Перейти к публикации
zOrg

Замена мотора 2LTe на 3VZe 130й сурф

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Нужна Ваша помощь. Хочу поменять 2LTe на 3VZe. Исходные данные-130й сурф 90г.в. с мотором 2LTe, на ручной коробке. Из тюнинха лифт и тапки 33*12,5 плюс обвес. Пары в мостах штатные(4,8 вроде как). С этим мотором ехать совсем отказывается, плюс на моторе не сильно живой ТНВД который сочиться солярой. Желания делать этот мотор нет совсем т.к. я ездил на живых 2LTe а сравнивая с 3VZe который довольно спокойно при штатных парах 4,1 крутит 35 совсем не хочется оставлять дизеляку. Плюс этому сурфу придется тягать прицеп массой под тонну. Да и хочется автомат на место ручки особенно учитывая, что разница в цене мотора с автоматом и без совсем не велика. И в случае чего не кто не мешает обратно поставить механику.

    Мотор с автоматом найден. Но он с хайса как я понял. Обещают со всем навесным, что входит в понятие все навесное тоже пока вопрос. Я так понимаю коса и мозги от хайса мне не подойдут и надо искать будет от сурфа? Тоже и относительно коробки т.к. она электронная. Сегодня открыл капот бензинового и дизельного сурфа и ужаснулся. Сколько всего придется менять. Вот теперь даже не знаю что делать и как поступить. Помогите со списком чего мне нужно дополнительно менять. Уже в голове бродит мысль а не взять ли еще перевертыша без мотора или с мертвым мотором но со всей трахомудией под капотом, всяко легче будет чем собирать все по отдельности? В общем нужен ваш совет, авто в апреле уже должен ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Нужна Ваша помощь. Хочу поменять 2LTe на 3VZe. Исходные данные-130й сурф 90г.в. с мотором 2LTe, на ручной коробке. Из тюнинха лифт и тапки 33*12,5 плюс обвес. Пары в мостах штатные(4,8 вроде как). С этим мотором ехать совсем отказывается, плюс на моторе не сильно живой ТНВД который сочиться солярой. Желания делать этот мотор нет совсем т.к. я ездил на живых 2LTe а сравнивая с 3VZe который довольно спокойно при штатных парах 4,1 крутит 35 совсем не хочется оставлять дизеляку. Плюс этому сурфу придется тягать прицеп массой под тонну. Да и хочется автомат на место ручки особенно учитывая, что разница в цене мотора с автоматом и без совсем не велика. И в случае чего не кто не мешает обратно поставить механику.

    Мотор с автоматом найден. Но он с хайса как я понял. Обещают со всем навесным, что входит в понятие все навесное тоже пока вопрос. Я так понимаю коса и мозги от хайса мне не подойдут и надо искать будет от сурфа? Тоже и относительно коробки т.к. она электронная. Сегодня открыл капот бензинового и дизельного сурфа и ужаснулся. Сколько всего придется менять. Вот теперь даже не знаю что делать и как поступить. Помогите со списком чего мне нужно дополнительно менять. Уже в голове бродит мысль а не взять ли еще перевертыша без мотора или с мертвым мотором но со всей трахомудией под капотом, всяко легче будет чем собирать все по отдельности? В общем нужен ваш совет, авто в апреле уже должен ездить.

    С хайса акпп непойдёт и на двигателе много чего менять надо.Ищи ранер в доноры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    С таким гемором по переделке- двигатель, кпп, патрубки, шланги, воздухан, топливная, проводка, выхлоп, радиатор(?) стоит ли заморачиватся. Может проще продать и купить что хочешь, или переделать в 3ЛТ с мех ТНВД, тем более на механике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    С таким гемором по переделке- двигатель, кпп, патрубки, шланги, воздухан, топливная, проводка, выхлоп, радиатор(?) стоит ли заморачиватся. Может проще продать и купить что хочешь, или переделать в 3ЛТ с мех ТНВД, тем более на механике.

    авто достался совсем не дорого да и сил в него вложено море. другой брать это все по новой начинать от восстановления до подготовки. дизель не хочу по определению. то солярка замерзнет то с тнвд проблемы, головы хрупкие. да и не хочеться себя ограничевать типа сильно не крутить мотор. плюс к этому стоимость солярки по сравнению с бензином сводит экономию топлива на нет. что ставить не стоит вопрос. стоит вопрос как это все провернуть с меньшими проблемами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    С хайса акпп непойдёт и на двигателе много чего менять надо.Ищи ранер в доноры.

    почему не подойдет. номер вроде тот же. меня убеждают что она точно такая же. мне уже тоже кажется надо доноса искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    если у тебя левый руль можно поменяться! :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 150 3.0D, Toyota Hilux 2.5D, Dodge RAM 6.7

    Проще машину поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    И так новые данные. Будет двигатель от хайса с косой и мозгом. Автомат с раздаткой от сурфа. Попрошу доложить ДМРВ, катушку зажигания, приборку, бензонасос и если есть нормальный радиатор для сурфа с автоматом. Далее ищем донора, целиком или только переднюю часть авто без мотора или с мертвым двиглом. Так же сейчас рассматриваю вариант взять донора с живым мотором. Но донор с мотором вызывает много вопросав. В Москве говорят максимум авто ездит а что и как не известно гарантий также нет, мол приезжайте смотрите, а что там сделаешь на месте то максимум компрессию да по слушать/посмотреть как оно работает. А на мотор с коробкой дают гарантию.

    Вопрос что еще братьс мотором и коробкой кроме приведенного выше???

    Кстати такой вопрос если донор с мотором будет 4раннером что кроме косы надо докупать?

    если у тебя левый руль можно поменяться! :-)

    Руль правый т.к. авто сурф а не раннер. Поверь мне оно тебе не надо, 2LTe тот еще мотор жрет четь меньше бензина и нихрена не едет.

    Проще машину поменять.

    Кому как. Вон люди на сурфы 5VZ ставят а тут штатный мотор. Если стуканет мотор(тьфу тьфу тьфу) Вы тоже будете менять авто или все же ремонтировать или менять двигатель??? Смысл брать другой авто с неизвестными проблемам когда этот лифтован и от ремонтирован и с не плохой кузовщиной? Для полного счастья не хватет нормального мотора и салона рекаро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Да кстати друзья поделитесь адресами и/или телефонами московских разборок. После НГ хочу скататься посмотреть может и найду чего интересного. Если кто будет на разборках по спрашайте по моей проблеме, буду очень признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, Одесса.
    • Машина: Тойота 4 Раннер

    Нужна Ваша помощь. Хочу поменять 2LTe на 3VZe. Исходные данные-130й сурф 90г.в. с мотором 2LTe, на ручной коробке. Из тюнинха лифт и тапки 33*12,5 плюс обвес. Пары в мостах штатные(4,8 вроде как). С этим мотором ехать совсем отказывается, плюс на моторе не сильно живой ТНВД который сочиться солярой. Желания делать этот мотор нет совсем т.к. я ездил на живых 2LTe а сравнивая с 3VZe который довольно спокойно при штатных парах 4,1 крутит 35 совсем не хочется оставлять дизеляку. Плюс этому сурфу придется тягать прицеп массой под тонну. Да и хочется автомат на место ручки особенно учитывая, что разница в цене мотора с автоматом и без совсем не велика. И в случае чего не кто не мешает обратно поставить механику.

    Мотор с автоматом найден. Но он с хайса как я понял. Обещают со всем навесным, что входит в понятие все навесное тоже пока вопрос. Я так понимаю коса и мозги от хайса мне не подойдут и надо искать будет от сурфа? Тоже и относительно коробки т.к. она электронная. Сегодня открыл капот бензинового и дизельного сурфа и ужаснулся. Сколько всего придется менять. Вот теперь даже не знаю что делать и как поступить. Помогите со списком чего мне нужно дополнительно менять. Уже в голове бродит мысль а не взять ли еще перевертыша без мотора или с мертвым мотором но со всей трахомудией под капотом, всяко легче будет чем собирать все по отдельности? В общем нужен ваш совет, авто в апреле уже должен ездить.

    Приезжай в Одессу) Махнемся не глядя))) Ты мне свой 2LT с мостами и т.д., а я тебя свой 3VZE в хорошем состоянии с кпп и мостами... проводкой и мозгами))) И мне хорошо... Ищу дизель и тебе... Я езжу много, а особо таскать не таскаю... Правда у меня расход по городу реально литров под 15, трасса 12-13... 92-го бензина. По этой причине и хочу перейти на дизель. солярку беру дешевле, плюс расход у дизеля поменьше... Капиталки не боюсь сам моторы ковыряю))) Так, что милости просим в гости в Одессу) И сразу решим каждый свои вопросы))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так, что милости просим в гости в Одессу) И сразу решим каждый свои вопросы))))))

    Не получится . Вас граница государственная разделяет , на которой таможня и ещё всякая фигня , денег стоящая .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, Одесса.
    • Машина: Тойота 4 Раннер

    И, что таможня? Я в Польшу выезжал на бензиновом крузаке, а заезжал на дизеле и что? Не вижу разницы... Таможня не следит за этим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, Одесса.
    • Машина: Тойота 4 Раннер

    деньги на таможне... чисто символические... Не помню точно, сколько платил... Ездил в Новороссийск... Точно помню, что как то не запомнились таможенные расходы... Больше ваши гаишники досаждали)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Приезжай в Одессу) Махнемся не глядя))) Ты мне свой 2LT с мостами и т.д., а я тебя свой 3VZE в хорошем состоянии с кпп и мостами... проводкой и мозгами))) И мне хорошо... Ищу дизель и тебе... Я езжу много, а особо таскать не таскаю... Правда у меня расход по городу реально литров под 15, трасса 12-13... 92-го бензина. По этой причине и хочу перейти на дизель. солярку беру дешевле, плюс расход у дизеля поменьше... Капиталки не боюсь сам моторы ковыряю))) Так, что милости просим в гости в Одессу) И сразу решим каждый свои вопросы))))))

    Думаю тебе мой 2LTe не по душе будет, делать его надо, течет соляра и масло, за 5000км пару литров доливаю. Капает масло что с переди мотора что сзади, соляра прям течет с ТНВД, плунжера мертвые на горячуюю через раз заводиться. Да и расход как у твоего 3VZe если не больше. А мосты я планировал дизельные оставлять у мну колеса большие. Да и поверь мне не понравиться тебе как оно едет. Ищи 1KZ он решит твои проблемы но не как не 2LTe это мотор для пузотерки или грузовичка на базе liteace но не как не для жипа даже не тяжелого как сурф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, Одесса.
    • Машина: Тойота 4 Раннер

    Ок. Спасибо... Я как бы изначально так и искал 3-х литровый... Колебался немного))) С 2LTe машинки в Литве подешевле... 1KZ дороже... Ок, буду брать KZ... :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    а есть ли сысл ставить 3 взе? Готов к расходу топлива? Да и что мерить? Цена бензина да чуть дешевле, но салярки он расходует меньше... горазда меньше, смотри лучше 5 взе если нехочешь дизеля, или 1 уз. Я ездил на 3-х литровых ( правда митсубиси был) расход зимой 40!!! ( но это зависит от города, у нас тяжеловато ездить в нём) а у меня на 2л-те был не более 20 с прогревами перегревами и т.д. в общем советую 1кз-те или 5 взе, но на 1 кз-те есть свои тоже минусы которые неоднократно оговаривали и опять поднимать тему не стоит. В общем смотри поищи тему я создавал, подумай, 3 взе не порадует точно вот 5вз-е сильно! А лучше ранера с 3-х литровым мотором бензиновым, посмотри на авто ру, предложи поменятся увидишь много кто захотел бы :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    да и сам я решил всётаки 1кз-те много споров было что лучше, но остановился на нём, буду глабально ремонтировать авто с ПОЛНЫМ разбором и заменой мотора :) в скором будущем думаю буду готовить отчёт :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    ну, ведь не так просто предлагаем меняться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    я не имею ввиду что все да с радостью меняют бензинку, у бензинки плюсов больше чем один большой МИНУС это расход! А так я рассматривал 5 вз-е.Нужно смотреть по существу, а сможешь? А нужно? А может поменять проще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    С бензина на дизель все равно придется пройти через гаи.

    Когда, как с бензином не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.