езды) - появится возьму не задумываясь.. Грустно мириться с современными трендами автомобилесторения, основаными на маркетинге (современная форма хитрологии), и осозновать, что время реальной конкуренции, основаной на надежности и долговечности техники ушло.. надеюсь не безвозвратно.. и мы с вами еще увидим что-нибудб новенькое и и супер надежное - ведь маркетологи и здесь наметят свою целевую аудиторию - конечно стоить это будет скорее всего как полет в космос, но это как говориться совсем другая история.. С наступающи всех новым годом, пусть наши авто (неважно новые или в возрасте) продолжают нам приносить настоящую радость от владения ими, а наши возможности пусть растут для экспериментов с новой современой техникой в условиях жестой эксплуатации, которыми Матушка Русь очень богата!!! Удачи вам, друзья в новом году!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Как ни странно на 80 нужно оменять электроклапан на включение холодильника, у 100 2 раза под передним правым порогом менял трубку кондея за 3 года, вот есть небольшие недостатки в авто ))) , а так все гуд. приобретение дустеров и спортейджей не интересует!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мiнск, Беларусь
    • Машина: TLC74-4,2D-2000 TLC150-2.8TD-2018, VW T5 California

    хорошая и надежная машина это та на которую есть деньги.

    сейчас имею три Тойоты

    HZJ74 2000

    100-ка 4,2TD 2005 АКПП макс компл с гидрой нави, камерой и прочими радостями (продается)

    200-ка 4,5TD 286 л.с. макс компл на пневме

    больше всего нравится 200-ка.

    Чтобы рассуждать о надежности или ненадежности, переоцененности Тойоты, нужно ее для начала купить и поездить. а то просто смешно некоторые опусы читать от авторов, которые сами ездят на недоприводах.

    всех с Новым Годом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В этом году попробую достроить дом и буду искать вот такого

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/QUAD-CAB-SHORT-BED-SPORT-LIFTED-NEW-TIRES-/230901143889?pt=US_Cars_Trucks&hash=item35c2c7d951#ht_37554wt_1165

    Но точно не 200ку :) У 200ки даже моста спереди нету :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м. Нагорная
    • Машина: Hilux

    Полностью тему не читал...

    Да ладно что ломаются современные авто! Как их нах чинить???!!!

    Пример из недавнего прочитанного: на тигуане невозможно без компа поменять задние колодки?Че за нах, ручник электронный, надо мозгами развести...

    С топливным насосом на дизелях такая же херь...

    На ситроене С4 сзади суппорт тоже не открутить-спец ключ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Помониторив форум,темы про 76-78,пришел к выводу,что оставлю 105 себе,парни интересовавшиеся в л/с не обессудьте,конструктор за 2ляма мне не нужен.времени делать его под себя нет,комфорт никакой,больше подходит под экспедиции.мне нужна раб лошадь,где купить новый 105?:-)

    Лучше продам 200,куплю новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    ,пришел к выводу,что оставлю 105 себ

    Нехоро поступаешь, неправильно. :no: Надо так: есть деньги на новую - идёшь и покупаешь. Хоть каждый год. А придерживая у себя старую, ты создаёшь дефсит и задираешь цены. А потом нищеброды, вроде меня, носятся с вытянутым языком в поиске 105-ки до ляма. Ай-яй-яй!

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    До ляма не вариант найти,уходит среди своих....ну мож господин случай :-)

    Сегодня увидел 105-ку с объявлением о продаже,2001 год ценник 1450 :-),смотреть не на что....стд,очень не ухоженный,зато люстра и багажник,бампера силовые(я в гараже лучше сварю),пороги как шифер выглядят-волнистые.говорит с новосиба звонил кто-то,заберу за лям не глядя...послал.такой за лям забирать страшно:-) пробег 360. Сказал на Дроме висит,найду приколю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105
    http://noviy-urengoy.drom.ru/toyota/land_cruiser/8233281.html вот,на фотках более менее,вживую жуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Здравые мысли это мнение большинства окружающих вас людей, посмотрите вокруг.. Все ездят на старых ведрах и этим гордятся?

    Скорее наоборот большинство думает что с вами что то не так.

    И это работало изначально при покупке? или в восстановление кузова, кондея, салона была вложена куча сил и времени? только не надо лукавить что взяли за 200 руб. машину в идеале (что за эти суммы предлагается я прекрасно знаю не только по фото).

    Я и не говорил что я человек с большим доходом, я не могу себе позволить сейчас большие траты на авто, поэтому такой мой выбор на сегодня.

    Есть конечно категория людей которые всегда берут только максимально возможно высокого класса авто, не важно какой его возраст, мне их не понять.

    Т.к. для меня авто средство, а не цель или религия и передвигаясь на логане, ланосе, дастере, жигулях, оке я себя ущербным чувствовать не буду. Посмотрите на европейцев и боритесь с комплексами.

    Вот мой тесть тоже человек с не большим доходом, взял себе ховер новый и ходил посмеивался надо мной, когда я летом на своем 20-ти летнем ведре в его дворе переваривал арки. Можно было ездить еще лет 5 и поменять арки на новые, но сама мысль о том, что пошла ржавчина не давала покоя.

    Так вот три недели назад звонит и просит его дотащить до дома, что-то машина перестала ехать. Был в командировке перезвонил жене и она его утащила. На след. день эвакуатор и здравствуйте офиц. диллер. В итоге пенсионер попал на 48 тыр с машиной на которой пробег почти 60 тыс. км.

    Прогорела прокладка головки и 2 клапана

    Лопнул диск сцепления.

    Так вот дастер тоже не далеко ушел от ховера, да и много других НОВЫХ машин стоят там же рядом. Т.к сейчас машины делают не инженеры, а манагеры по продажам с аналитиками вместе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Тойота, рекламный ролик. Видно что все точно будет пластиковое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.